- BRP SUV 600
- Anonymous
- Grif
- Babs
- Baxl
- Вложения
- Grif
- seychellec
- Grif
- mityb
- Grif
- linx
- ВАГОН
- Шахтер
- Главмех
- Grif
- ВАГОН
- korg
- Снегоходы скидо suv 600
- Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV
- Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»
- Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV
- Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV
- Отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
BRP SUV 600
Уважаемые форумчане! Думаю о покупке снегохода СУВ 600 почитав форум нет однозначного ответа + и — . Беспокоит живучисть двигателя,что лучше карбюратор или инжектор,прошу поделится впечатлениями кто юзал данную технику.
Anonymous
Гость
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
бери лучше инжектор. а живучесть это как повезет с бензином. и после того как завел не газуй. а то изофлекс полезет.
Babs
Ветеран
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
Вложения
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
seychellec
Активный участник
Регистрация 7 Фев 2008 Сообщения 614 Реакции 4 Возраст 50 Местонахождение Тюмень Техника АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
mityb
Активный участник
Регистрация 14 Авг 2007 Сообщения 478 Реакции 2 Возраст 47 Местонахождение Тьма Тараканья в Западной Сибири Имя Дмитрий Техника SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)
У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова «ИЗОФЛЕКС» . Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
linx
Участник
Регистрация 4 Авг 2008 Сообщения 85 Реакции 1 Возраст 40 Местонахождение Красноярск Имя Ярик Техника — Русские, сдавайтесь. Нас — Орда. — А Нас Рать!
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
Решаю проблемы с изофлексом методом один раз разобрать мотор . маленько в мощи потеряет, зато не спалиш
ВАГОН
Ветеран
Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
Шахтер
Ветеран
Регистрация 19 Окт 2007 Сообщения 12.057 Реакции 359 Возраст 53 Местонахождение Кемерово Имя Андрей Техника Т-40
У друга 600SDI пробег 800 км на крайних покатушках кончился второй ремень У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят
Главмех
Ветеран
Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK
Так и есть, 600-ка 2008 мод.года., пробег 3300 ремень родной, хотя и сани груженые бывают и снегоходы поломаты с тайги вытаскивал.
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
ВАГОН
Ветеран
Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
korg
Прохожий
Регистрация 11 Мар 2009 Сообщения 1 Реакции 0 Местонахождение Норильск Имя Андрей Техника Буран,Lunx 5900,Lunx ST 600 SUV
В ответ по теме .ST 600 SUV ,2005 г.в ,пробег 4600 км.,двиг. 2 такт. карб. , 102 л.с. (. по ПТС) . Восхишен данным дивайсом ! О «Буране» молчу. По сравнению с Lunx 5900 очевидные преимущества: 1.Мощный двигатель ( позволяет и сани в 500 кг.таскать ,и за зайцами погоняться ) 2,Задняя длинноходовая подвеска более проходима. 3.Пройдя 100 км. намного меньше устаешь физически (благодаря передней подвеске ) . Минус пожалуй один,хлебнув «храброй воды» легче жми на «гашетку» . За весь пробег проблемы : обрыв заднего амортизатора(сам виноват),подтекание масла на маслянном насосе (лопнула подающая трубка ). Почитав форум был удивлен, до сих пор хожу (пробег см.выше) на заводском ремне. Мне одному так повезло?
Снегоходы скидо suv 600
Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV
Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»
Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.
Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.
Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 593 |
Какой объем двигателя, куб см. | 597 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 90 |
Тип двигателя | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Жидкостное R.A.V.E. |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 304 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1080/3050 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1295 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Пластиковые |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Топливный бак, л. | 45 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RCG-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Rotax 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553,4 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Черный |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 291 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1215/3107 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1355 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Стальные |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 180 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RСG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/Гидравлический |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Отзывы
Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели
Положительные отзывы
ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно
Отрицательные отзывы
многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии