Смазка выжимного подшипника уаз хантер
Заморачивайся, Темнила прав.
Отлично всё смазывается через этот самый флянец. У меня даже смазку из выжимного выкидывать стало, когда переборщил
Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается без разборки узла.
Я по совету старых водил, при установке выжимного, предварительно засверлил в нем с боку(аккуратно) отверстие и впаял(можно на хол.сварку) пресс масленку. Теперь регулярно при шприцевании машины, снимаю кожух сцепления и вгоняю непосредственно смазку в выжимной. А масленку для смазки втулки я вааще снял, на эту смазку постоянно грязь налипает.
Очень рекомендую.
Резьбу нарезают. На собственном опыте убедился: проваренные в нигроле, прошприцованые в тисках , ходят до замены сцепления. Вопрос: чем отличаются выжимные УАЗ, ГАЗ от ЗиЛовских , кроме диаметра?
Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.
Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.
Не поленись для себя сделать » вечный» , развальцевать,выкинуть сепаратор, сделать насыпной. Но надо 3 подшипника , из двух не выйдет- шариков не хватает. Смазка тугоплавкая.
Смазка выжимного подшипника уаз хантер
В общем тема ввела меня в ступор)
По камасутре все прекрасно смазывается, но где и как пока не нашел.
Раньше в сцепление не лазил, так, что тема для меня новая. Вроде бы оно рычажное (опять же по камасутре, т.к. рабочий цилиндр с левой стороны двс).
Кто что посоветует? Поиском не нашел.
Я по совету старых водил, при установке выжимного, предварительно засверлил в нем с боку(аккуратно) отверстие и впаял(можно на хол.сварку) пресс масленку. Теперь регулярно при шприцевании машины, снимаю кожух сцепления и вгоняю непосредственно смазку в выжимной. А масленку для смазки втулки я вааще снял, на эту смазку постоянно грязь налипает.
Очень рекомендую.
Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается .
Про тиски ничего не говорил. А про выжимной пробовал, потому и говорю. Не поленился принес то, на что напрессовывается выжимной (х.з. как ее назвать) . На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.
Зы сорри за руки, перебираю вояки.
Изображения
P1030393.JPG (25.5 Кб, 841 просмотров) | |
выжим.JPG (24.8 Кб, 753 просмотров) |
Вот тут вы погорчились мало-мало
Смазать его лучше в тисках, зажав меж двух фанерок/досочек и шприцем не торопливо.
Ну а перегревать смазку не есть гуд, даже совсем не гуд
А от себя еще могу добавть, что сами выжимные бывают : с обычной масленкой, со шланчиком, и так называемые «необслуживаемые»-БЕЗпрессмаслёнки.
На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.
Это муфта выжимного.
в ней полость (точнее между ней и крышкой подшипника перв вала, по которой она ездит), куда выведено два канала
один — от шланга нагнетания смазки
второй — в полость между опорными дисками подшипника (как раз этих отверстий несколько и они хорошо видны на твоём фото), и путь наименьшего сопротивления как раз туда — в дыры 5мм, а не в зазор 0.1.
бывает, что муфта бракованная, тогда отверстия для подвода смазки в подшипник засверлены не правильно и в полость не попадают. надо пересверлить. у меня по крайней мере всё отлично смазывается на машине.
Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.
Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.
ещё раз. нет в уазовском выжимном (не помню его номер, он есть в каталоге) внутреннего кольца. там два ДИСКА, а между ними шарики в сепараторе (простейший упорный подшипник). всё это снаружи скреплено жестяным кожухом, чтобы не рассыпалось при транспортировке. один из дисков с натягом сидит на муфте, а значит, со стороны муфты сплошного кожуха быть не может, хотя бы потому, что геометрическое пространство всего лишь трёхмерно. а это автоматически означает, что смазка из отверстий в муфте со свистом пролетает между дисками подшипника.
ещё раз. нет в уазовском выжимном (не помню его номер, он есть в каталоге) внутреннего кольца. там два ДИСКА, а между ними шарики в сепараторе (простейший упорный подшипник). всё это снаружи скреплено жестяным кожухом, чтобы не рассыпалось при транспортировке. один из дисков с натягом сидит на муфте, а значит, со стороны муфты сплошного кожуха быть не может, хотя бы потому, что геометрическое пространство всего лишь трёхмерно. а это автоматически означает, что смазка из отверстий в муфте со свистом пролетает между дисками подшипника.
Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.
странно. не так давно сделал на пятиступке обслуживаемый выжимной вместо штатного одноразового говна-от-3160, покупал муфту выключения сцепления в сборе 31514-****** в зелёной коробке. все отверстия на месте, и смазка через подшипник лезет на ура. чо я не так сделал то?
и даже если на какой-то модификации подшипника там стоит кольцо, то между кольцом и дисками всё равно есть кольцевая щель, куда стремительно-литольным водопадом устремляется смазка под давлением шприца (до 600 бар, кстати)
может нужно просто убитую крышку первичного вала наконец сменить, чтобы муфта на ней не болталась.
Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.
+1 Вчера менял сцепление на головасике, прикупил новый выжимной и обнаружил интереснейшую картину, в муфте выжимного два отверстия есть, но в них явно просматривается корпус самого подшипника.
ПС На 60ке стоит необслуживаемый выжимной, перед установкой был набит Кастролом ЛМХ(благо щели позволяют), 50 тык полёт нормальный.
ПСС Для фанатов ВДшки. ВД как таковая смазкой не является, более того, ВД вымывает уже имеющуюся смазку. Если надо смазать выжимной, но лень его снимать — в люботм мотомагазине есть аэрозольная смазка для приводной цепи, цена 150-200р, эта гадость при выходе из баллона жидкая и сильнотекучая, а через 5-10 минут становится густой и не боится воды. Смазка мотоцепей проверена неоднократно в разных узлах УАЗов — работает идеально!