Снегоход scandic suv 600

BRP SUV 600

Мож она со временем сыпется,я сколько прыгал,ни одной трещины по сварке ,да и друзья накатали под 10000км никто ещё неварился.

Baxl

Активный участник

Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha

Baxl

Активный участник

Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha

Уважаемые форумчане! кто скажет если проблема со сломом пружин в передней подвески как например это есть на Polaris wt lx

ВАГОН

Ветеран

Регистрация 3 Мар 2006 Сообщения 12.283 Реакции 11 Возраст 55 Местонахождение Новосибирк Техника SUV 600

Ростислав

Активный участник

у соседа по даче СУВ 600 2007г.Так он на нем всю зиму отгонял и никахих поломок.Правда один раз снесло его в дерево и лопнула накладка на правую лыжу. (это из какого качества сделаны накладки. )

Сегон

Ветеран

Регистрация 7 Окт 2008 Сообщения 3.654 Реакции 10 Возраст 39 Местонахождение Иваново Имя Сергей Техника Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600

у соседа по даче СУВ 600 2007г.Так он на нем всю зиму отгонял и никахих поломок.Правда один раз снесло его в дерево и лопнула накладка на правую лыжу. (это из какого качества сделаны накладки. )

yamal

Старожил

Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600

Это как надо долбанутся. Я уже сколько раз бился,нормаль,да и лучше уж пущай накладка лопнет чем лыжа!

vlogvinof

Участник

Регистрация 14 Янв 2009 Сообщения 78 Реакции 0 Местонахождение Магадан Имя Владимир Техника Polaris EDGE X 550, Буран, Lynx Ranger 550, Solar-450, Yamaha 50

Сижу, думаю тоже на след. сезон Skandic 600 SUV брать, а тут как раз тема про него. братцы я только не понял какой именно движок проблеммы с подшипниками имеет? Нашел в инете два одинаковых 600 SUV, а движки вроде разные, даже карбы другие. А про воздушники кто что знает, как в эксплуатации?

gora_omsk

Новенький

за два сезона на СУВе 600 карбюраторном прошел около 5 000км. Постоянные ТО и забота. встрял на ремонт неожиданно. проблема как у всех. давануло изофлекс. развалился подшипник на валу. клин движка. домой идти пешком пришлось, 37 км. Толи ТО так делают, то ли техника все таки имеет слабое место, то ли водитель никакой.
А во всем техника просто супер.

yamal

Старожил

Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600

Неправильно написал исофлекс-isoflex.Наберите в нете,там всё написанно.Кому как повезёт,у кого на 5 тыс летят подшибники у кого на 1500км.

Baxl

Активный участник

Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha

волга

Участник

Регистрация 19 Окт 2008 Сообщения 169 Реакции 0 Возраст 48 Местонахождение АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Имя ФЕДОР Техника suv 600. CF SSV Z6 ЖЁЛТЫЙ

Читайте также:  Audi q7 v12 tdi stage

Я проехал 1400, начал потихоньку вылазить этот проклятый флекс, теперь очкую, сверлить или еще сезон откатать, хотя эксплуатация нежнее некуда.

Alex_NSK

Участник

Регистрация 20 Дек 2007 Сообщения 70 Реакции 1 Возраст 50 Местонахождение НСО, г.Бердск Имя Алексей Техника Амур2

А хде смотреть на изофлекс. Мля 2000 км пройдено. Снеж супер слова нет. 3 ремня как небывало. Поларис WT думаю вдалеке от него. Уступает Тувке тока по расходу, шуму. Всетаки 2 такта. Комфорт в езде такой же. А какой подрыв с места!

Dedushka

Участник

Регистрация 9 Янв 2008 Сообщения 98 Реакции 0 Возраст 48 Местонахождение Дудинка Техника SKI-DOO SUV-600

Нук старожили скажите после того как начал переть изофлекс сколько снеж еще протянет . тоесть подшипник
проезжаю около 70км появляется легенький налет на кожухе .
сколь еще проживет подшипник а .

yamal

Старожил

Регистрация 28 Янв 2009 Сообщения 1.214 Реакции 34 Местонахождение Северянин Имя Александр. Техника ski-doo SUV 600

Хрен поймёшь,сосед уже 6тыс намотал,постоянно под 500кг таскает по 100км,всё пучком а у кореша на 1500км клина дал подшипник.Один поменял, через 100км второй клинанул,и все со стороны зажигания.Со стороны вариатора как новые.Со стороны вариатора прошприцевать непроблема,там есть отверстие,а вот со стороны зажигания стоят два подшипника вплотную,как продавить сквозь них смазку.

Источник

Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600

Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, №2). Знакомьтесь – Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» – реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» – он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр – как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска – она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа – «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева – рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне – буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» – основной режим для снегохода. А реверс – по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Читайте также:  Chery tiggo какая трансмиссия

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600 тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй – не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600 тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск – не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 – и за его хозяина.

Команда тестеров снегохода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Марка Rotax 600
Объем, куб. см 597
Мощность, л.с 110
Тип двухтактный
Цилиндры 2
Охлаждение жидкостное
Размеры
Длина / ширина / высота, мм 3150 / 1100 / 1220
База лыж, мм 900
Гусеница (длина / ширина / высота), мм 508 / 3968 / 31,8
Сухой вес, кг 297
Топливный бак, л 40
Масляный бак, л 2.5

Если честно, спокойно ездить на Bombardier просто невозможно. Но с другой стороны, приятно почувствовать под собой целый «табун лошадей», которые несут тебя по целине с огромной скоростью. На первый взгляд, управлять снегоходом легко, особенно когда перед тобой выступает не новичок: все у него так непринужденно и красиво. Однако, оказавшись в «седле», представление о снегоходах меняешь в корне. А кое-кто после первого же опыта отказывается ездить. Вполне понятно, так как даже в 20 с лишним градусов мороза минут за 10 с тебя сходит семь потов. На деле навык и сноровка – вот то, что позволит покорить норовистого «скакуна».

Главные отличия нынешнего Bombardier от прошлогоднего – другие амортизаторы, жидкостное охлаждение двигателя и, конечно же, его мощность.

Читайте также:  Доводчики дверей ford explorer 5

Собрались мы год спустя на том же месте, той же веселой компанией – покататься на снегоходе. Вот только снегоход теперь совсем другой: мощный и скоростной. Снегомобиль Ski-Doo канадского концерна Bombardier. Мотор в 110 л.с. и скорость до 140 км/ч – очень серьезно. Уже не просто изысканно-туристский, а скорее спортивно-развлекательный аппарат, предназначенный в первую очередь для тех, кто считает себя профессионалом. Он недешев и требует подготовленного водителя. Оптимальное соотношение мощности и веса в самый раз для любителей выписывать узоры на заснеженных просторах. Расступитесь, снега!

Сколько опасностей таит в себе чудо-машина, честно говоря, мне даже и в голову не приходило. К примеру, снегоход может «сесть». Причем там, где сотовая связь отсутствует априори. Отдельное спасибо финнам за телефон, без которого куковать бы мне, наверное, до сих пор на полянке у Ключей. А все банально: не сразу привыкаешь к постоянному сносу (не заносу!), с которым аппарат идет в крутых поворотах на целине. В итоге в одном из виражей я едва не налетел на дерево. Вовремя остановившись и даже не задумавшись, включаю «задний» и придаю «газу». Снегоход начинает потихоньку оседать. Включаю I (передач всего 2, и «единичка» практически не работает) и потихоньку увеличиваю обороты. Bombardier быстро погружается в снег, и приходит понимание того, что дальнейшие попытки выбраться бессмысленны. Тем не менее, повторяю операцию – и закапываю машину по самые подножки.

С мыслью: «Эх! Толкну разок – и все наладится!» решительно схожу с подножки и… проваливаюсь в снег почти по пояс. Досадное обстоятельство меня не останавливает: принимаюсь толкать. Если кто слышал историю о солдатах, самозабвенно упиравшихся в танк, он вполне обоснованно сравнит две комичные ситуации. Через минуту на помощь прибывает Владимир Новицкий. Совместные усилия, увы, не дают никаких результатов. И лишь хозяин снегохода, с хитрым видом потоптавшись вокруг него и аккуратно работая акселератором, свешивается на одной из подножек и выводит машину из неподвижности.

После «тренинга» в снегу управлять снегоходом кажется легко. На одной рукоятке – «газ», на другой – тормоз. Трансмиссия с вариатором: вперед – всего 2 скорости, из которых использовать стоит лишь одну.

В то же время простота управления контрастирует со сложностью подвески. Даже если долго вглядываться в хитросплетение амортизаторов и рычагов (не совсем профессионально, однако точно отражает реальность), все равно алгоритм работы вряд ли поймешь.

Один из минусов снегохода – обилие дыма, причем на стоянке весь он попадает в нос. Для автомобилиста довольно непривычно, а после мотоцикла, видимо, даже и не заметишь.

На панели управления обнаружилась неприметная, но чрезвычайно полезная кнопка – подогрев сиденья. Как оказалось, подогрев рассчитан на легкий морозец. Во всяком случае, горячо не стало. Но все же тепло ощущалось. Жаль, что еще не придумали обогревателя для носа – вот он точно не помешает. Даже на невысоких скоростях – 50-60 км/час – собственное лицо перестаешь чувствовать; недолго и до обморожения. Приходится выбирать между скоростью (а соответственно, удовольствием) и «сохранением лица». К вечеру стало ясно, что мой баланс сильно смещен к первому пункту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector