Снимаем руль на уаз хантер
Это хорошо, что не смог. Значить руль поставлен правильно.
Чтоб снять сруль нужен съемник. Примитивно это выглядит так
стальная пластина толщиной где-то 8 мм в ней сверлится три отверстия.
Одно в центре на 12мм, и два на 6 по диагонали так, что бы они располагались напротив дырок в ступице руля, когда центральное отверстине находится над гайкой.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
Мона конечно и по другому. Берешь кувалдометр и лупишь по рулю снизу ( то есть от приборки) в районе спиц, по очереди по всем. Я так два раза снимал но! сильный риск его (руль) при этом угробить.
В маленькие отверстия вставляешь болтики на 6 и прикручиваешь ими пластинку к рулю, так, что бы остался зазор где-то 20-30 мм. В центральное всталяешь болт 12, между пластиной и рулем — гайку, и начинаешь ввинчивать этот болт в гайку. (лучше конечно гайку приварить). Болт уприается в вал и стягивает руль.
садишься. коленками тянешь руль на себя. а по валу через мягкий бородок из аллюминия или бронзы молотком бьёшь по валу.
Я купил съемник руля для ГАЗа,круг диаметром 100мм в центре отверстие с резьбой под болт,сам болт имеется,вокруг центрального отверстия просверлены дырки в хаотичном порядке,все что потребовалось рассверлить две дырки диаметром побольше.
Руль слетел с вала на ура.
Сам снимал неоднократно, съемником.
Просто тянуть руками не получалось — там посадка на конус, а долбить по рулю кувалдой — считаю неправильно.
Первые несколько операций одинаковы более
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.
Потом желательно кожух разобрать и отсоединить
и снять по максимуму все ручки и разъемы.
Потом с обратной стороны руля отвернуть два
винта или саморезапод крест или звездочку.
Далее аккуратно поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
Только не используйте замок ключа — сломаете.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки. Бить кувалдой по рулю или упираться
ногами в пол и тянуть изо всех сил не хотелось.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разархивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Успехов.
Снятие, разборка и установка рулевого колеса Уаз Хантер 31516
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Как снять руль на УАЗ Хантер: подробная инструкция
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, и я являюсь автомехаником с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу вам о том, как снять руль на УАЗ Хантер. Данный процесс несложный, однако требует некоторых инструментов и аккуратности. Итак, приступим!
Подготовка к снятию руля
Перед тем, как приступить к самому процессу снятия руля, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор инструментов с ключами различных размеров;
- Отвертка;
- Съемник рулевой колонки (если необходимо).
Также перед началом работы обязательно отключите аккумулятор автомобиля и убедитесь, что руль находится в нейтральном положении.
Снятие руля
1. Начните снятие, устанавливая автомобиль на стояночный тормоз и выжимая сцепление.
2. С помощью отвертки, аккуратно снимите пластиковую накладку с центрального узла руля.
3. При помощи требуемого ключа разберите болты, которые крепят управляющий механизм к пластине и колонке рулевого вала.
4. Осторожно и аккуратно выньте руль.
5. При необходимости удалите ударопоглощающий элемент, расположенный между рулем и управляющим механизмом.
Вывод
Таким образом, снятие руля на УАЗ Хантер не является сложной процедурой, но требует определенных инструментов и осторожности. Важно помнить, что точная последовательность указанных действий может отличаться в зависимости от модели автомобиля и его конфигурации. Если у вас возникнут затруднения или вопросы, лучше обратиться к специалисту, который сможет провести все работы качественно и безопасно.
Если у вас есть еще вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
Снимаем руль на уаз хантер
Все привет. (может кому пригодится)
Примерно на пробеге 56000 км пришло время замены блока под рулевых переключателей.
Причина — неприятные ощущения и скрежет контактов при вращении рулевого колеса.
Поистерлись контакты звукового сигнала.
Попытки снять руль с применением нецензурной лексики и мускульной силы не увенчались успехом.
Резиновая киянка тоже не помогла.
Так же оказалась бесполезной штатная инструкция по снятию рулевого колеса из мурзилок для УАЗика.
Поскольку конструктивно — рулевое колесо оказалось совершено иной конструкции нежели указанное в инструкции.
(у меня УАЗ Хантер 2017 года. )
В общем пришлось чесать репу над вопросом «где взять съемник?».
Самому делать съемник мне лень. Да и нет соотв. мощностей.
Поэтому отправился в магазин, где приобрел несколько различных съемников, разной конструкции, два из которых:
(не знаю, будет ли это расцениваться как реклама, поэтому выкладываю без названий)
№2
Итог: №1 оказался не слишком удачным, поскольку у него слишком малая площадь зацепа.
Попросту говоря — крючки мелковаты. Но достаточно прочная сталь.
у №2 крючки хорошие, большие, (еле просунул его в отверстия в руле),
но слабый метал. На болту сорвало резьбу.
Тем не менее, соорудив из двух съемников один большой.
Мне таки удалось сорвать этот злосчастный руль. и заменить таки блок под рулевых переключателей.