Снять панель на lifan x60

Снимаем приборную панель

Итак,как и обещал руководство, как снять приборную панель.
Картинок много, картинки большие, сделал умышлено так, на случай если кому что-то надо рассмотреть в получше.

Настоятельно рекомендую перед тем , как приступить к разбору, снять все что стоит на лобовом стекле, включая зеркало заднего вида.
Велика вероятность задеть головой, если неудачно задеть зеркало, стекло в районе крепления может треснуть, не ленитесь, тем более всего один винтик

Ну и естественно первым делом отключаем АКБ

Двигаем передние сидения максимально вперед, спинки наклоняем так же максимально вперед.
Откручиваем два самореза с лева и права

Поддеваем заднюю накладку центральной консоли снизу, и тянем назад, снимаем
Получаем доступ к разъему розетки в подлокотнике, если ее нет, эту накладку можно не трогать

Возвращаем сидения на свое место.
Выгребаем из подлокотника весь хлам, откидываем мягкую подложку на дне, отворачиваем два винта

В ногах с лева и права снимаем пластиковые накладки, откручиваем еще два винта центральной консоли

Вот таким движением выдергиваем накладку, на которой расположен USB

Поддеваем блок управления отопителем, и снимаем, он на 4х пистонах по углам

Откручиваем 2 самореза накладки КПП

Сдвигаем чехол рычага КПП вниз

Резким рывком по оси рычага КПП сдергиваем ручку КПП

Перед отключением обязательно запомнить/сфоткать как расположены разъемы кнопок, они одинаковые и при сборке можно перепутать какой куда, но страшного в принципе ничего не произойдет, ничего не сгорит.

Откручиваем еще 2 винта центральной консоли

Натягиваем ручник МАКСИМАЛЬНО вверх, насколько хватит сил, за троса не переживаем.
И снимаем центральную консоль, сначала заднюю часть потом выводим ручник из прорези, далее все просто.

Находим зажатый ручником USB провод, кроем рукожопых сборщиков 3х этажным!

Читайте также:  Mitsubishi outlander фара линза

Вот так он должен лежать!С права от КПП, под ковролином, рядом с проводом розетки подлокотника

Снимаем пластиковые накладки торпеды

С торцов с лева и с права

Накладки проемов передних дверей лучше снимать вместе с угловой накладкой, т.к пластик не очень и крепления ломаются
Откручиваем гаечку, с лева и права соответственно

Начать с задней части, угол отгибаем и тянем

Далее отщелкиваем переднюю часть.
Вот так придерживаем, дабы не сломать уголок накладки и одновременно контролировать усик внутри, который так же ломается в случае неаккуратности

Снимаем стойки лобового стекла они на 2х пистонах( почему то повернутая получилась)

РУЛЬ!
Руль нам будет очень мешать, проще всего удобнее быстрее( поверьте моему опыту) снять его целиком с рулевой колонкой, звучит страшно, но на деле проще чем кажется

Поддеваем маленькую накладку под приборкой

Поворачиваем руль на 90градусов откручиваем черный саморез, с права естественно тоже

И еще один снизу, там маленький винтик

Отключаем от рулевой колонки все разъемы, отключаем концевик педали тормоза, снимаем пружинку с педали тормоза

Откручиваем рулевую колонку, а так же крестовинку снизу
Рекомендую поперечный болт снимать последним, на нем будет висеть колонка

За положение руля не переживаем, на валу имеется проточка под болт крепления крестовины, не так поставить нереально!

Убираем рулевую колонку в сторонку.
Прошу заметить все элементы управления включая сам руль и подушку безопасности остаются на месте, зачем нам лишняя работа?

Поддеваем и снимаем декоративную накладку приборки, откручиваем 4 самореза и снимаем приборку

Поддеваем и снимаем две накладки по бокам магнитолы

Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны, и снимаем магнитолу, отключив все разъемы

Дальше проводка, нам нужно отключить торпеду от машины, далее по порядку:

Читайте также:  Профилактика полного привода hyundai tucson 2019

Откручиваем силовой провод от блока предохранителей, он там один, лишнего не открутим

Отключаем от белых колодок разъемы и откручиваем саму колодку, отмечено красным кругом
С водительской стороны то же самое, не забываем отцепить от торпеды механизм открывания капота, трос не трогаем

Отключаем блок управления подушками безопастности, находится под отопителем недалеко от педали газа

Отключаем задний датчик кислорода, находится с права от рычага КПП
Рядом отмечен болт крепления трубы, его тоже откручиваем

Отключаем разъем отопителя, находится за трубой, за блоком управления кузовной электроникой, примерно чуть выше правой коленки, если сидеть за рулем

Отключаем разъем питания активной антены

И вытаскиваем наружу провод от антены вместе с проводом питания её же

Осталось открутить конструкцию от кузова.
С лева и с права в уголках возле лобового стекла откручиваем саму торпеду, аккуратно, не раздолбав стекло.

Теперь труба:
так же с лева и права 4 болта

За приборкой ооочень длинным удлинителем

В ногах где стояли белые колодки, так же с лева и права, сфоткать болт не удалось, тыкнул пальцем)

И наконец от центрального тоннеля так же с лева и с права

Все, можно снимать
тянем верхнюю часть торпеды на себя, поворачивая вниз

Последний разъем, обычно он отключается за бардачком, в моем случае он был за трубой, пришлось делать так:

Теперь нужно вытащить » рожки» они должны выйти из центрального туннеля , а так же между ними пройдет центральный воздуховод задних ног пассажиров
Тянем в верх

Вытащили? зовем напарника, и вытаскиваем конструкцию из авто
На этом моменте надо быть особо внимательным, чтобы не порвать трубой обивки сидений, а так же пластик на обивке двери

Читайте также:  Ford explorer sport 2016

На этом все, как вы уже догадались, все кнопки воздуховоды отопителя и проводка остались на трубе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector