Снять левый бак уаз буханка

Снятие бензобака УАЗ Буханка. Снятие баков уаз хантер

у меня Ниссан АД. С красными и чёрными проводами всё понятно, а зелёный должен считать искру, как понимаю. Катушки зажигания стоят на каждую свечу и к ним три проводка (+), G, IB. Пробовал зелёный подключать к G и IB — ничего не показывает, к плюсу не подключал, боюсь спалю прибор или искра потеряется. Куда можно подключится?

Если во главе угла была концепция экономии, максимального удешевления и компактности, почему такие огромные колеса?

I made my slow car faster by pushing the gas pedal further. I could make a lengthy video to explain how I did it but that would be ridiculous and people would leave inflammatory comments, so I didn’t.

Ребята доброго времени суток вам.нужен совет у меня шаран 2,0 бензин.чтобы завести нужно долго гонять стартер и педаль газа в пол секунд 20 гоняю и потом он заводится с подтраиванием.трамбл ер свечи новые.форсунки промыл. Что за ерунда не пойму.

Мясо с грязью обратно, пыль там. Когда сливал, поленился защитный короб с коробки снять и промыть место слива!Опять же шлицы грязной тряпкой обмахнул как ставить, а надо вымыть и продуть от пыли. Культура работы нулевая.

нажми на грушу и держи заведётся, бросишь грушу заглохнет. смотри топливную систему, форсунки не причём

привет Денис вобшем появиласьь проблема даже незнаю на что грешить после прогрева машина едет хорошо нно после двух часов езды двигатель начинает глючить при нажатом педали акселератора она начинает набирать обороты потом сбрасывает потом набирает и сбрасывает и так далее посоветуй что либо мб кто встречался с такой проблемой. делал диагностику через елм выдало ошибку богатая смесь

Читайте также:  Автомобиль уаз 390945 2012

это всё от нищеты. купите ослика, он просто будет доедать за вами. это не чистка, а просто снял-поставил и внушил себе что что-то изменилось)

Источник

Как снять топливный бак на уаз буханка

При наличии большого количества бензина в баке, перекачиваем его в емкость при помощи насоса для переливания топлива или другим способом.
Снимаем крышку лючка топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).

Отсоединяем колодку провода «массы».

Снимаем наконечник провода с вывода датчика и снимаем шланг со штуцера топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).
Ставим под бак упор.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

Убрав упор, снимаем бак с автомобиля.

При необходимости:

вынимаем стержень хомута из отверстия серьги.

Расшплинтовываем ось серьги.

Вынимаем ось и снимаем серьгу.

Развернув хомут по диагонали квадратного отверстия в усилителе кузова, снимаем ленту хомута.

Устанавливаем бак в обратной последовательности, подложив под хомуты картонные прокладки.

Снятие топливного бака

При наличии большого количества бензина в баке, перекачиваем его в емкость при помощи насоса для переливания топлива или другим способом. Снимаем крышку лючка топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).

Отсоединяем колодку провода «массы».

Снимаем наконечник провода с вывода датчика и снимаем шланг со штуцера топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

Убрав упор, снимаем бак с автомобиля.

вынимаем стержень хомута из отверстия серьги.

Расшплинтовываем ось серьги.

Вынимаем ось и снимаем серьгу.

Развернув хомут по диагонали квадратного отверстия в усилителе кузова, снимаем ленту хомута.

Устанавливаем бак в обратной последовательности, подложив под хомуты картонные прокладки.

Читайте также:  Система охлаждения уаз 3151 схема

7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector