Как снять двигатель с уаз хантер 409
3.1. Ремонт двигателя. Снятие двигателя с автомобиля.
Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.
Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.
Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.
юбка поршня — цилиндр блока | 0,25 |
поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте) | 0,15 |
поршень — поршневой палец | 0,015 |
замок поршневого кольца | 2,5 |
верхняя головка шатуна — поршневой палец | 0,03 |
шатунные и коренные подшипники — шейки коленчатого вала | 0,15 |
стержень клапана – втулка | 0,20 |
шейки распределительных валов – опоры в головке | 0,20 |
осевой люфт коленчатого вала | 0,36 |
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ
Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.
Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:
— закрыть внешние поверхности передних крыльев фартуками из мешковины с целью предохранения их от повреждений при проведении работ;
— отключить и снять аккумулятор;
— снять капот;
— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, открыв краники на нижнем бачке радиатора и на левой стороне блока цилиндров, при этом рычаг управления краном отопителя установить в крайнее правое положение, и снять пробки радиатора и расширительного бачка;
— слить масло из двигателя, для чего отвернуть сливную пробку масляного картера. После слива масла пробку поставить на место и туго затянуть.
Работы, производимые с левой стороны автомобиля:
— отсоединить разъемы и клеммы проводов от катушек зажигания, датчиков: фазы, температурного состояния двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, сигнализатора аварийного давления масла;
— освободить жгут проводов из скоб на левой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.
Работы, производимые с правой стороны автомобиля:
— отсоединить провода от генератора и стартера;
— отсоединить разъемы проводов от электромагнитных форсунок, регулятора холостого хода, датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, синхронизации и температурного состояния впускного трубопровода;
— отсоединить и снять шланги, соединяющие воздушный фильтр с дроссельным патрубком, в сборе с датчиком массового расхода воздуха;
— отсоединить шланг подвода топлива от топливопровода двигателя;
— отсоединить шланг отвода топлива от редукционного клапана;
— отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от ресивера;
— отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
— отсоединить провода от омывателя стекол, отвернуть болты его крепления и снять;
— отсоединить тягу привода дроссельной заслонки;
— освободить жгут проводов из скоб на правой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.
Работы, производимые спереди автомобиля:
— отсоединить шланги от радиатора, водяного насоса, корпуса термостата и снять их;
— отсоединить от радиатора шланг расширительного бачка;
— отвернуть болты крепления радиатора и снять радиатор;
— снять ремень привода насоса ГУР, отсоединить насос от кронштейна и отвести его в сторону;
— отсоединить провод аккумулятора от болта передней крышки головки цилиндров;
— отсоединить и снять вентилятор с муфтой привода.
Работы, производимые снизу автомобиля:
— отсоединить массовый провод от картера сцепления;
— отсоединить рабочий цилиндр привода выключения сцепления от картера сцепления;
— отсоединить от двигателя приёмную трубу глушителя;
— зацепить двигатель за грузовые проушины и приподнять двигатель;
— отвернуть болты крепления двигателя к раме автомобиля, отсоединить картер сцепления от коробки передач и снять двигатель с автомобиля;
— отсоединить и снять вилку выключения сцепления, вынуть муфту выключения сцепления с подшипником.
УАЗ 3909 ЗЕЛЁНКА › Бортжурнал › Снятие двигателя ЗМЗ 409 и оценка последствий.
Думаю комментарии излишни, выкладываю фото отчет о проделанной работе. Ущерб двигателю можете оценить по фото… Поиск пути решения продолжается, пересобирать с новым блоком или же поставить контрактный японский… Продолжение следует…
3.1 Снятие и установка двигателя OHC
Двигатель вынимается из автомобиля без коробки передач. Для этого используется механизм соответствующей грузоподъемности. Рекомендуется для этой цели воспользоваться помощью ассистента. Если Вы не обладаете достаточным опытом для проведения рассматриваемой операции, рекомендуется выполнять ее с участием опытного автомеханика. Перед снятием двигателя необходимо: подготовить соответствующий инструмент, емкость для слива двигательного масла и охлаждающей жидкости, тросы, грузоподъемный механизм и гак. Для проведения рассматриваемой работы должна быть выбрана площадка, где автомобиль может быть оставлен со снятым двигателем. Кроме того, необходимо ознакомится с содержанием настоящего раздела.
Установка двигателя производится в последовательности, обратной его снятию. При этом необходимо соблюдать следующие указания, касающиеся прежде всего моментов затяжки резьбовых соединений.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Снять мотор уаз хантер
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой он будет расположен устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов промаркируйте их, чтобы не перепутать при сборке.
9. Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного падения давления масла 2.
10. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
19. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
29. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
30. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов. Разогните держатели жгутов проводов и выньте жгут из держателей.
32. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора»).
33. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
34. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
36. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
Для удобства снятия двигателя с автомобиля и во избежание повреждения лакокрасочного покрытия снимите облицовку радиатора, передние крылья и брызговики передних крыльев.
41. Установите двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки проследите за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
5.15. Снятие и установка двигателя
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой он будет расположен устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов промаркируйте их, чтобы не перепутать при сборке.
9. Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного падения давления масла 2.
10. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
19. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
29. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
30. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов. Разогните держатели жгутов проводов и выньте жгут из держателей.
32. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора»).
33. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
34. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
36. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
Для удобства снятия двигателя с автомобиля и во избежание повреждения лакокрасочного покрытия снимите облицовку радиатора, передние крылья и брызговики передних крыльев.
41. Установите двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки проследите за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снять мотор уаз хантер
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач» ). Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой он будет расположен устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов промаркируйте их, чтобы не перепутать при сборке.
9. Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного падения давления масла 2.
10. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
19. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
29. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
30. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов. Разогните держатели жгутов проводов и выньте жгут из держателей.
32. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора»).
33. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).
34. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
36. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.