Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.
2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею.
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.
4. Отсоедините шланги радиатора, обозначьте и отсоедините все вакуумные шланги и провода.
5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
7. Отсоедините шланги отопителя, снимите кронштейн пневмоклапана с перегородки моторного отсека.
8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.
9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.
10. Снимите радиатор и кожух.
11. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора.
12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.
13. На автомобилях 4×4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).
14. На автомобилях 4×2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).
15. Присоедините таль к крюкам на головке цилиндров и вывесите двигатель.
16. На автомобилях 4×4 отверните болты крепления задней опоры редуктора к раме.
17. На автомобилях 4×2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.
18. Отверните болты крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров.
20. На автомобилях 4×4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4×2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).
4.20 Демонтаж двигателя
- Снимите нижнюю крышку.
- Выверните болты гидротрансформатора. Снимите трансмиссию.
- Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.
Снять двигатель nissan terrano
Nissan — Terrano / Pathfinder
- 1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание автомобиля
- 3. Четырехцилиндровыв двигатели
- 4. Двигатели VS
- 5. Все двигатели
- 5.1. Общие сведения
- 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
- 5.3. Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
- 5.4. Двигатель — снятие и установка
- 5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
- 5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
- 5.7. Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
- 5.8. Головка блока цилиндров — разборка.
- 5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
- 5.10. Головка цилиндров — сборка
- 5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
- 5.12. Коленвал — демонтаж
- 5.13. Блок цилиндров — очистка
- 5.14. Блок цилиндров — проверка состояния
- 5.15. Шатуны и поршни — проверка состояния
- 5.16. Коленвал- проверка состояния
- 5.17. Коренные и шатунные подшипники — проверка и подбор
- 5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
- 5.19. Поршневые кольца- установка
- 5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
- 5.21. Задний сальник — установка
- 5.22. Шатуны и поршни — установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
- 5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
5.4. Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.
5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.
9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.
12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.
13. На автомобилях 4×4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).
14. На автомобилях 4×2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).
17. На автомобилях 4×2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.
20. На автомобилях 4×4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4×2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).
Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.
23. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях 4×4 смажьте картер сцепления герметиком.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.
2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею.
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.
4. Отсоедините шланги радиатора, обозначьте и отсоедините все вакуумные шланги и провода.
5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
7. Отсоедините шланги отопителя, снимите кронштейн пневмоклапана с перегородки моторного отсека.
8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.
9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.
10. Снимите радиатор и кожух.
11. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора.
12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.
13. На автомобилях 4×4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).
14. На автомобилях 4×2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).
15. Присоедините таль к крюкам на головке цилиндров и вывесите двигатель.
16. На автомобилях 4×4 отверните болты крепления задней опоры редуктора к раме.
17. На автомобилях 4×2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.
18. Отверните болты крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров.
20. На автомобилях 4×4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4×2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).
21. Для отсоединения автоматической трансмиссии на автомобилях 4×2:
Выверните болты гидротрансформатора. Снимите трансмиссию.
4.20 Демонтаж двигателя
22. Для отсоединения механической КПП на автомобилях 4×2:
Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.
23. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях 4×4 смажьте картер сцепления герметиком.
Видео про «Двигатель — снятие и установка» для Nissan Terrano II
Установка Двигателя td27t Nissan mistral (terrano 2)
Установка цепи грм Ниссан Террано wd21 двс z24. ЧАСТЬ 1
Установка стартера. Nissan Terrano.Двигатель — снятие и установка
5.4 Двигатель — снятие и установка / Nissan Terrano II
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.
5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.
9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.
12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.
13. На автомобилях 4×4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).
14. На автомобилях 4×2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).
17. На автомобилях 4×2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.
20. На автомобилях 4×4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4×2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).
Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.
23. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях 4×4 смажьте картер сцепления герметиком.