Снимаем двигатель уаз 3303

Снимаем двигатель уаз 3303

Аретмия двигателя.Операция удаления.

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но «трапеция» несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.

Читайте также:  Что такое уаз в мтс

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Изображения

123.jpg (113.4 Кб, 622 просмотров)
124.jpg (46.7 Кб, 143 просмотров)
125.jpg (31.6 Кб, 637 просмотров)

Источник

Снятие двигателя на УАЗ 3303 (Головастик)

Для того что бы прошёл в дверной проём необходимо развернуть двиг, предварительно сняв сидения.

Главмех

Ветеран

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK

Раньше лючок в крыше был на головастиках и санитарках, очень удобно было через него лебедкой цеплять двиг, на новых уже нету.

Главмех

Ветеран

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK

ДОКТОР

Ветеран

Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

Читайте также:  Есть уаз нет документов

если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать

Babai

Старожил

Регистрация 26 Июл 2008 Сообщения 1.072 Реакции 0 Возраст 53 Местонахождение г.Иркутск Имя Олег Техника Yamaha VK540 III был., есть другая

Двигатель не весит менее 160 кг.

В сервисе сбрсываем с помощью гидравлической руки и короткого троса. Несколько неудобно,но снимается спокойно.

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

ДОКТОР

Ветеран

Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ

Хорошо. А отцепив раздатку и коробку, вниз сбросить его нельзя разве? Я слышал и про такую версию. Врут?

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

Всем спасибо за советы Движок был снят вдвоём с помощью тросика, трубы и какой то матери. Теперь боюсь представить как его ВДВОЕМ на место запихать

Читайте также:  Авторазборка nissan patrol y61

дим233

Активный участник

Привет.
Двигатель снимать удобнее вниз. В кабине, в верхнем углу у дверей есть продольные отверстия.Туда ставишь подходящие пальцы диам. где-то мм 25 ,а на них одеваешь трубу.Получается типа телескопической штанги. На штангу ставишь лебедку(есть веревочные.у меня из 4-х блоков на 400 кг).При некоторой сноровке движок снять-поставить можно одному . Коробку с раздаткой ,если не делать,то подвешивать надо на ремнях,положив на раму лом или вал.Тогда ставить тоже намного проще.Можно тоже одному.Правда силы требует,т.к. тяжеловата и неудобна для хвата.Все вышеописанное неоднократно проделывал сам.Последний раз позавчера отцу ставили движок в гараже без ямы.Чтоб было удобнее внизу возиться домкратим под раму спереди см на 10. Через кабину не пробал,но надо еще тогда и радиатор снимать? По мне вниз удобнее.ИМХО.

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

при снятии через верх радиатор снимается для того чтобы подать мотор вперед и снять его с вала коробки. Если через низ снимать, мост не помешает? Да и коробка вроде не даст.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector