- Замена блок-фары Ниссан Кашкай
- Как снять фару на ниссан кашкай j10
- Похожие публикации
- Задняя оптика
- Противотуманная оптика
- Ходовая оптика
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Замена блок-фары Nissan Qashqai 2007 — 2013
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ»
Замена блок-фары Ниссан Кашкай
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Выверните два болта верхнего крепления…
6. …и болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…
11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…
13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Как снять фару на ниссан кашкай j10
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Чтоб активировать: Отоприте двери — ключ в OFF — 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал — незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.
Задняя оптика
Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:
Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.
Противотуманная оптика
Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.
Ходовая оптика
В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.
Передние фары ремонтируются без особых проблем:
- Транспортное средство обесточивается.
- Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.
- Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
- Воздухозаборник осторожно поднимается.
- Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
- Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.
- Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.
- Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
- Поставьте воздухозаборник на прежнее место.
Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.
Похожие публикации
Добрый день. Подскажите где можно раздобыть такую клипсу? На родной отломался язычек.
Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
VovaTuf
Я 9 лет ездил со штатным ксеноном. Philips лампочки были. Только этим летом лампочки поменял на 10й год владения. Osram вместо них купил. Надеюсь тоже долго прослужат. Евросвет горит постоянно (уже и
Спасибо, да, это видел, и кучу всего пересмотрел перечитал, но ни в какую. кто-то так же не мог открутить и газовым ключом откручивал, вот и я тоже психанул и давай крутить к правой ключом не подле
chuk78
Тогда понятно. Нормальные лампы ходят 5-7 лет в таком режиме и свет другой. Кстати дело случая и дешевой лампой можно накрыть блок розжига! Это если что пишу про штатный заводской ксенон!
Замена блок-фары Nissan Qashqai 2007 — 2013
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части по отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер, как описано здесь.
4. Выверните два болта верхнего крепления переднего бампера.
5. Выверните болт нижнего крепления бампера.
6. Выверните болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов лампы габаритного огня.
9. Отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.
11. Отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару и подденьте фиксатор колодки жгута проводов.
13. Отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 280).
4. Выверните два болта верхнего крепления.
5. . болт нижнего крепления.
6. . и болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
9. . и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.
11. . и отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов.
13. . и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ»
Как заменить все лампы и снять переднюю фару Nissan Qashqai I Рестайлинг.ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы.
Замена лампы фары на светодиодные на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan Qashqai