Снять мотор джип гранд чероки

Снятие/установка двигателя, коробки и раздатки

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Владимир 2515
  • naran
  • Купил Порося
  • Psix
  • Rasck
  • Землянин
  • SergeySemenov
  • National
  • Краматорск_Андрей
  • MikeGCh
  • Boltzx
  • Trail_Rated
  • serg102

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена двигателя Гранд Чероки 3.6 Пентастар

Правильная доставка двигателя Гранд Чероки 3.6 с разборки

Порой замена двигателя Гранд Чероки 3.6 это суровая необходимость, так как владелец довёл его до состояния, когда ремонт основательно дороже и дольше. Мы уже писали про этого бедолагу с поцарапанной коленкой, настало время имплантации нового агрегата. Не обязательно брать узел с Гранд Чероки, можно смело везти от Додж Челленджер, он тоже отлично подойдёт.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, бензин
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 167 458 километров

Снимаем двигатель

Отстёгиваем систему впуска и откладываем до подальше в сторону этапа сборки.

Снимаем систему забора воздуха

Снимаем систему забора воздуха

Пентастар смотрится весьма скромно в утробе Гранд Чероки, очень удобно подбираться ко всем элементам. Между двигателем и радиатором можно смело засунуть ноги и сидеть работать.

Читайте также:  Генератор для уаз симбир

Двигатель 3.6 занимает мало места, удобно работать

Двигатель 3.6 занимает мало места, удобно работать

Двигатель снимают через низ вместе с подрамником, поэтому нужно отстегнуть электроусилитель от рулевой рейки. Саму рейку не трогаем.

Снимаем электроусилитель руля

Снимаем электроусилитель руля

Сливаем антифриз из системы. В очередной раз добрым словом вспоминаем производителя, который обеспокоился возможностью чисто слить антифриз при помощи трубки. У Джип Компас, к примеру, с этим проблемы.

Сливаем антифриз из системы

Сливаем антифриз из системы

Откачиваем фреон из системы, на этом эвакуацию технических жидкостей и газов можно считать успешно законченной, дальше остаётся дело механики.

Откачиваем фреон из системы кондиционирования

Откачиваем фреон из системы кондиционирования

Снимаем заднюю часть выхлопной системы. От соединительных фланцев до самого конца автомобиля это единый узел.

Отстёгиваем заднюю часть выхлопа

Отстёгиваем заднюю часть выхлопа

Откручиваем задний кардан. В инструкции есть важный момент – нельзя оставлять его висеть на промежуточном подшипнике. Тут либо демонтаж целиком, либо подвешиваем его на ремень. На этом кадре, кстати, очень хорошо видны выхлопные трубы изнутри. Левая сухая, а правая подозрительно поблёскивает. Ничего удивительного если вспомнить что происходило внутри.

Откручиваем задний кардан от раздатки

Откручиваем задний кардан от раздатки

Тщательно проверяем, что отстегнули все разъёмы и ничего не забыли, только после этого опускаем двигатель на специальный стол.

Опускаем двигатель в сборе с агрегатами

Опускаем двигатель в сборе с агрегатами

Осматриваем агрегаты перед началом замены двигателя Гранд Чероки 3.6, нужно понимать исходное состояние всего автомобиля, чтобы потом владелец не говорил «до вас у меня такого не было».

Проверяем с чем приходится работать

Проверяем с чем приходится работать

К примеру, вызывает много вопросов радиатор. Справа снизу мокро и это явно не из-за снятого шланга охлаждения, справа сверху красный радиатор возле заливной горловины. Всё нужно учесть и записать, при таком разборе проще сразу всё устранить, чем потом ремонтировать на автомобиле.

Справа слишком мокро, есть подозрения на радиатор

Справа слишком мокро, есть подозрения на радиатор

Тем временем привозят новый двигатель с разборки. В сознании ряда людей разборка это что-то плохое, грязное и разгильдяйское. Агрегаты там убитые, хранятся кое-как и гарантии никакой нет. Спору нет, ест и такие точки, но мы работаем с проверенными поставщиками. Тележка, рокла, специальный автомобиль с подъёмником – всё как у цивилизованных людей.

Правильная доставка двигателя Гранд Чероки 3.6 с разборки

Правильная доставка двигателя Гранд Чероки 3.6 с разборки

Причём тележку и все элементы оставили до этапа сборки, лишнее потом приедут и заберут. Не нужны они по одной простой причине – это агрегаты с Додж Челленджер 3.6.

Можно свободно перемещать агрегат по цеху

Можно свободно перемещать агрегат по цеху

Нам понадобится только двигатель, его можно легко переставить на Гранд Чероки.

Откручиваем старый двигатель от коробки

Откручиваем старый двигатель от коробки

Для этого понадобится поколдовать с верхними поддонами.

Отличия верхних поддонов

Посадочные места у поддонов одинаковые, крепёжные отверстия совпадают, зато форма кардинально отличается. Нет, мы их не перепутали, они правильно лежат: пять болтов под переднюю крышку, два болта сзади.

Отличия поддонов двигателя Гранд Чероки 3.6 от Челленджера

Отличия поддонов двигателя Гранд Чероки 3.6 от Челленджера

Из этого можно сделать вывод, что нижний поддон Гранд Чероки находится возле АКПП, а у Челленджера – в районе масляного насоса.

Читайте также:  Крыша кузова уаз 31519

Отличия верхних поддонов по высоте

Отличия верхних поддонов по высоте

Есть отличия и по высоте, агрегат Челленджера за счёт верхнего поддона получается ниже по высоте.

Поддон Челленджера намного ниже

Поддон Челленджера намного ниже

Все остальные позиции, включая коленвал, остаются старые, у них те же номера, что и у Гранда. Обратите внимание на состояние маслоотражающей пластины, вот её истинный цвет!

Внутри чистота и порядок

Очищаем привалочные поверхности, обезжириваем и приклеиваем оба поддона, после чего двигатель можно ставить обратно на подрамник.

Переклеиваем поддоны на новый агрегат

Переклеиваем поддоны на новый агрегат

В последней процедуре сложней всего попасть боковыми опорами в посадочные места.

Устанавливаем двигатель Гранд Чероки на подрамник

Устанавливаем двигатель Гранд Чероки на подрамник

Аккуратно стыкуем двигатель с коробкой. Соединяем их только от руки, никакого дотягивания их болтами и пневмоинструментом. Всё должно соединиться без усилий. Если не выходит, значит что-то делаете неправильно.

Проводим последние проверки

Проводим последние проверки

Немного ликбеза

Пока двигатель в самом низу, самое время показать ряд вещей, к которым толком не подобраться на автомобиле.

Элементы передней части двигателя

Элементы передней части двигателя

  1. Актуатор распредвала. Вставляется в клапанную крышку, все четыре позиции одинаковые, но лучше не путать местами.
  2. Передняя крышка. Скрывает за собой механизм ГРМ. Для работы с рокерами

снимать не нужно, для этого есть специальный инструмент.

Сразу проверяем маслоохладитель и датчик давления масла. Последний при продольном расположении двигателя можно поменять на машине только со снятием впускного коллектора.

Датчик давления масла Гранд Чероки 3.6

Датчик давления масла Гранд Чероки 3.6

На этой машине вырезаны катализаторы. Как показывают наблюдения и совокупный опыт московских профильных сервисов, их удаление способствует пропускам зажигания – палка о двух концах.

Катализаторы отсутствуют

Течь масла на стыке коробки и раздатки владелец предпочёл замыть и оставить решение на будущее. Замена двигателя Гранд Чероки и так проделала брешь в его бюджете.

Течь масла на стыке коробки и раздатки

Течь масла на стыке коробки и раздатки

Всё остальное не вызывает должного интереса, остаётся повторить все действия в обратном порядке и отдать автомобиль владельцу с рекомендациями по замене масла. Вся статья лишь следствие нарушения регламента обслуживания.

Источник

Снятие и установка двигателя

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.

Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
  5. Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
  6. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Читайте также:  Jeep grand cherokee стартер где

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.

Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.

  1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
  2. На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
  3. Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
  4. На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
  5. При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
  6. Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.

  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. По необходимости залейте охладитель, двигательное масло, жидкость системы гидроусиления руля и трансмиссионную жидкость.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки и исправность функционирования всех агрегатов и аксессуаров, затем установите капот и проведите ходовые испытания.
  4. Произведите перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Jeep Grand Cherokee

[GoodWill] Замена воздушного фильтра Jeep Grand Cherokee I GoodWill
Замена двигателя за 42 секунды
Замена масла убивает Jeep Grand Cherokee с АКПП

Источник

Оцените статью
Adblock
detector