- Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600
- Видео
- Модификации
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Размеры гусеницы:
- Характеристики элементов:
- 1. Трансмиссия:
- 2. Подвеска:
- Двигатель
- Характеристики мотора:
- Цена
- Отзывы владельцев
- BRP SUV 600
- Anonymous
- Grif
- Babs
- Baxl
- Вложения
- Grif
- seychellec
- Grif
- mityb
- Grif
- linx
- ВАГОН
- Шахтер
- Главмех
- Grif
- ВАГОН
- korg
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600
Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.
Видео
BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:
- металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
- высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
- фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
- подогрев ручек;
- удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
- зеркала заднего вида;
- необходимые приборы и индикаторы.
Модификации
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
- BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
- BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.
В базовую комплектацию входят следующие опции:
- пассажирское сиденье со спинкой;
- электростартер;
- указатель уровня топлива;
- подогрев ручек;
- спидометр;
- зеркало заднего вида;
- фаркоп;
- тахометр (опционально).
Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3236 мм;
- ширина – 1076 мм;
- высота – 1330 мм;
- расстояние между лыжами – 985 мм.
Размеры гусеницы:
Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.
Характеристики элементов:
1. Трансмиссия:
- реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
- пониженная передача – присутствует;
- тормозная система – гидравлическая.
2. Подвеска:
- ход передней подвески – 200 мм;
- ход задней подвески – 290 мм;
- материал рамы – сталь;
- материал полозьев лыж – пластик.
Двигатель
BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.
За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 597 куб.см;
- номинальная мощность – 90 л.с.;
- количество цилиндров – 2.
Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.
Цена
Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.
Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (2006-2008 год) – 320000-480000 рублей;
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC (2011-2013 год) – 630000-790000 рублей;
- BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace (2011-2013 год) – 670000-810000 рублей.
Отзывы владельцев
- Олег_76: Классический BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – недорогая и быстрая машина. Понравилось, что снегоход одинаково хорош как на отдыхе, так и на работе. При этом потребляет аппарат сравнительно немного (примерно 18-22 л/100 км). Ранее эксплуатировал Тайгу. При худших параметрах расход был примерно таким же. В BRP Ski-Doo Skandic WT 600 нравится абсолютно все: интересный дизайн, проходимость, неубиваемая подвеска, хорошая тяга и скорость. Снегоход очень устойчивый и мягкий независимо от условий. Пока данная модель полностью устраивает (владею 4 года).
- Снегоэксперт: Эксплуатирую BRP Ski-Doo Skandic WT 600 почти 5 лет. За это время совершил несколько сложнейших поездок по тундре, и везде снегоход был на высоте. По габаритам техника не самая маленькая, но за счет продуманной конструкции и специальных хитростей при езде удавалось проезжать в любых местах. Защита днища и бампера помогала избежать поломок. Эластичность и топливная экономичность двигателя отдельная тема. В этом плане с моделью BRP Ski-Doo Skandic WT 600 мало кто сравнится. Машина пролезала абсолютно везде (вероятно, помогало еще и наличие пониженной передачи). Минусы наблюдались лишь в морозы: свист роликов, вибрации и поскрипывание в подвеске.
- Китаев: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC – невероятно надежный аппарат. Средняя протяженность поездки у меня составляла 150-170 км. Качество сборки и материалов у снегохода превосходное. Ничего не гремит, не стучит, не царапает. С начала эксплуатации заметил только одну проблему – немного подтекало масло через пробку бака. После установки резинки, решил ее. Сравнивать с Ямахой даже нет смысла (подобных моделей у нее просто нет). Единственный конкурент – BRP Lynx Yeti (тот же бренд). Для леса Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC является лучшим вариантом.
- Мурманчанин: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мечта охотника. За 2,5 года наездил на нем почти 3500 км. Поломки конечно были. После 1000 км начала барахлить коробка, появился непонятный стук. Пришлось вести в сервис. Также в конце второго года пришлось поменять предохранитель вентилятора и фару. В остальном аппарат очень надежный. В управлении он удобен всегда (трасса, лес, глубокий снег). При этом экономичность и малый уровень шума сохраняются независимо от скоростного режима и условий. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace на голову выше любой отечественной техники. Главный недостаток снегохода – слишком большая стоимость.
BRP SUV 600
Уважаемые форумчане! Думаю о покупке снегохода СУВ 600 почитав форум нет однозначного ответа + и — . Беспокоит живучисть двигателя,что лучше карбюратор или инжектор,прошу поделится впечатлениями кто юзал данную технику.
Anonymous
Гость
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
бери лучше инжектор. а живучесть это как повезет с бензином. и после того как завел не газуй. а то изофлекс полезет.
Babs
Ветеран
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
Вложения
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
seychellec
Активный участник
Регистрация 7 Фев 2008 Сообщения 614 Реакции 4 Возраст 50 Местонахождение Тюмень Техника АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
mityb
Активный участник
Регистрация 14 Авг 2007 Сообщения 478 Реакции 2 Возраст 47 Местонахождение Тьма Тараканья в Западной Сибири Имя Дмитрий Техника SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)
У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова «ИЗОФЛЕКС» . Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
linx
Участник
Регистрация 4 Авг 2008 Сообщения 85 Реакции 1 Возраст 40 Местонахождение Красноярск Имя Ярик Техника — Русские, сдавайтесь. Нас — Орда. — А Нас Рать!
Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
Решаю проблемы с изофлексом методом один раз разобрать мотор . маленько в мощи потеряет, зато не спалиш
ВАГОН
Ветеран
Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
Шахтер
Ветеран
Регистрация 19 Окт 2007 Сообщения 12.057 Реакции 359 Возраст 53 Местонахождение Кемерово Имя Андрей Техника Т-40
У друга 600SDI пробег 800 км на крайних покатушках кончился второй ремень У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят
Главмех
Ветеран
Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK
Так и есть, 600-ка 2008 мод.года., пробег 3300 ремень родной, хотя и сани груженые бывают и снегоходы поломаты с тайги вытаскивал.
Grif
Ветеран
Регистрация 14 Окт 2007 Сообщения 3.830 Реакции 346 Возраст 46 Местонахождение г.Тюмень Имя Михаил Техника разная
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
ВАГОН
Ветеран
Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600
Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 — 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
korg
Прохожий
Регистрация 11 Мар 2009 Сообщения 1 Реакции 0 Местонахождение Норильск Имя Андрей Техника Буран,Lunx 5900,Lunx ST 600 SUV
В ответ по теме .ST 600 SUV ,2005 г.в ,пробег 4600 км.,двиг. 2 такт. карб. , 102 л.с. (. по ПТС) . Восхишен данным дивайсом ! О «Буране» молчу. По сравнению с Lunx 5900 очевидные преимущества: 1.Мощный двигатель ( позволяет и сани в 500 кг.таскать ,и за зайцами погоняться ) 2,Задняя длинноходовая подвеска более проходима. 3.Пройдя 100 км. намного меньше устаешь физически (благодаря передней подвеске ) . Минус пожалуй один,хлебнув «храброй воды» легче жми на «гашетку» . За весь пробег проблемы : обрыв заднего амортизатора(сам виноват),подтекание масла на маслянном насосе (лопнула подающая трубка ). Почитав форум был удивлен, до сих пор хожу (пробег см.выше) на заводском ремне. Мне одному так повезло?