Смазка выжимной подшипник уаз

Смазка выжимной подшипник уаз

Заморачивайся, Темнила прав.

Отлично всё смазывается через этот самый флянец. У меня даже смазку из выжимного выкидывать стало, когда переборщил

Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается без разборки узла.

Я по совету старых водил, при установке выжимного, предварительно засверлил в нем с боку(аккуратно) отверстие и впаял(можно на хол.сварку) пресс масленку. Теперь регулярно при шприцевании машины, снимаю кожух сцепления и вгоняю непосредственно смазку в выжимной. А масленку для смазки втулки я вааще снял, на эту смазку постоянно грязь налипает.
Очень рекомендую.

Резьбу нарезают. На собственном опыте убедился: проваренные в нигроле, прошприцованые в тисках , ходят до замены сцепления. Вопрос: чем отличаются выжимные УАЗ, ГАЗ от ЗиЛовских , кроме диаметра?

Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.

Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.

Не поленись для себя сделать » вечный» , развальцевать,выкинуть сепаратор, сделать насыпной. Но надо 3 подшипника , из двух не выйдет- шариков не хватает. Смазка тугоплавкая.

Источник

Как правильно выбрать и применять смазку для выжимного подшипника УАЗ

Как выбрать смазку для выжимного подшипника УАЗ - советы от эксперта

Смазка выжимного подшипника является важной составляющей поддержания надлежащей работы механизма сцепления автомобиля УАЗ. Этот компонент отвечает за передачу силы от диска сцепления на ведомый диск и позволяет совершать переключение передач. Для того чтобы выжимной подшипник служил долго и безупречно, ему необходимо обеспечить постоянную смазку.

Требования к смазке выжимного подшипника

В процессе выбора смазки для выжимного подшипника на автомобиле УАЗ следует учитывать несколько основных требований:

  • Высокая термическая стабильность. Смазка должна сохранять свои свойства при высоких температурах сцепления, чтобы не терять смазочные качества и не испаряться.
  • Устойчивость к вытеканию и прокачиванию. Данное требование особенно актуально для автомобилей УАЗ, которые подвержены интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья.
  • Повышенная защита от износа и коррозии. Выжимной подшипник может подвергаться воздействию внешних факторов, поэтому смазка должна обеспечивать надежную защиту от износа и коррозии.
Читайте также:  Уаз 31514 установка ремней безопасности

Выбор смазки для выжимного подшипника УАЗ

При выборе смазки для выжимного подшипника УАЗ рекомендуется обратить внимание на состав и свойства смазочного материала. Производитель автомобиля обычно указывает рекомендации по выбору смазки, и следование им является лучшей практикой для поддержания надлежащей работы механизма сцепления.

Основные типы смазок, используемых для выжимных подшипников УАЗ:

  • Минеральная смазка. Является наиболее доступным и широко применяемым видом смазки. Обладает хорошими смазывающими свойствами, однако может быстро вытекать в условиях высоких температур.
  • Синтетическая смазка. Обладает более высокой термической стабильностью и устойчивостью к вытеканию. Рекомендуется применять в условиях интенсивных нагрузок на выжимной подшипник.
  • Универсальные смазки. Имеют хорошие смазывающие свойства при различных температурах и обеспечивают надежную защиту от износа и коррозии.

Процесс смазки выжимного подшипника

Процесс смазки выжимного подшипника на автомобиле УАЗ включает несколько этапов:

  1. Очистите поверхность выжимного подшипника от старой смазки и грязи с использованием специальных средств и инструментов.
  2. Нанесите свежую смазку на поверхность выжимного подшипника. Равномерное распределение смазки поможет предотвратить трение и износ.
  3. Установите подшипник на место и проверьте его работу. Уверьтесь, что подшипник свободно перемещается и не защемлен.

Периодичность смазывания выжимного подшипника зависит от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. Регулярная проверка и поддержание надлежащего уровня смазки помогут увеличить срок службы выжимного подшипника УАЗ.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!

Olexa » Чет квітня 17, 2008 8:22

Не знаю, как шприцевать именно этот подшибник, но знаю, что бывают пресс-маслёнки с гибкими хоботами.

Саид » Чет квітня 17, 2008 8:34

hellcat » Чет квітня 17, 2008 8:39

Drifter » Чет квітня 17, 2008 8:49

Если не ошибаюсь. Есть такая трубочка (не знаю как называется), с одной стороны штуцер нужно закрутить в муфту, а с другой стороны масленка, крепится к картеру маховика. Можно ставить шприцевать и снимать, а можно ездить с ней.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Читайте также:  Mitsubishi pajero спорт поколения

Kent » Чет квітня 17, 2008 8:50

Olexa , спасибо за идею, насчёт гибкого хобота я как то неподумал

hellcat , о как. ну муфта так муфта, а торохтеть перестанет?

Kent » Чет квітня 17, 2008 8:53

Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:03

Она продается в магазинах, самому можно попробовать найти подходящий штуцер, трубочку, тавотничку и обжать хомутами.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:06

Но ИМХО проще купить. Потому, что туда очень сложно залезть, и можно закрутить этот девайс именно держась за трубочку, а поджать кончиком ключа. С самоделкой будет еще сложнее.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Kent » Чет квітня 17, 2008 9:10

Drifter , купить ясно что проще, только не в моём городе, тут кроме свечей и покрышек вообще сложно чего то купить.
вобщем спасибо всем за советы, щас буду чегото думать

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:12

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Re: Вопрос по шприцеванию выжимного подшипника

AndreyZ » Чет квітня 17, 2008 12:48

Kent написав: Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!

Недавно тоже была такая беда — начал цокотить выжимной; я его прошприцевал — не помогло, ну, думаю, пружинка что оттягивает выжимной к коробке, отцепилась; решил ненадолго забить . А дальше начало пробуксовывать сцепление; неуверенно так подхватывает, а в грязи еще и с дымком! Ну решил я взглянуть внимательно — и оказалось, что вывернулся один из регулировочных болтиков нажимной лапки — тот, на который давит выжимной подшипник, и в этом вывернутом состоянии перекашивался нажимной диск, откуда и проблемы со сцеплением и цекот. Это дело я исправил, как смог — тонким ключиком на 11 и фиксатором резьбы; пока езжу ,прислушиваюсь .

Читайте также:  2016 jeep patriot and compass

Так что залезь под машину, сними защитный кожух сцепления и проверни маховик руками, при этом поглядывай на состояние сцепления. С фонариком.

п.с.Когда подшипник умирает он начинает свистеть, хрустеть, издавать звуки, именно в момент выжимания.

AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной

Kent » П’ят квітня 18, 2008 1:32

Drifter , а я вот в своём мегаполисе(25 тыс.) ключ для хабов купить хотел — продавец посмотрел так, как будто я у него гравицапу спрашивал наверно всё дело в том что УАЗы не ломаются, поэтому запчастей на них не возят))

AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?

genadiy » П’ят квітня 18, 2008 10:58

Kent написав: Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать

Не трать силы зря,возьми молоток побольше. а если серьезно то выше тебе правильно написали,что выжимной не шприцуется,только крышка первичного вала,тоесть то место где ходит муфта.Так что разбирай и меняй пока лапки не поотрезало.

AndreyZ » П’ят квітня 18, 2008 12:16

Kent написав: AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?

Так у меня тоже не сразу буксовать начало — тысяч через пять после того как начало цокать. Цокот именно как у тебя — при отпущенном сцеплении, при выжатом — тишина.

Уазовский подшипник очень долговечный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector