Как снять радио с Chevrolet Trailblazer 2007 года
Радио винты Chevy Trailblazer 2007 года скрыты за приборной панелью. Эта панель больше, чем у большинства автомобилей; он простирается от радио до рулевого колеса. Из-за этого удаление радиоустройства Trailblazer требует немного больше усилий, чем вам потребуется в большинстве других автомобилей. Некоторые заводские аудиосистемы Trailblazer имеют функцию защиты от кражи. Если вы планируете переустановить радио, вам нужно будет передать его дилеру Chevrolet, чтобы впоследствии разблокировать его.
Шаг 1
Установите стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза. Переведите коробку передач в нейтральное положение, чтобы обеспечить рабочее пространство. Заглушите двигатель. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью плоскогубцев.
Шаг 2
Снимите винт с крестообразной головкой в отсеке для хранения рядом с прикуривателем. Выкрутите два винта с крестообразным шлицем из корпуса спидометра. Эти два винта находятся прямо над частотой вращения и датчиком миль в час.
Шаг 3
Сдвиньте две накладки с каждой стороны рулевого колеса. Вставьте небольшую отвертку с плоской головкой в углубление в нижней части крышки. Аккуратно поднимите крышку, чтобы снять крышки. Снимите два 9/32-дюймовых болта из-за крышки.
Шаг 4
Возьмитесь за нижнюю рулевую колонку и осторожно опустите ее на несколько дюймов. За колонной вы увидите три винта с крестообразным шлицем, два слева и один справа. Удалите все три винта.
Шаг 5
Нажмите на рычаг наклона рулевого колеса и опустите рулевое колесо. Возьмитесь за панель приборов над рулем. Вытащите это от черты. Переместитесь к правой стороне панели (над радио). Продолжайте тянуть, пока не выйдете из тире. Отключите два соединения из-за панели. Переместите панель в сторону.
Удалите три винта с крестообразным шлицем из рации. Есть два винта слева и один справа. Вытащите радио. Отключите его соединения.
Предметы, которые вам понадобятся
Как снять магнитолу chevrolet trailblazer
Все по теме Снятие панели приборов Chevrolet TrailBlazer
Сибрук написал(а)
Молодчага!Все супер объяснил!Кстати еще ставят мех проставочку с куском катализатора внутри.можно самому сделать.Помогает хорошо очень!
Нурлыбек написал(а)
Дизайн очень хорош, не считая глянцевых вставок внутри. Жаль, что в РФ цены на все а (да и вообще на всё) теперь конские.
Berke написал(а)
Мужик. А ты часом не задумывался, что своими видосами нагнетаешь психоз вокруг подержанных авто? А ведь это чревато спадом цен на них. Так ты сам скоро можешь остаться без работы.
Кудус написал(а)
Только что снимал штатную магнитолу, реально помогло, только использовал тонкую но крепкую веревочку. Автору респект, ни царапин, ни повреждений на панельке у магнитолы. Панелька действительно очень крепко сидит на своем месте и пришлось прилагать так скажем не хилое усилие.
Хомер написал(а)
Являюсь владельцем данного авто! Брал специально для перевозок груза, снял задние сиденья,поставил перегородку меж багажником и передними сиденьями. И в течении 4 лет каждый день возил груз весом иногда до 500 кг на расстоянии до300 км. Сейчас пробег за 400 000 км! Акпп родная,только что отказала — видно из-за перегрузок! Потекла рулевая рейка. Стал повышенный расход масла.! И это всё. Что интересно АКПП ОТКАЗАЛА В ГОРОДЕ, НО ПОТИХОНЬКУ ДОЕХАЛ ДО ДОМА,ЗАЕХАЛ В ГАРАЖ. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ЗАВОЖУ ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ ГАРАЖ ДЛЯ ДРУГОЙ МАШИНЫ,НО ОНА НАПРОЧЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ,ГАЗУЮ,А ОНА СТОИТ И ВЫТОЛКНУТЬ ЕЁ НЕ МОГУ,СИЛ НЕТ! Сижу и говорю ей,надо выехать, давай милая!! МАМОЙ КЛЯНУСЬ!! Включаю заднюю,она как живая повздыхала, и смотрю тронулась!! Потихонечку выехала из гаража!! Я ее поставил на место где она не мешает! Заказал АКПП КОНТАКТНУЮ. БУДУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ!! Очень она мне по душе. Такой надежности машину надо поискать!!
Биро Исаак написал(а)
Спасибо за видео про ауди а6 с5! Смотрю даже если проблем нет с авто!) тьфу тьфу тьфу
Алхан написал(а)
audi A6 C5 TDI (BDG) -при промывке дроселя снимали датчик,после поставили,машина начала тупить и обороты в движении не выше 2.000. Выскочил chek.Вывод-при снятии датчика,(не спросил какой)потом нужно убирать ошибку и ОК.
Разборка Chevrolet Trailblazer II — Шеви Плюс
Сеть сервисных центров Chevrolet Trailblazer
Расширенная гарантия и доп-скидка на установку з/ч в любом из наших подразделений
( Москва, Санкт-Петербург, Краснодар )
Эвакуатор 24 часа, охраняемая стоянка, широкий спектр услуг
Запчасти б/у на Chevrolet Trailblazer II
Отправляем з/ч в любые регионы
Система рулевого управления ▼
Двигатель
(Внутренности и комплектующие) ▼
Двигатель
(Навесное оборудование) ▼
Раздаточная коробка и комплектующие ▼
Оптика, стекла и кузовные з/ч ▼
Охлаждение и кондиционирование ▼
Салон и его электрооборудование ▼
Система пассивной безопасности ▼
Техническое обслуживание (ТО) ▼
Топливная система и зажигание ▼
всем привет. есть данное авто. привезли с родными ключами моргает лампочка иммобилайзера на щитке приборов. вроде как в нете говорят что можно заново прописать ключи ручной процедурой. такой: вкл зажигание, далее поворачиваешь ключ на старт, потом отпускаешь обратно в асс ждёшь 10 минут лампочка долна потухнуть и так ещё два раза.
В моём случае не после 10 не после 20 минут лампочка не тухнет. пробывал просто три раза по 10 минут. ничего. снял имму. тангой положил заново родной ключ. картина не изменилась, положил ещё один мегамос 48 третьим ключём. тоже самое, на всякий случай взял ещё прямо оригинальную загатовку GM и положил её номером 2. и опять моргает лампа. дамп в иммо нормальный. снял моторник там флеш её прочитал вроде по аналогии сравнил тоже адекватная.
из диагностики в моторном ошибка P1632 — Блок управления иммобилайзером с сигнализацией неправильный сигнал
в иммобилайзере B3055(kts пишет не известный дифект. как точно он расшифровывается не понятно)
что касается проводки: на имме 4 провода два это + и — и два линия передачи данных на моторник. + и — есть а два остальных на фишке моторного звонятся с 0-ым сопротивлением.
В имме MC68HC908AS60 DELPHI
в моторном 29F800 он тоже делфи
чипы в ключах 48 накачка антенки есть проверял ad35
Может кто подскажет куда копать? или может у кого есть рабочая пара. попробывать её залить?
да кстати вроде как нашёл дамп от нового блока управления двигателем. залил но изменений никаких.(думал может само что-то синхронизироваться должно но нет.
ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet TrailBlazer II (2012 — 2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.