- Технические характеристики УАЗ 2206
- Масса кузова и деталей UAZ 2206
- Масса типовых модификаций:
- Как рассчитывается масса:
- Другие названия:
- Другие параметры UAZ 2206:
- Микроавтобус УАЗ 2206
- UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.
- Снаряженная масса уаз 2206
Технические характеристики УАЗ 2206
Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность. УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и по бездорожью.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 9–10 |
Длина, мм | 4363 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2005 – для 9 местного автобуса |
2015 – для 10 местного автобуса | |
Полная масса, кг | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 875 – для 9 местного автобуса |
865 – для 10 местного автобуса | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Масса кузова и деталей UAZ 2206
Снаряженная масса автомобиля UAZ 2206 для всех модификаций составляет от 1855 (кг) до 2080 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:
- Снаряженная масса: 2080 (кг);
- Масса голого кузова: 525-630 (кг);
- Допустимая полная масса: 2880 (кг);
- Грузоподъёмность: 800 (кг);
2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:
- Снаряженная масса: 1855 (кг);
- Масса голого кузова: 475-570 (кг);
- Допустимая полная масса: 2780 (кг);
2.9 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:
- Снаряженная масса: 1855 (кг);
- Масса голого кузова: 475-570 (кг);
- Допустимая полная масса: 2780 (кг).
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-2206 на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-452 Буханка, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры UAZ 2206:
Общая масса авто UAZ 2206 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 2206 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто UAZ 2206 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Микроавтобус УАЗ 2206
UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.
Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.
В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.
УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.
Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.
Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.
Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.
УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.
На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от ~510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.
Снаряженная масса уаз 2206
Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность — все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 — автомобиль на все случаи жизни!
В настоящее время мы можем Вам предложить множество вариантов УАЗ-2206 различной комфортабельности (от 6 до 10 мест в салоне, гамма устанавливаемых сидений, люк и т.д.) Есть отличия и во «внешности»: широкая гамма окраски; пластмассовые «украшения» и «кенгурин» у некоторых модификаций; различная «резина» и т.п.
Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Впервые в практике отечественного автомобилестроения применен алюминевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами, в связи с чем увеличилась жесткость блока, и снизились внутренние потери на трение. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный.
Более подробная информация находится на официальном сервере Ульяновского Автомобильного Завода.