Снять маховик уаз буханка

Снять маховик уаз буханка

Полез менять сцепление, а там жеваный маховик (((.

Работаем с Инженером. Пытаюсь снять, открутив болты. Не идёт вниз, застревает между колоколом и болтами.

«Звонок другу» (MudRun) говорит откручивай колокол. Все кроме правого верхнего болта (с круглыми как назло гранями) удается ослабить, но колокол как был так и остается на месте, естественно.

Пара взмахов молотком, болты уходят вдоль коленвала вперед и освобождают маховик.

Новый на его место не лезет, т.к. у него отсутствует 5мм выработка на венце. Новый же. Болты до упора в двигатель, ну не лезет и все, упирается во внутренний отлив колокола. Озверев, решаем пропилить его болгаркой, при этом в колоколе появляется вторая (для симметрии однако) смотровая щель. Не лезет. Упирается в вал стартера. Снимаем стартер и кое-как насаживаем маховик на болты.

Чтобы их (болты) вернуть на место, приходится один раз протянуть гайки без шайб (иначе резьбы не хватает), затем отвернуть и установить шайбы и стопорные пластины на их законные места.

Процесс еще не закончили, т.к. не было окончательной затяжки. В следующий раз дотянем и заодно поменяем подшипник в заднем торце коленвала.

У кого еще есть какой опыт?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

короче болты маленько выбей,потом затянешь не боись,немножко повращаешь монтажкой и вылезет.Менял именно так все путем собрал бэз проблемов.Болты трибопластом смажь.без ключа вжисть не открутятся

samopal.ru Читатель Возраст: 47 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29 Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара) Авто: уаз-315146 Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

Вообщем в связи с установкой сцепы от 53го надо менять маховик
С тем что счас на машине стоит не хочу эксперементировать ,хотел купить Б.У маховик и на нем пересверлить отверстия под корзину ГАЗ
В инете вычитал ,что на УАЗиках первых годов выпуска ,стояло сцепление от ГАЗа ,соответственно и маховик должен мне подойти такой
Внимание вопрос : было такое сцепление на УАЗике ?
И где найти такой маховик ?

Читайте также:  Toyota land cruiser prado европа

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

сцепление от ГАЗа действительно стояло — от Г-51, Г-52, там маховик точь такой же как и на Уазе, а установка корзины от Г53 что тебе даст ?
корзина от Г52 отличалась наличием 9 ти пружин вместо 6 от УАЗа

MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60

Замена маховика — делимся опытом

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

ну как что даст. буксовать не будет, мост или коробку свернет а буксовать не будет
У меня на уазу лепестки стояли ни разу проблем со сцеплением не было, ни намека на пробуксовку, хотя на других машинах видал как оно буксует, особенно в броду

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60

Замена маховика — делимся опытом

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

MudRun писал(а): сцепление от ГАЗа действительно стояло — от Г-51, Г-52, там маховик точь такой же как и на Уазе, а установка корзины от Г53 что тебе даст ?
корзина от Г52 отличалась наличием 9 ти пружин вместо 6 от УАЗа

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Замена маховика — делимся опытом

MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60

Замена маховика — делимся опытом

На кой тебе сцепление от Газ 53? Если свободный ход педали установлен верно, то и уазовское буксовать не будет. А пружины если все поставиш, то педаль тугая станет. Поставиш вакуумный усилитель — придётся менять рабочий цилиндр сцепления. И т.д.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Читайте также:  Неисправности генератора уаз хантер

Замена маховика — делимся опытом

Спасибо конечно .но отговаривать меня не надо от этой затеи ,безполезно
Лучше бы ответили на мои два вопроса.мож кому еще сгодится

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Источник

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя + видео обзор

УАЗ. Замена маховика. Дефектовка маховика и сцепления.

При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше… Поговаривают, что конструктором буханки была женщина. Я бы тогда сказал, что она была сцуко блондинка…

Крепление колокола к блоку — это нечто. Вообще в плане “удобства” выкручивания/закручивания гаек и болтов — буханка наверное лидирует… перед телегой из ЮАР.

Ремонт венца маховика уаз (буханка) не снимая. Скрежет при включения стартера.

Ладно, нервы успокоил. Теперь по делу.

Как видно из диалога, предстояла работа полная сюрпризов.

В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:
— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский 😉

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Ну и шут с ним. Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика.
НА всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.

Ремонт УАЗ 469, трещины в маховике! снятие сцепления и дефектовка.

Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.

Итак, на верстаке у нас: корзина сцепления, диск сцепления и маховик.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя Как снять маховик на уаз не снимая двигателяКак снять маховик на уаз не снимая двигателя

Для дефектовки маховика, даже не понадобятся измерительные приборы. Внешний осмотр показал:
— глубокие круговые борозды
— глубокие царапины
— растрескивание поверхностного слоя металла в зоне действия сцепления
— зону в которой маховик не имеет пятна контакта с фрикционными накладками сцепления
— сколы корпуса
— сильный износ и сколы зубьев венца

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя Как снять маховик на уаз не снимая двигателя Как снять маховик на уаз не снимая двигателя Как снять маховик на уаз не снимая двигателяКак снять маховик на уаз не снимая двигателя

Как быстро заменить венец моховика на Буханке

В общем, маховику прямая дорога на чермет.

Далее корзина сцепления.
Плоскость диска ровная без деформаций и борозд. Отлично! Прижимные пружины без деформаций. Лепестки с выработкой, укладывающейся в нормы. Просадка лепестков в норме. Плоскость примыкания корпуса корзины без поводок. В общем отличный результат.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателяКак снять маховик на уаз не снимая двигателя

Диск сцепления.
Фрикционы при внешнем осмотре без повреждений, трещин и зон перегрева.

Меряем остаток фрикционный накладок до клёпки.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

Если меньше 0.2мм, то замена диска сцепления. У нас…

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

1,4 миллиметра на всех. Отличный результат. Диск ещё походит.

Проверяем жёсткость закрепления пружин.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Берём новый маховик. Для использования с лепестковым сцеплением необходим “Маховик универсальный УАЗ”. В моём случае, был приобретён маховик фирмы “АДС”.

Уаз 469, замена маховика, сгорел маховик!

Накладываем на него корзину сцепления и размечаем положение отверстий маркером. Так сказат метим базовую точку отсчёта. Потом, если отверстия не сошлись, то проворачиваем корзину на одно отверстие. До тех пор, пока отверстия на корзине и маховике не совпадут.

Читайте также:  Подшипник помпы уаз размеры

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

После чего размечаем два отверстия и маховик. Лично я ставлю на одном отверстии “0”, на соседнем “1”. Соответственно, напротив них на маховике аналогичные цыфры.

Когда всё разметили, идём обратно под тушку бедного УАЗки и вкрячиваем всё на места.

Сначала маховик. Затягиваем обязательно динамометрическим ключём с рекомендованным производителем усилием!

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Маховик ВАЗ-классика, снятие , установка.

Затем вставляем либо первичный вал, либо как в моём случае выточенную оправку. На неё одеваем диск сцепления.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

И по заранее сделанной разметке одеваем корзину сцепления. При этом, руками дотягиваем до гровера болты. А затем, крест на крест протягиваем все болты по обороту за раз. Делается это для того, что бы при затяжке был одинаковый прижим корзины.

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

Возвращаем на место колокол…

Как снять маховик на уаз не снимая двигателя

… и другие агрегаты. Радуемся успешно проведённой работе.

ПРОСТОЙ СПОСОБ🔥КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ ИНСТРУМЕНТА. ☝️СВОИМИ РУКАМИ 🤘В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Важное пояснение
Друзья. Вообще по науке, при замене маховика его необходимо балансировать. Причём по очень хитрой схеме. Сначала сам маховик. Затем с коленвалом. Затем, вместе с коленвалом и корзиной сцепления.

Это в идеале. На практике маховики нормальных контор идут достаточно отбалансированные. В остальном, технология нарушается и по технологии делают только на спортивных машинах. Либо, это будет стоить очень дорого…

Источник

5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика УАЗ 3151

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика УАЗ 3151

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и дополнительно доверните на угол 30–45°.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector