Снимаем рулевой редуктор уаз хантер
Решил снять редуктор ГУРА старлитамак, и поставить обычный редуктор от 31519 подскажите если я полностью поменяю рулевую колонку не будет на евро2 упираться там в турбину? встанет без проблем? или что то надо дорабатывать? УАЗ Хантер дизельный.
по идеи не должно ничего упираться.
направление оси рулевой колонки не меняется и одинаково, что с гуром, что без.
Всем здравствуйте! Такой вопрос: на УАЗ был установлен рулевой редуктор с ГУР производства Стерлитамак, хочу поставить простой, в магазине нашел следующие типы редукторов:
— механизм рулевой УАЗ 3151
— механизм рулевой УАЗ 315195 СБ ( с изогнутой сошкой)
— механизм рулевой УАЗ 3151 СБ с рулевой колонкой
— механизм рулевой УАЗ 469
редуктор 469 и 3151 я так понимаю одинаковые. Подойдет ли старая рулевая колонка, которая стояла с ГУР или надо покупать другую?
Нечего не куда упираться не будет но при снятии турбины предеться снимать рулевую колонку.
У меня УАЗ 315148 двигатель ЗМЗ 514 евро 3.
Сразу после покупки заменил ГУР стерлитомак на обычный редуктор.
Для этого поставил редуктор червяк-ролик (рулевая сошка осталось родная) и рулевую колонку которая по чеку была как 31514-люкс. Каталожные номера не помню — напишу позже. Я их указывал в какойто подобной теме месяца 2 назад.
Почему так зделал:
ГУР Хантера абсолютно взаимозаменяем по посадочным местам с механическими редукторами УАЗ. Есть два вида механических редукторов это червяк-ролик — самый старый и самый простой его плюс в том что зазор регулируеться не снимая редуктора с машины.
Этих редукторов было два варианта исполнения самый первый — устанавливался (если не ошибаюсь) до 1977 года был зделан как одно целое с рулевой колонкой и не имел карданного шарнира, этот тип редуктора на нашу раму не подайдет там одно отверстие в раме не совпадет, да и в продаже вы его не найдете. Второй вид редуктора червяк-ролик соединен с рулевой колонкой через карданный шарнир (я поставил его). Редукторная часть такаяже как и в первом.
Второй вид механического редуктора винт-шариковая гайка-сектор его плюсы меньше люфт на рулевом колесе но для регулировки зазора его необходимо снимать с машины.(этот же геморой ЗАЯБ. Л при регулировки и ремонте ГУРа)
Руливых колонок (отдельно от редуктора) есть три вида.
1 Которая стояла на УАЗ 469 с одним подрулевым переключателем и без блокировки руля (замок зажигания находился на панели приборов)
2 Более поздняя с блокировкай руля и возможностью установки подрулевых переключателей от Хантера. Поставил ее еще и по причине крепления к педальному щиту на болтах а не на хомуте как первый вид т. к. хомут в продаже не нашол..
3 С карданным валом как на Хантере с ГУРом. Отличаються друг от друга карданным валом. При установки обычного редуктора необходимо заменить кардан т. к. на ГУРе он крепиться клином а на мех. редукторе шлицевое соединение.
Также при установки другой рулевой колонки Вам потребуеться уплотнитель (пыльник) моторного отсека и шайба которая его прижимает (шайбу точил напильником хрен найдеш)
Если что непонятно звоните 8-920-636-23-15 Михаил.