Ремонт петель уаз 469
Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .
Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .
Повторюсь что идею подсмотрел на просторах ютюба, но мало ли вдруг кто мой ролик увидит раньше, и ему окажется .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
Как поставить новые дверные замки на старый УАЗ своими руками. Подробное и понятное описание проделанной .
Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .
Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .
КАК ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ? Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь .
Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники.
Ролик собран из «шпионских» материалов. Демонстрируется вариант дверей УАЗ 469, 3151, Hunter с предустановленными .
закладная пластина — пластина на которой держится дверь, закладывается внутрь коробов кузова и не предполагает .
друзья! не пропустите далее продолжение реставрации и модернизации старого Уаза (постройка крутого салона для .
В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .
Ссылочка на маску ali.pub/v9knt После месяца простоя мы наконец-то добрались до гаража На постройку кемпера .
Выступ с двери получилось колонка как мне посоветовали нужно полностью ее обклеить со всех сторон вот три стороны 2 .
4. Выверните два болта нижней петли крепления двери…
5. …два болта верхней петли крепления двери и снимите дверь с автомобиля.
Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.
Как создавался автомобиль
Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.
Ремонт
Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.
Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).
Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.
Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.
Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.
Облегчение кузова
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.
Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .
Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .
При езде на УАЗ 469 был плохой накат, оказалось правое заднее колесо туго вращается из за не правильной регулировки .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .
Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .
UAZ Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным .
Снять петли двери уаз 469
Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!
Для наглядности картинка, отметил те места где дверь упирается в результате чего не возможно закрыть
А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?
А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?
Каркас цел, разобрали, покрасили собрали. Шайбы не помогают, если уж очень толстые ставить. но в данном случае остается такая щель, не совсем.
А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)
А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)
Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?
Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?
С водительской стороны беду практически решил путем пинков и регулировки крепления дверей, немного толка задняя шалит, а вот с пассажирской стороны КОШМАР
Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!
А двери часом передние и задние местами не попутал? Я понимаю, что они вроде как одинаковые. Но только когда снимал их на своем уазе с металлической крышей для покраски, а потом пытался поставить назад, то в одном варианте они так же как у тебя раписюлились по углам. Поменял местами и вуаля. Встали как надо.