Снятие переднего крыла Volkswagen Touareg. Touareg.Ремонт крыла. 2 серия
Иван, лови лайвфак, так как у тебя новый пол (в боксе всмысле), чтобы и ты и работники не надрывали спину, постоянно стоя раком и чУхая шпаклю, и не болели колени, используйте обычные компьютерные стулья на колесиках, предварительно, сняв с них спинки. УВЕРЯЮ, ОБАЛДЕЕШЬ ОТ КАЙФА РАБОТЫ. удачи.
Поставить старый сальник, это все равно что гандон постирать, может пронесет,а может словишь,съэкономил копейку, потерял рубль, много лишних операций,с суппортом и грязеотбойным кожухом
Олег, я так понял, в вашей работе финансовый вопрос занимает далеко не первое место. Тут наверно главное чувство глубокого удовлетворения после финиша. Ну и преподавательство вам тоже далеко не чуждо. Хотя я по металлу, но ваши ролики действительно интересны.
Артур,снимаю шляпу!Не согласишься приехать в Австрию,показать мастер класс оленям которые списывают всё под Тотал??
Привет автору! У меня тоже туарег 2007год фары такие же! И тоже умер отражатель что можете посоветовать понял что вы поменяли сами модули на хела 3 r. Что то еще дополнительно к модулям покупалось? И где можно заказать такие? А лампы можно оставить родные? Так как я их не давно заменил.
Желательно в деталях по переднему крылу на туареге рассказал бы >) Такое впечатление что сначала сняли видос а за тем озвучивали.
В гараже входящее напряжение 220 или 380 В… Мне друг сказал и без переднего крыла на touareg много чем заниматься )
Не перестаю удивляться этому мастеру золотые руки Артур а главное голова! Молодец, невероятно быстро и качественно сделал работу! Уважение.
перестал работать передний левый стеклоподьемник, остольные все работают,не знаете в чём причина,машина мазда 3??
О переднем крыле можно говорить бесконечно! Там не регулируется межцентроситетом, как на 2.5. Там просто откручивается на голове дополнительно компенсационный поршень и вытягивается ось которая соединяет шестерни между собой. Я посмотрел ваше видео дошел до момента снятия распредвала, а вытянуть его не смог из-за постели распредвала. Вы не упомянули что надо дополнительно вынимать ось, чтобы достать распредвал.
Снять переднее крыло volkswagen touareg
Всем привет! На днях снимал крыло и решил сделать отчёт, может быть кому пригодиться.
Приступим:
ELSA данный процесс описывает вот так:
Я делал почти всё как описано выше.
Для начала откручиваем защиту:
Под защитой наблюдаем бачок омывателя:
Далее как показано жёлтой стрелкой снимаем фишку и разъединяем её (красная стрелка):
Откручиваем два болта указанные стрелками:
Опускаем аккуратно бачок и отсоединяем заливной патрубок от самого бачка:
На сколько возможно наклоняем бачок и сливаем омывающую жидкость. С обратной стороны бачка установлен насос с трубками и проводами (жёлтая стрелка). ELSA предлагает очень много лишних, ненужных действий, но нужно лишь пошевелить насос (как бы покрутить на месте и потянуть вверх (красная стрелка)) и он легко, без лишних усилий вытаскивается из бачка (если осталась омывайка то сразу потечёт):
Вот так выглядит насос. Место где указано стрелкой вставляется в бачок:
Далее откручиваем крыло изнутри:
С лицевой стороны крыла отстёгиваем накладку:
Она держится на пластмассовых защёлках:
Далее откручиваем крыло под накладкой:
Далее ELSA предлагает снять накладку бампера:
О снятии накладки бампера есть Хороший фотоотчёт, но я считаю, что полностью откручивать и снимать накладку не обязательно, а можно лишь открутить и ослабить несколько саморезов и немного оттянуть её (забыл сделать свои фото, поэтому позаимствовал несколько фоток у камрада sos13, надеюсь не обидится):
После того как получится оттянуть и отстегнуть из защёлок край накладки бампера, будут видны два болта:
Откручиваем их и теперь оттягиваем немного в сторону сам направляющий профиль и наблюдаем там ещё один болт, который также нужно открутить:
Далее откручиваем крыло сверху:
Отстёгиваем водозащитную никелированную накладку (жёлтая стрелка), (расположена в дверном проёме — стойка «А»), которая крепится на пластмассовых защёлках (красная стрелка):
Видим там саморез который также нужно открутить:
Со стороны лобового стекла (там же стойка «А»), отстёгиваем пластиковую полоску (жёлтая стрелка), держится просто как бы в зажиме. Там же в зажиме, только другими усами держится и крыло:
Просто вытаскиваем крыло и оно у Вас в руках.
Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке. Единственное предлагаю обратить особое внимание на то, в какой последовательности ELSA предлагает закручивать болты крыла. Думаю, что это очень ВАЖНО:
Всем удачи! Будут вопросы, спрашивайте!
Снять переднее крыло volkswagen touareg
Всем привет! На днях снимал крыло и решил сделать отчёт, может быть кому пригодиться.
Приступим:
ELSA данный процесс описывает вот так:
Я делал почти всё как описано выше.
Для начала откручиваем защиту:
Под защитой наблюдаем бачок омывателя:
Далее как показано жёлтой стрелкой снимаем фишку и разъединяем её (красная стрелка):
Откручиваем два болта указанные стрелками:
Опускаем аккуратно бачок и отсоединяем заливной патрубок от самого бачка:
На сколько возможно наклоняем бачок и сливаем омывающую жидкость. С обратной стороны бачка установлен насос с трубками и проводами (жёлтая стрелка). ELSA предлагает очень много лишних, ненужных действий, но нужно лишь пошевелить насос (как бы покрутить на месте и потянуть вверх (красная стрелка)) и он легко, без лишних усилий вытаскивается из бачка (если осталась омывайка то сразу потечёт):
Вот так выглядит насос. Место где указано стрелкой вставляется в бачок:
Далее откручиваем крыло изнутри:
С лицевой стороны крыла отстёгиваем накладку:
Она держится на пластмассовых защёлках:
Далее откручиваем крыло под накладкой:
Далее ELSA предлагает снять накладку бампера:
О снятии накладки бампера есть Хороший фотоотчёт, но я считаю, что полностью откручивать и снимать накладку не обязательно, а можно лишь открутить и ослабить несколько саморезов и немного оттянуть её (забыл сделать свои фото, поэтому позаимствовал несколько фоток у камрада sos13, надеюсь не обидится):
После того как получится оттянуть и отстегнуть из защёлок край накладки бампера, будут видны два болта:
Откручиваем их и теперь оттягиваем немного в сторону сам направляющий профиль и наблюдаем там ещё один болт, который также нужно открутить:
Далее откручиваем крыло сверху:
Отстёгиваем водозащитную никелированную накладку (жёлтая стрелка), (расположена в дверном проёме — стойка «А»), которая крепится на пластмассовых защёлках (красная стрелка):
Видим там саморез который также нужно открутить:
Со стороны лобового стекла (там же стойка «А»), отстёгиваем пластиковую полоску (жёлтая стрелка), держится просто как бы в зажиме. Там же в зажиме, только другими усами держится и крыло:
Просто вытаскиваем крыло и оно у Вас в руках.
Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке. Единственное предлагаю обратить особое внимание на то, в какой последовательности ELSA предлагает закручивать болты крыла. Думаю, что это очень ВАЖНО:
Всем удачи! Будут вопросы, спрашивайте!
8.2.7. Снятие и установка передних крыльев
При снятии правого крыла на бензиновых моделях отпустите крепежную гайку, отсоедините угольный адсорбер системы EVAP, отведите его в сторону.
Рис. 8.12 . Заклепки боковой направляющей переднего крыла: 1 – заклепки; 2 – боковая направляющая; 3 – крыло
Если снятие крыла производится с целью его последующей замены, необходимо снять с него боковую направляющую (рис. 8.12).
Рис. 8.13 . Клейкая лента для установки накладки переднего крыла на раму ветрового стекла: 1 – клейкая лента; 2 – накладка; 3 – рама ветрового стекла
Отсоедините при помощи пластмассового клина накладку крыла от рамы ветрового стекла, затем снимите липкую ленту с рамы (рис. 8.13).
При замене крыла снимите со старого и установите на новое зажимную гайку крепления фары, уплотнение капота и накладку крыла.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
Порядок данных работ с обеих сторон почти одинаков. В качестве примера приведено описание для левой стороны.
- Демонтируйте, как описано выше, переднюю крышку буфера и соответствующие фары.
- Теперь надежно установите переднюю часть автомобиля на упоры, демонтируйте соответствующее колесо и…
- …облицовку колесной ниши (винты и зажимы указаны стрелками).
Демонтаж облицовки колесной ниши. 1 и 2 — Винты, 3 — Зажимы. |
Демонтаж звукоизоляции (стрелки). |
Отвинтите винты крыла (стрелки) на передней стойке. Не забудьте также про верхний винт, он не показан на рисунке.
Отвинтите винты крыла (стрелки) на передней стойке. |
Далее вывинтите винты (стрелки) на колесном крыле и вытащите из отверстий решетки.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.