Смазка выжимной подшипник уаз
Заморачивайся, Темнила прав.
Отлично всё смазывается через этот самый флянец. У меня даже смазку из выжимного выкидывать стало, когда переборщил
Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается без разборки узла.
Я по совету старых водил, при установке выжимного, предварительно засверлил в нем с боку(аккуратно) отверстие и впаял(можно на хол.сварку) пресс масленку. Теперь регулярно при шприцевании машины, снимаю кожух сцепления и вгоняю непосредственно смазку в выжимной. А масленку для смазки втулки я вааще снял, на эту смазку постоянно грязь налипает.
Очень рекомендую.
Резьбу нарезают. На собственном опыте убедился: проваренные в нигроле, прошприцованые в тисках , ходят до замены сцепления. Вопрос: чем отличаются выжимные УАЗ, ГАЗ от ЗиЛовских , кроме диаметра?
Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.
Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.
Не поленись для себя сделать » вечный» , развальцевать,выкинуть сепаратор, сделать насыпной. Но надо 3 подшипника , из двух не выйдет- шариков не хватает. Смазка тугоплавкая.
Как правильно выбрать и применять смазку для выжимного подшипника УАЗ
Смазка выжимного подшипника является важной составляющей поддержания надлежащей работы механизма сцепления автомобиля УАЗ. Этот компонент отвечает за передачу силы от диска сцепления на ведомый диск и позволяет совершать переключение передач. Для того чтобы выжимной подшипник служил долго и безупречно, ему необходимо обеспечить постоянную смазку.
Требования к смазке выжимного подшипника
В процессе выбора смазки для выжимного подшипника на автомобиле УАЗ следует учитывать несколько основных требований:
- Высокая термическая стабильность. Смазка должна сохранять свои свойства при высоких температурах сцепления, чтобы не терять смазочные качества и не испаряться.
- Устойчивость к вытеканию и прокачиванию. Данное требование особенно актуально для автомобилей УАЗ, которые подвержены интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья.
- Повышенная защита от износа и коррозии. Выжимной подшипник может подвергаться воздействию внешних факторов, поэтому смазка должна обеспечивать надежную защиту от износа и коррозии.
Выбор смазки для выжимного подшипника УАЗ
При выборе смазки для выжимного подшипника УАЗ рекомендуется обратить внимание на состав и свойства смазочного материала. Производитель автомобиля обычно указывает рекомендации по выбору смазки, и следование им является лучшей практикой для поддержания надлежащей работы механизма сцепления.
Основные типы смазок, используемых для выжимных подшипников УАЗ:
- Минеральная смазка. Является наиболее доступным и широко применяемым видом смазки. Обладает хорошими смазывающими свойствами, однако может быстро вытекать в условиях высоких температур.
- Синтетическая смазка. Обладает более высокой термической стабильностью и устойчивостью к вытеканию. Рекомендуется применять в условиях интенсивных нагрузок на выжимной подшипник.
- Универсальные смазки. Имеют хорошие смазывающие свойства при различных температурах и обеспечивают надежную защиту от износа и коррозии.
Процесс смазки выжимного подшипника
Процесс смазки выжимного подшипника на автомобиле УАЗ включает несколько этапов:
- Очистите поверхность выжимного подшипника от старой смазки и грязи с использованием специальных средств и инструментов.
- Нанесите свежую смазку на поверхность выжимного подшипника. Равномерное распределение смазки поможет предотвратить трение и износ.
- Установите подшипник на место и проверьте его работу. Уверьтесь, что подшипник свободно перемещается и не защемлен.
Периодичность смазывания выжимного подшипника зависит от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. Регулярная проверка и поддержание надлежащего уровня смазки помогут увеличить срок службы выжимного подшипника УАЗ.
www.uaz-club.org.ua
Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!
Olexa » Чет квітня 17, 2008 8:22
Не знаю, как шприцевать именно этот подшибник, но знаю, что бывают пресс-маслёнки с гибкими хоботами.
Саид » Чет квітня 17, 2008 8:34
hellcat » Чет квітня 17, 2008 8:39
Drifter » Чет квітня 17, 2008 8:49
Если не ошибаюсь. Есть такая трубочка (не знаю как называется), с одной стороны штуцер нужно закрутить в муфту, а с другой стороны масленка, крепится к картеру маховика. Можно ставить шприцевать и снимать, а можно ездить с ней.
Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Kent » Чет квітня 17, 2008 8:50
Olexa , спасибо за идею, насчёт гибкого хобота я как то неподумал
hellcat , о как. ну муфта так муфта, а торохтеть перестанет?
Kent » Чет квітня 17, 2008 8:53
Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать
Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:03
Она продается в магазинах, самому можно попробовать найти подходящий штуцер, трубочку, тавотничку и обжать хомутами.
Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:06
Но ИМХО проще купить. Потому, что туда очень сложно залезть, и можно закрутить этот девайс именно держась за трубочку, а поджать кончиком ключа. С самоделкой будет еще сложнее.
Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Kent » Чет квітня 17, 2008 9:10
Drifter , купить ясно что проще, только не в моём городе, тут кроме свечей и покрышек вообще сложно чего то купить.
вобщем спасибо всем за советы, щас буду чегото думать
Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:12
Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Re: Вопрос по шприцеванию выжимного подшипника
AndreyZ » Чет квітня 17, 2008 12:48
Kent написав: Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!
Недавно тоже была такая беда — начал цокотить выжимной; я его прошприцевал — не помогло, ну, думаю, пружинка что оттягивает выжимной к коробке, отцепилась; решил ненадолго забить . А дальше начало пробуксовывать сцепление; неуверенно так подхватывает, а в грязи еще и с дымком! Ну решил я взглянуть внимательно — и оказалось, что вывернулся один из регулировочных болтиков нажимной лапки — тот, на который давит выжимной подшипник, и в этом вывернутом состоянии перекашивался нажимной диск, откуда и проблемы со сцеплением и цекот. Это дело я исправил, как смог — тонким ключиком на 11 и фиксатором резьбы; пока езжу ,прислушиваюсь .
Так что залезь под машину, сними защитный кожух сцепления и проверни маховик руками, при этом поглядывай на состояние сцепления. С фонариком.
п.с.Когда подшипник умирает он начинает свистеть, хрустеть, издавать звуки, именно в момент выжимания.
AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной
Kent » П’ят квітня 18, 2008 1:32
Drifter , а я вот в своём мегаполисе(25 тыс.) ключ для хабов купить хотел — продавец посмотрел так, как будто я у него гравицапу спрашивал наверно всё дело в том что УАЗы не ломаются, поэтому запчастей на них не возят))
AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?
genadiy » П’ят квітня 18, 2008 10:58
Kent написав: Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать
Не трать силы зря,возьми молоток побольше. а если серьезно то выше тебе правильно написали,что выжимной не шприцуется,только крышка первичного вала,тоесть то место где ходит муфта.Так что разбирай и меняй пока лапки не поотрезало.
AndreyZ » П’ят квітня 18, 2008 12:16
Kent написав: AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?
Так у меня тоже не сразу буксовать начало — тысяч через пять после того как начало цокать. Цокот именно как у тебя — при отпущенном сцеплении, при выжатом — тишина.
Уазовский подшипник очень долговечный.