Снять генератор hyundai tucson 2008
ткните в тему по снятию гены на 2,7, если такая существует.
или если кто-то снимал его через снятие коллектора ?,
на рольфе механы говорят что возможно и так,
потому что первый вариант идет с опусканием подрамника на
подъмнике, а хотелось бы малой кровью.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Всем привет поделитесь опытом кто снимал генератор на tucson 2006 г рождения .движок G6BA а то чегото не выходит каменный цветок ВСЕМ кто прочитал уже спасибо !за ответ лично!
Проблем снять его нет. А вот вынуть, тут полная камасутра. Везде читал, что надо движок домкратить или вынимать, я снимал рычаги, выдергивал шрус, и вынимал сбоку при этом выполняя магические движения.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Итак :
1. Снимается колесо, защита картера
2. отсоединяется тяга от стойки, шаровая
3. снимается шрус
4. снимается генератор
без подъемника — секас будет,
корейским инженерам за расположение генератора в G6BA —
чтобы «тепходон » свалился на их головы
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Главная фишка там в том, что что для снятия достаточно ослабить гайку оси и просто вытащить, в ушах креплений есть прорези. На моей слесаря на левом сервисе умумукались, пока ось вытащили, разбирали, материли корейцев, а когда гену стронули, грязь на ушах осыпалась и открылись прорези, все окуели, сколько лишней работы было сделано. Итак, подъемник, защита картера, подкрылок, очистка кронштейна генератора, дальше понятно.
да и без отсоеденения шруса от раздатки он и не вылезет,
разве что по частям.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Снять генератор hyundai tucson 2008
ткните в тему по снятию гены на 2,7, если такая существует.
или если кто-то снимал его через снятие коллектора ?,
на рольфе механы говорят что возможно и так,
потому что первый вариант идет с опусканием подрамника на
подъмнике, а хотелось бы малой кровью.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Всем привет поделитесь опытом кто снимал генератор на tucson 2006 г рождения .движок G6BA а то чегото не выходит каменный цветок ВСЕМ кто прочитал уже спасибо !за ответ лично!
Проблем снять его нет. А вот вынуть, тут полная камасутра. Везде читал, что надо движок домкратить или вынимать, я снимал рычаги, выдергивал шрус, и вынимал сбоку при этом выполняя магические движения.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Итак :
1. Снимается колесо, защита картера
2. отсоединяется тяга от стойки, шаровая
3. снимается шрус
4. снимается генератор
без подъемника — секас будет,
корейским инженерам за расположение генератора в G6BA —
чтобы «тепходон » свалился на их головы
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Главная фишка там в том, что что для снятия достаточно ослабить гайку оси и просто вытащить, в ушах креплений есть прорези. На моей слесаря на левом сервисе умумукались, пока ось вытащили, разбирали, материли корейцев, а когда гену стронули, грязь на ушах осыпалась и открылись прорези, все окуели, сколько лишней работы было сделано. Итак, подъемник, защита картера, подкрылок, очистка кронштейна генератора, дальше понятно.
да и без отсоеденения шруса от раздатки он и не вылезет,
разве что по частям.
__________________
Как это странно всегда:
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
Замена генератора хендай туксон 2008 года
Как своими руками поменять ремень и генератор на кроссовере Hyundai Tucson
Южнокорейский автоконцерн широко представлен на территории России, стран СНГ, Европы и вообще по всему миру. При этом есть несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом. Среди них кроссовер Hyundai Tucson.
При эксплуатации этой машины возникает периодическая необходимость в техническом обслуживании и ремонте. По мере износа, либо прохождения определённого пробега меняются расходники.
Есть такие элементы, которые могут выйти из строя раньше регламентированного срока. К примеру, это генераторный ремень. Другие узлы в теории вообще должны работать весь период эксплуатации. Опять же стоит взять в качестве примера сам генератор.
Но случается так, что ремень растягивается, изнашивается, а генератор выходит из строя. Все эти проблемы можно решить своими силами. Тут главное — знать, как правильно действовать в той или иной ситуации.
Признаки растянутого ремня
Самая банальная ситуация, связанная с генераторным узлом, — это растянувшийся ремень вспомогательных агрегатов.
Даже качественный оригинальный ремень обычно не служит более 60-80 тысяч километров, а в основном его следует менять через 50 тысяч км.
С течением времени он изнашивается, либо растягивается. Из-за недостатка натяжения появляются определённые признаки:
- свист из подкапотного пространства при запуске двигателя;
- загорающаяся лампочка аккумуляторной батареи на приборной панели;
- постоянный недозаряд АКБ и пр.
Но всё это можно считать лишь косвенными признаками.
Да, свист — это самый распространённый, а также наиболее характерный симптом. Но его могут издавать и другие элементы под капотом Tucson.
Что касается лампы АКБ на приборной панели, а также недозаряда аккумулятора, то есть потенциальных причин несколько. Проблемы с ремнём лишь одна из возможных.
При таких обстоятельствах и неочевидных признаках, самым правильным решением будет проверить визуально ремень, а также оценить его текущее натяжение.
Тут потребуются весы-безмен, которые позволяют поддеть ремень крючком и задать нужное усилие для проверки, а проверять натяжку следует путём прикладывания усилия в 100 Ньютон или 10 кгс. Некоторые делают это просто пальцем, но так рассчитать точное усилие очень сложно.
Ремень считается правильно натянутым, когда при таком надавливании прогиб составляет от 4 до 6 миллиметров. Если прогиб меньше, то ремень явно перетянут. Его нужно обязательно ослабить. А при большем прогибе возможны 2 процедуры.
При отсутствии признаков износа и деформации элемента, выполняется стандартная регулировка. Если же деталь сильно износилась, тогда проводится замена.
Как натянуть ремень на генераторе
Самостоятельная натяжка ремня генератора на автомобилях Hyundai Tucson образца как 2006, так и 2016 года, проводится по аналогичной схеме.
Какой должна быть правильная натяжка, вы уже знаете.
Если проверка показала отклонение от заданной нормы, тогда нужно выполнить следующие процедуры:
- подготовить весы-безмен, а также ключ на 12;
- ослабить крепёжный болт генерирующего устройства, которым он соединяется с натяжной планкой;
- путём вращения винта регулировки поменять степень натяжения детали;
- затянуть крепёжный болт обратно к натяжной планке;
- провернуть коленчатый вал мотора на 3 или 4 оборота;
- повторить тест на качество натяжения;
- если натяжка осталась слабой, повторить описанную выше процедуру.
На этом работа считается завершённой.
Результатов может быть два. Первый состоит в том, что натяжение удалось, и теперь свист ушёл, узел работает в штатном режиме. Ещё некоторое время, если деталь не изношена, система точно прослужит. Либо диагностика и попытка подтянуть ремень покажет, что деталь достигла своего предела износа. И остаётся только одно — это замена элемента.
Как заменить ремень
В замене ремня генератора на Tucson образца 2008 года или более поздних версий нет ничего сложного.
Поскольку эта деталь является расходником, то периодическая замена стала привычным мероприятием для владельцев южнокорейского кроссовера, особенно машин 2006-2015 года, на которые уже не действует заводская гарантия. И теперь приходится проводить ТО полностью за свой счёт.
Чтобы сэкономить, многие берут снятие и установку генераторного ремня в свои руки. В случае с Hyundai Tucson это вполне выполнимая задача.
Пошагово ремень генератора меняется в такой последовательности:
- подготовить ключ на 12;
- снять декоративный кожух с двигателя;
- предварительно выключить зажигание, дать мотору остыть, если он горячий;
- скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи для безопасности и перестраховки;
- открутить крепёжный болт генератора к натяжной планке;
- снять регулировочный винт, а также гайку;
- для более удобного визуального доступа ещё можно демонтировать насос гидроусилителя, но это скорее лишняя работа;
- сместить генератор в сторону блока цилиндров;
- стянуть старый ремень со шкивов генератора, а также водяного насоса и коленчатого вала;
- установить новый ремень;
- каждый элемент вернуть на места, двигаясь в обратной последовательности;
- отрегулировать правильное натяжение, как было показано в предыдущей инструкции.
Всё, на этом работа по замене генераторного ремня на южнокорейском кроссовере Hyundai Tucson завершена.
Остаётся ещё одно. Самый главный элемент всего узла — генератор.
Демонтаж и замена генератора
Стоит отметить, что на автомобилях Hyundai Tucson заводской генератор выходит из строя не так часто. В некоторых случаях его можно отремонтировать и продолжить эксплуатацию.
Изготовителем заложено, что генерирующее устройство будет служить весь срок эксплуатации машины. На практике получается иначе. Под воздействием ряда факторов агрегат может выйти из строя раньше.
Чтобы снять генератор с дизельного или бензинового Hyundai Tucson, потребуется часть работ выполнить за пределами моторного отсека. Желательно иметь в распоряжении смотровую яму.
Задача состоит в том, чтобы правильно снять, затем аккуратно вытащить старый генератор. Потом потенциально можно выполнить ремонт. Если для вашего случая это не вариант, тогда только замена.
Пошагово процесс выглядит так:
- подготовьте инструменты для снятия брызговика и обычный ключ на 12;
- снимите правое переднее колесо;
- со стороны этого же колеса демонтируйте правый брызговик двигателя;
- отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- сжав фиксатор, отсоедините колодку с проводами от генерирующего устройства;
- теперь аккуратно демонтируйте защитный колпачок с вывода генератора;
- открутите крепёжную гайку фиксации наконечника силового провода;
- отключите этот провод от агрегата;
- далее снимите регулировочный винт вместе с гайкой;
- сбросьте ремень привода;
- следов отверните гайку крепёжного болта в нижнем соединении генератора и извлеките этот болт;
- остаётся только снять сам генератор.
Установка нового агрегата выполняется в обратной последовательности.
При монтаже не забудьте обязательно отрегулировать натяжение. Как это делать, вы уже знаете из предыдущих инструкций.
Следует заметить, что ремонт изношенного или повреждённого генератора — это сомнительное мероприятие. Причём вне зависимости автомобиля. Будь то новенький Hyundai Tucson, либо подержанный ВАЗ-2110.
Если элементы генерирующего устройства ломаются, то обычно производитель рекомендует провести полную замену. В случае с Hyundai генератор также считается неремонтопригодным агрегатом.
Но народные умельцы с этим не согласны. Они разбирают устройство на запчасти, меняют изношенные компоненты, и снова ставят на машину. В основном проводят замену щёток генератора на Tucson разных лет и поколений, включая 2006 и 2018 год.
Практика показывает, что предугадать поведение, а также срок службы реанимированного генератора сложно. Кто-то утверждает о том, что работает он как новый. Другие же считают такие действия бессмысленными и даже опасными. Тут каждый решает для себя сам.
Как долго вы эксплуатируете Hyundai Tucson? Какие проблемы со стороны генераторного узла появлялись? Как и чьими силами их устраняли? Возникали ли сложности с регулировкой или заменой ремня?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!