Смазка выжимного подшипника уаз 469

Смазка выжимного подшипника уаз 469

В общем тема ввела меня в ступор)
По камасутре все прекрасно смазывается, но где и как пока не нашел.
Раньше в сцепление не лазил, так, что тема для меня новая. Вроде бы оно рычажное (опять же по камасутре, т.к. рабочий цилиндр с левой стороны двс).
Кто что посоветует? Поиском не нашел.

Я по совету старых водил, при установке выжимного, предварительно засверлил в нем с боку(аккуратно) отверстие и впаял(можно на хол.сварку) пресс масленку. Теперь регулярно при шприцевании машины, снимаю кожух сцепления и вгоняю непосредственно смазку в выжимной. А масленку для смазки втулки я вааще снял, на эту смазку постоянно грязь налипает.
Очень рекомендую.

Вы хоть раз пробовали сами это сделать, прежде чем так заявлять? попробуйте, всё получится. и не надо ничего в тисках зажимать, подшипник прекрасно смазывается .

Про тиски ничего не говорил. А про выжимной пробовал, потому и говорю. Не поленился принес то, на что напрессовывается выжимной (х.з. как ее назвать) . На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.
Зы сорри за руки, перебираю вояки.

Изображения

P1030393.JPG (25.5 Кб, 841 просмотров)
выжим.JPG (24.8 Кб, 753 просмотров)

Вот тут вы погорчились мало-мало
Смазать его лучше в тисках, зажав меж двух фанерок/досочек и шприцем не торопливо.
Ну а перегревать смазку не есть гуд, даже совсем не гуд

А от себя еще могу добавть, что сами выжимные бывают : с обычной масленкой, со шланчиком, и так называемые «необслуживаемые»-БЕЗпрессмаслёнки.

На фото видно, что смазка, как ее не нагнетай , в подшипник не попадет, потому как пойдет по пути наименьшего сопротивления , т.е. вдоль стакана, по которому ходит выжимной.

Это муфта выжимного.
в ней полость (точнее между ней и крышкой подшипника перв вала, по которой она ездит), куда выведено два канала
один — от шланга нагнетания смазки
второй — в полость между опорными дисками подшипника (как раз этих отверстий несколько и они хорошо видны на твоём фото), и путь наименьшего сопротивления как раз туда — в дыры 5мм, а не в зазор 0.1.
бывает, что муфта бракованная, тогда отверстия для подвода смазки в подшипник засверлены не правильно и в полость не попадают. надо пересверлить. у меня по крайней мере всё отлично смазывается на машине.

Хе хе. Для того, что бы смазать выжимной, надо, что бы в нем было отверстие для смазки. А вот с этим есть большие проблемы. Не знаю где как, а в городе Волгограде я объездил около 20 магазинов по уазам и газам. Видел хренову тучу выжимных подшипников. И не видел ни одного, который бы мог смазываться. У знакомого (фанат 21 волг) в гараже нашлась пара выжимных старого образца, где во внутреннем кольце выжимного есть проточка, которая как раз совпадает с каналами для смазки в муфте. Но таких подшипников уже не выпускают и достать их по крайней мере я не могу. Посему вывод — можно забыть о шприцевании выжимного через муфту.

Читайте также:  Chevrolet niva размеры салона

Пользуясь случаем хочу спросить. А какая смазка лучше для выжимного? Кто говорит шрус, кто литол.

ещё раз. нет в уазовском выжимном (не помню его номер, он есть в каталоге) внутреннего кольца. там два ДИСКА, а между ними шарики в сепараторе (простейший упорный подшипник). всё это снаружи скреплено жестяным кожухом, чтобы не рассыпалось при транспортировке. один из дисков с натягом сидит на муфте, а значит, со стороны муфты сплошного кожуха быть не может, хотя бы потому, что геометрическое пространство всего лишь трёхмерно. а это автоматически означает, что смазка из отверстий в муфте со свистом пролетает между дисками подшипника.

ещё раз. нет в уазовском выжимном (не помню его номер, он есть в каталоге) внутреннего кольца. там два ДИСКА, а между ними шарики в сепараторе (простейший упорный подшипник). всё это снаружи скреплено жестяным кожухом, чтобы не рассыпалось при транспортировке. один из дисков с натягом сидит на муфте, а значит, со стороны муфты сплошного кожуха быть не может, хотя бы потому, что геометрическое пространство всего лишь трёхмерно. а это автоматически означает, что смазка из отверстий в муфте со свистом пролетает между дисками подшипника.

Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.

странно. не так давно сделал на пятиступке обслуживаемый выжимной вместо штатного одноразового говна-от-3160, покупал муфту выключения сцепления в сборе 31514-****** в зелёной коробке. все отверстия на месте, и смазка через подшипник лезет на ура. чо я не так сделал то?

и даже если на какой-то модификации подшипника там стоит кольцо, то между кольцом и дисками всё равно есть кольцевая щель, куда стремительно-литольным водопадом устремляется смазка под давлением шприца (до 600 бар, кстати)

может нужно просто убитую крышку первичного вала наконец сменить, чтобы муфта на ней не болталась.

Повторяю еще раз. В современном уазовском подшипнике между двумя дисками (где была щель) поставили кольцо. Теперь щели нет и шприцевать некуда.

+1 Вчера менял сцепление на головасике, прикупил новый выжимной и обнаружил интереснейшую картину, в муфте выжимного два отверстия есть, но в них явно просматривается корпус самого подшипника.
ПС На 60ке стоит необслуживаемый выжимной, перед установкой был набит Кастролом ЛМХ(благо щели позволяют), 50 тык полёт нормальный.
ПСС Для фанатов ВДшки. ВД как таковая смазкой не является, более того, ВД вымывает уже имеющуюся смазку. Если надо смазать выжимной, но лень его снимать — в люботм мотомагазине есть аэрозольная смазка для приводной цепи, цена 150-200р, эта гадость при выходе из баллона жидкая и сильнотекучая, а через 5-10 минут становится густой и не боится воды. Смазка мотоцепей проверена неоднократно в разных узлах УАЗов — работает идеально!

Источник

www.uaz-club.org.ua

Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!

Читайте также:  417800 двигатель уаз мощность

Olexa » Чет квітня 17, 2008 8:22

Не знаю, как шприцевать именно этот подшибник, но знаю, что бывают пресс-маслёнки с гибкими хоботами.

Саид » Чет квітня 17, 2008 8:34

hellcat » Чет квітня 17, 2008 8:39

Drifter » Чет квітня 17, 2008 8:49

Если не ошибаюсь. Есть такая трубочка (не знаю как называется), с одной стороны штуцер нужно закрутить в муфту, а с другой стороны масленка, крепится к картеру маховика. Можно ставить шприцевать и снимать, а можно ездить с ней.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Kent » Чет квітня 17, 2008 8:50

Olexa , спасибо за идею, насчёт гибкого хобота я как то неподумал

hellcat , о как. ну муфта так муфта, а торохтеть перестанет?

Kent » Чет квітня 17, 2008 8:53

Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:03

Она продается в магазинах, самому можно попробовать найти подходящий штуцер, трубочку, тавотничку и обжать хомутами.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:06

Но ИМХО проще купить. Потому, что туда очень сложно залезть, и можно закрутить этот девайс именно держась за трубочку, а поджать кончиком ключа. С самоделкой будет еще сложнее.

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Kent » Чет квітня 17, 2008 9:10

Drifter , купить ясно что проще, только не в моём городе, тут кроме свечей и покрышек вообще сложно чего то купить.
вобщем спасибо всем за советы, щас буду чегото думать

Drifter » Чет квітня 17, 2008 9:12

Жизнь на колесах — это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/

Re: Вопрос по шприцеванию выжимного подшипника

AndreyZ » Чет квітня 17, 2008 12:48

Kent написав: Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема — начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал — всё пучком, отпустил — стучит Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда — решил помазать, залез под машину, часа полтора искал «порт» для пресс-маслёнки нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним. вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику — как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!

Недавно тоже была такая беда — начал цокотить выжимной; я его прошприцевал — не помогло, ну, думаю, пружинка что оттягивает выжимной к коробке, отцепилась; решил ненадолго забить . А дальше начало пробуксовывать сцепление; неуверенно так подхватывает, а в грязи еще и с дымком! Ну решил я взглянуть внимательно — и оказалось, что вывернулся один из регулировочных болтиков нажимной лапки — тот, на который давит выжимной подшипник, и в этом вывернутом состоянии перекашивался нажимной диск, откуда и проблемы со сцеплением и цекот. Это дело я исправил, как смог — тонким ключиком на 11 и фиксатором резьбы; пока езжу ,прислушиваюсь .

Читайте также:  Уаз хантер 406 двигатель нет искры

Так что залезь под машину, сними защитный кожух сцепления и проверни маховик руками, при этом поглядывай на состояние сцепления. С фонариком.

п.с.Когда подшипник умирает он начинает свистеть, хрустеть, издавать звуки, именно в момент выжимания.

AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной

Kent » П’ят квітня 18, 2008 1:32

Drifter , а я вот в своём мегаполисе(25 тыс.) ключ для хабов купить хотел — продавец посмотрел так, как будто я у него гравицапу спрашивал наверно всё дело в том что УАЗы не ломаются, поэтому запчастей на них не возят))

AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?

genadiy » П’ят квітня 18, 2008 10:58

Kent написав: Drifter , точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл. самому мож сделать

Не трать силы зря,возьми молоток побольше. а если серьезно то выше тебе правильно написали,что выжимной не шприцуется,только крышка первичного вала,тоесть то место где ходит муфта.Так что разбирай и меняй пока лапки не поотрезало.

AndreyZ » П’ят квітня 18, 2008 12:16

Kent написав: AndreyZ , ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш — всё затихает. как только что выяснилось — без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки — сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное — зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится. мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый. что скажите?

Так у меня тоже не сразу буксовать начало — тысяч через пять после того как начало цокать. Цокот именно как у тебя — при отпущенном сцеплении, при выжатом — тишина.

Уазовский подшипник очень долговечный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector