www.uaz-club.org.ua
Кто снимал с рамы кузов растолкуйте!!
Интересует вопрос можно ли снять без помощи тельфера!
Кузов надо снять полностью, а не приподнять
Заранее благодарю за советы!
Pasha Участник движения Повідомлення: 337 З нами з: П’ят квітня 04, 2008 9:38 Звідки: Чернигов
NoUaZ » Сер липня 22, 2009 21:55
NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік
Pasha » Сер липня 22, 2009 21:59
Pasha Участник движения Повідомлення: 337 З нами з: П’ят квітня 04, 2008 9:38 Звідки: Чернигов
Drifter » Сер липня 22, 2009 22:08
Здесь описано несколько простых способов снятия кузова с рамы.
http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=817
Но чтобы просмотреть фотки там нужно зарегистрироватся.
Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Pasha » Сер липня 22, 2009 22:15
Drifter написав: Здесь описано несколько простых способов снятия кузова с рамы.
http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=817
Но чтобы просмотреть фотки там нужно зарегистрироватся.
Спасибо! А не кто из зарегистрированных не мог бы скачать фотки, а потом выложить в просматриваемом месте, а то зачем попусту регистрироваться.
Pasha Участник движения Повідомлення: 337 З нами з: П’ят квітня 04, 2008 9:38 Звідки: Чернигов
Re: Как снять кузов?
Айри » П’ят липня 24, 2009 3:52
Заносили ввосьмером или вдесятером. Пустой кузов — всего 200 кг.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: Как снять кузов?
Pasha » П’ят липня 24, 2009 11:15
Понял — надо 8-10 «лошадиных сил»
Pasha Участник движения Повідомлення: 337 З нами з: П’ят квітня 04, 2008 9:38 Звідки: Чернигов
Vanilla Gorilla » Нед липня 26, 2009 22:52
Тоже снимали «руками». На УАЗе сначала открутил все что мог и потом втроем снимали (и в дальнейшем при сварочных работах носили «лодку» туда-сюда и переворачивали). На ГАЗ 69 недавно снимали кузов, тоже человек 6 довольно легко сняли и положили набок (на покрышки) рядом с рамой. Пришлось очень высоко подымать кузов, мешали рычаги раздатки (не смог выбить палец и снять). А так бы наверное втроем тоже сняли с помощью домкратов и лома.
Реально ли одному снять кузов с рамы УАЗ-469?
УАЗ-469 – это классический грузовой внедорожник, который был произведен в СССР с 1973 по 1985 годы. Он имеет прочную раму из стали, на которую крепится кузов. Иногда владельцы УАЗ-469 задаются вопросом: «Реально ли мне снять кузов с рамы самостоятельно?»
Ответ – да, это реально, если у вас есть необходимая экипировка и инструменты, а также опыт в ремонте автомобилей. Как и в любой другой работе над машиной, безопасность должна быть приоритетом.
Что нужно для снятия кузова УАЗ-469?
Для того чтобы снять кузов с рамы УАЗ-469, вам потребуется:
- Домкрат или подъемник
- Съемник болтов
- Гаечный ключ
- Разведочный ключ
- Лебедка или трос
- Несколько подставок на колеса
- Помощник
Как снять кузов УАЗ-469
Шаг 1: Начните снятие креплений. Для каждого крепления нужно использовать гаечный ключ и разведочный ключ. Следует начать с задних креплений, затем перейти к передним. На каждом креплении, где установлен болт, нужно подложить подходящую подставку.
Шаг 2: Приостановите двигатель УАЗ-469 и переместите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Затем поставьте машину на ручной тормоз. Для дополнительной безопасности можно использовать стойки или подставки на колесах.
Шаг 3: Снять ГБЦ. Для этого требуется использование разведочного ключа и соответствующего устройства для прижима ГБЦ к кузову, при условии конструкции блока нужно снять стойки.
Шаг 4: Отсоедините необходимые соединения. Снимите передний тросовой тормоз, все провода и шланги.
Шаг 5: С помощью лебедки или троса (при самонесущем кузове) поднимите переднюю Полураму и снимите кузов с рамы.
Шаг 6: Если вы планируете проводить ремонт, то отнесите кузов в соответствующее ателье. Если же вы планируете заменить кузов, то можно продолжить работу со своей рамой.
Вывод
Снятие кузова УАЗ-469 – это трудоемкий процесс, но выполнимый одному человеку, который имеет навыки и знания в ремонте машин. Но нужно учитывать, что данный процесс может быть опасен, поэтому безопасность должна быть всегда на первом месте. Не забывайте использовать лебедку или трос, а если у вас нет нужных инструментов или опыта, лучше доверить эту работу мастеру.