[ОД накосячил] Вопрос по снятию фар.
Привет всем. Такой вопрос. Можно ли снять обе фары без снятия бампера? Мне ОД начали какую-то дичь лить в уши типа фара держится всего на 3 (какие 3? их вроде 4) болтах и для их снятия сам бампер снимать не обязательно, достаточно его просто отогнуть. Как можно открутить нижний болт без снятия бампера?
Суть в том, что ОД спер передние крепежи пластиковой защиты, порвал пластиковую юбку под бампером, не прикрутил нормально брызговик перед колесом (1
винта не хватает). Обнаружилось все это после того как оставлял им машину на просушку фар (запотели на 30%). Они начинают отмазываться типа «Мы при осмотре не смотрим днище, это не кузов» (они вообще предлагают вечно «Давайте напишем, что есть повреждения на кузове»), «Вы сами могли наехать на бордюр и их вырвало». Именно из юбки крепления вырваны с мясом, а на самом пластике нет никаких следов повреждения.
Порылся в интернете насчет видео по снятию фар на J11, но нифига не нашел, есть только по J10
Толясик
New member
Я думаю, что без частичного снятия бампера, фару не снять. Нужно снять пластиковую арку-дуга, возможно частично, но не уверен, снять арочный брызговик, верхний угол бампера крепится к крылу саморезом. Чуть ниже от угла бампера находится тот самый невидимый саморез. Если фото прикрепятся, смотрите сами.
Замена фары ниссан кашкай j11
Всем привет.
В прошлый раз я рассказывал в чем визуальная разница между галогенной и светодиодной оптикой Qashqai J11. Сегодня поговорим про замену и установку оригинальной светодиодной оптики. Вообщем переходим от теории к практике.
Я не первый кто сделал отчет на drive2 про замену фар на Qashqai J11, но инициатива все таки была первая от меня)
После того, как я получил оригинальные светодиодные фары и сравнив их визуально со стоковыми галогенными, я приступил к изучению распиновки разъема на этих фарах. Опытным путем я ее сам узнал, потому что на форумах и на drive2 инфы еще не было. Я решил подключить фару, так сказать на коленках, к машине одну фару. И знаете, все получилось и засветилось, но только при включенном зажигании. Но стоило
мне завести двигатель автомобиля и включить ближний или дальний свет, как свет начинал мерцать.
Тут то я и понял что есть какой то контроллер на автомобиле. Случайно наткнулся на коментарий Сергея Pystogov-Sap в одной теме про установку китайского ксенона . У автора также иногда моргала ксеноновая лампочка, и Сергей предложил установить все через реле, так как на Qashqai установлен блок контроля BCM и именно он отвечает за работу освещения.
Я решил и самому попробывать подключить фару используя реле. И о чудо, все получилось. При таком варианте нужно было ставить по два реле на фару — отдельно для ближнего и дальнего света. После того, как Сергей узнал что фары светят при использывании реле, он и себе захотел заменить стоковые фары с китаским ксеноном на оригинальные светодиодные и предложил использовать вместо реле, маленькие конденсаторы. Идея мне эта понравилась. И пока я занимался заменой салона от рестайлинга, Сергей купил, заменил и подключил фары на своей машине.
Кстати Night51 предлагал мне вариант подключения с использованием оригинальной проводки, мол заменив ее — все заработает. Лично меня этот вариант очень смущал. Я не думаю что там все так просто, и без замены блока BCM не обойтись. Мою теорию подтвердил Леонид tuxenetor , который купил оригинальную проводку к светодиодным фарам, и в итоге не получив желанного результата.
Ну значит когда есть проверенная, и самое главное рабочая схема, можно приступать к демонтажу старых стоковых фар и установке новых светодиодных.
1. Для замены фар не нужно снимать полностью бампер, нам нужно его только сверху отщелкнуть. Для этого — сначало снимаем решетку радиатора. Затем выкручиваем саморезы, которые крепят верхний пластиковый кожух решетки
Затем снимаем крепежные клипсы
После чего аккуратно тянем решетку на себя, вынимая ее с пазов. После снятие решетки, я советую обклеить все стыки бампера и крыла малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП в процессе замены фар.
2. Снимаем крепежные клипсы крепления бампера по центру
3. Затем выкручиваем саморезы крепления пластиковой накладки арки колеса. По два с каждой стороны
4. Аккуратно, но с усилием, тянем на себя накладку на арку
5. Ну и затем также аккуратно сдергиваем бампер с боковых креплений
6. После всего этого откручиваем фары от кузова. Каждая фара крепится с помощью 3-х болтов и одной гайки. Два болта сверху видно:
Один болт на торце крыла и бампера
Самый не удобный элемент крепежа фары — нижня гайка. Находится под фарой. Что бы долезть — нужно использовать длинный вороток.
После того как открутили весь крепеж фар, отсоединяем разъемы с них и извлекаем фары.
Штатная проводка под галогенновую фару на Qashqai J11 выглядит так:
1. разъем на лампочку ближнего света
2. разъем на корректор фар
3. разъем общий для габаритных огней, указателя поворота, дальнего света
Так как, я не хотел ничего паять и делать смотку на проводке, я решил заказать универсальные влагозащитные разъемы и заменить их как на фаре, так и на проводке на машине. Для этого обрезаем разъем на фаре и два раъема на проводке — общий разъем и разъем для ближнего.
Конденсатор я также не стал припаивать к самой проводке, а решил сделать его съемным, что бы если что, можно было быстро заменить его.
Кстати параметры необходимого конденсатора: 25V 1000mF
Ну а далее все подключаем по схеме:
Кстати на счет корректора фар. На галогенновых и светодиодных фарах, они одинаковые. Разница только в том, что на машинах со светодиодной оптикой, корректором управляет блок, и он сам меняет положения линзы, а на простых версиях — все делается мануально. Может быть в будущем доустановлю автокорректор.
В результате замены фар, я получил отличный результат, который удовлетворяет всем моим запросам и ожиданиям.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Выверните два болта верхнего крепления…
6. …и болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…
11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…
13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.