- Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
- Что не так с фарами Порше Кайен
- Процесс снятия фары с Porsche Cayenne
- Необходимые инструменты
- Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен
- Снимаем фару с Cayenne — видео
- Выбор лампочек для Porsche Cayenne
- Методы защиты фар от кражи
- Снять фару porsche cayenne 955
- Как снять фару с Порше Кайен
- На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом
- Снять фару porsche cayenne 955
Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.
Что не так с фарами Порше Кайен
Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:
- фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
- иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.
Процесс снятия фары с Porsche Cayenne
Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.
Необходимые инструменты
Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен
Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен
Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен
Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом
Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова
Снимаем фару с Cayenne — видео
Выбор лампочек для Porsche Cayenne
С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.
Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен
По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.
Методы защиты фар от кражи
К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.
Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен
После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.
Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.
Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.
Снять фару porsche cayenne 955
Как снять фару?
Люди подскажите как снять фару, необходима замена лампы поворотника.
И сколько фильтров в салоне? Один по менян который в бордачке.
посмотри тут [ame=http://www.youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8]YouTube — Автосервис ворует фары Туарега. Запись CCTV[/ame] ))))))))))) шутка, не удержался ))))))))))) а так то всё просто ключик, щелчок, потом медленно и аккуратно на себя фарку.
Ничего страшного нет если нет ключа. Я сам без ключа снял фару.
1. Открутил весь пластик который закрывает расширительный бачок и с другой стороны тоже самое.
2. Взял головку 6-8 ну какая подойдет точно не помню и накинул на железную деталь которая толкает фару по площадке. Любым ключом надавил посильней только осторожней не сломайте пластик в котором выход железной детали и все щелчок и фара выходит.
Обратно вставлять тоже самое. Только обязательно до щелчка что все зафиксировало. А то я с начало просто вставил проверил обратно выходит.Пришлось головку накинуть и провернуть ключом посильней и все. Дел на 5 минут. Кому может поможет этот способ.
Как снять фару с Порше Кайен
Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом — то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.
Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет «выдернуть» ее с «корнем», практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).
PS: На сколько мне известно, на Touareg’ах похожая беда. Так что владельцы данных авто — будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.
Жду поста «Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины»
На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом
И опять премиалка и опять дорогой автомобиль у дилера.
В рамках автоподбора автомобиля под ключ для клиента нами был отсмотрен и продиагностирован автомобиль Porsche Cayenne GTS 2017 года.
Заявленные параметры автомобиля:
Год: 2017.
Пробег: 98 000 км.
Мотор: 3.6.
Привод: полный.
Кол-во владельцев: 4.
Цена: 4 890 000 руб.
Перед выездом, получили всю информацию у дилера по автомобилю и ничего критичного по нему нет. Были расчеты по Автотеке, но это же Порше! По технической части со слов дилера автомобиль ОГОНЬ!
Едем, смотрим.
По кузову автомобиль действительно целый. Следов кузовных работ нет.
Толщина ЛКП по всему кузову одинаковая:
Присутствует локальный ремонт в двух местах.
Переднее правое крыло и дверь:
И окрашен передний бампер:
В целом кузов ровный. Каких-то серьезных ДТП не было. Все болты не тронуты. Проемы и стойки все заводские. VIN номер заводской так же присутствует на всех кузовных элементах.
Фары так же родные стоят.
Все это, конечно, интересно, но больше всего нас смутило другое!
При первом беглом взгляде бросились отдельные элементы салона.
Ручка селектора КПП:
Она как-то странно затерта для пробега 98 000 км.
Ручка дверной карты так же имеет дефекты:
В принципе можно сказать, что за рулем этого Кайена ездил сварщик. На руках у него были краги и на ногах он носил берцы. Вот и протер все.
Ладно, это все ерунда. Действительно это еще не показатель корректировки пробега.
Лезем под капот.
Мотор, как обычно весь вымыт и придраться не к чему.
Но если скинуть крышку и залезть чуть глубже, то там открываются интересные глазу виды. Мотор течет маслом.
Трубки все в масле:
Причем это трубки рециркуляции картерных газов. И они все в масле. Видимо там система уже забилась! Вопрос почему?
Передняя крышка ГРМ тоже в масле:
И видны следы масла из под шкива коленвала. Возможно уже течет передний сальник коленвала. А это не так дешево стоит заменить. Кстати, при работе заметно легко биение самого шкива! А это одна из болячек у них.
Текут датчики фазорегулятора по правому блоку:
К цепи, как ни странно вопросов нет!
Вот тут нас это все озадачило. Почему все так течет?
Подключаем PIWIS.
Пробег во всех блоках совпадает.
Друзья, кто работает и диагностирует автомобили Porsche, то те знаю, что на Порше скрутить пробег проще, чем на любом автомобиле группы VAG. И это вам может подтвердить один из крупнейших сервисных центров ПоршаРу. Поэтому пытаться найти пробег в ЭБУ можно, но если его скрутили, то вряд ли вы там что-то найдете. Только по каким-то косвенным признакам или полагаться уже на свой опыт!
Поэтому мы просто проверили текущие параметры работы мотора.
Ну и подключили Лаунч сравнить показания:
В целом вопросов нет.
При осмотре ходовой части обнаружили люфт в рулевом управлении. Причем люфт достаточно сильный, что удары отдают даже в колеса! И это мы еще не поднимали автомобиль на подъемнике! На подъемнике уже будет понят, что это может быть: рулевая рейка или рулевые наконечники. А может, что-то и посерьезнее. Хотя, что может быть серьезнее рулевой рейки на Порше?
Все это вызывает очень много вопросов к автомобилю.
Но мотор не оставлял нас в покое. В рамках диагностики и подбора автомобиля Porsche мы делаем видео эндоскопию этим моторам! Все знают и только глухой не слышал про их задиры. Тем более тут мотор весь в масле и есть сомнения к пробегу.
Перед эндоскопией решили еще раз послушать как работает мотор.
На холостую работает тихо. Никаких посторонних шумов нет. Цепь не гремит. Но вот если чуть увеличить обороты, то в левой стороне блока появляется стук! Причем это именно стук, который похож на стук клапанов. Его с шумом цепи нельзя перепутать. Если бы это был клапан, то он стучал бы и на холостых. Что же это может быть?
На моторах Porsche, есть проблема с регуляторами фаз газораспределения. Точнее она не массовая, но они выходят из строя. Мы как-то у себя рассказывали, как на Porsche Boxster (982) на моторе 2.5 литра провернуло болты крепления фазовращателей и мотор попал под переборку.
Так вот такое встречается у них. В нашем случае очень похоже, что на нашем моторе, как раз и стучит так фазовращатель.
И вот тут все начинает сходиться: масло течет со всех щелей. Возможно было масленое голодание и фазорегулятор не смазывался вот и пошел износ. Тогда тут вопрос уже к мотору. А что там в цилиндрах? Мотор 3.6 теплонагружен и если он не будет должным образом смазываться и охлаждаться, тогда ждем задиры в пятом и шестом цилиндре. Как раз в том месте, где самая жара! Хотя мотор 3.6 один из самых надежных, но и его можно угробить!
Проводить видео эндоскопию уже не стали и смысла поднимать автомобиль на подъемнике уже не было.
Сколько сейчас стоит заменить фазорегуляторы? Сам фазорегулятор стоит порядка 70 000 рублей. А их стоит два с одной стороны и два с другой. Один на впуск, один на выпуск. Вот и считаем. Плюс работ. А тут ее уже проще совместить с заменой цепи ГРМ. А это еще примерно 200 000. Но и нужно понимать, в каком состоянии цилиндры мотора. Может уже нет смысла этим всем заниматься.
И вот тут возникает вопрос: так какой пробег у этого автомобиля? По нашему мнению, он составляет порядка 140 000 — 150 000 км. Но этот Кайен могли и убить! Хотя, что очень вряд ли. Просто тут скручен пробег.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Снять фару porsche cayenne 955
ключик этот похож на трубку тоненькую, снимаешь заглушку рядом с фарой и туда его вставляешь! крутишь по стрелке и вытаскиваешь фару!
Думаю как-то проще все, под капотом есть лючки, на них нарисована фара, открыл лючок, в нем тот самый шестигранник (обычно 6,5 мм), просто одеваешь ключ или головку и крутишь по направлению указанному на пластиковой защите (открыто/закрыто) при правильном действии механизм выталкивает фару и давить не нужно, все легко и плавно. Еле заметный щелчок есть в самом начале вращения присутствует, когда опускается распорка.. Установка описана правильно, сажаешь фару до упора и слегка поджимая вращаешь ключ по указанному направлению до щелчка
Игорь+ добавил 03.02.2023 в 20:13
еще лайхфак, пожертвуйте одной головкой и сварите ее с прутком, или чем либо еще чтоб не ухоронить кучу головок в подкапотном пространстве. голову прихватывает и они постоянно падают в бездну, а там как доставать ее так проще забыть.
Игорь+ добавил 03.02.2023 в 20:31
был туарег у товарища, тоже d1s лампы но фары у него снимались без ключа, там какая-то защелка была, получалось что-то вроде того, что на видео. На каенах покрепче сидят и без ключа целыми не снимутся