- Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 Внедорожник 2.4 80 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Рекомендации производителей по замене
- Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 в Новосибирске
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Рекомендации производителей по замене
- Смазка шрус уаз 469
- Смазка шрус уаз 469
Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 Внедорожник 2.4 80 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2445 см3
- Рабочий объем двигателя 2.4 л.
- Мощность двигателя 59 кВт
- Мощность двигателя 80 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 2
- Тип двигателя бензиновый
- Используемое топливо бензин
- Система подачи топлива моновпрыск карбюратор (cfi)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Рекомендации производителей по замене
- Замена приводного вала
Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 Внедорожник 2.4 80 л.с. ZMZ- 402110 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 в Новосибирске
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Рекомендации производителей по замене
- Замена приводного вала
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Смазка шрус уаз 469
Доброго время суток! Пришло время перетрясти колхозные мосты, заменить подшипники в ступицах, заменить ШРУСа(обычный на бирфильд), шкворня ну и конечно сальники. Столкнулся с такой проблемой, какую смазку выбрать? Если смотреть учебник по УАЗу то выходит:ШРУС, Литол-24 и трансмиссионное масло. Исходи из опыта общения с уазом можно сделать вывод что стандартная смазка не очень и я хотел бы поменять на более качественную. Какую смазку посоветуете выбрать для ступицы, шрусов, шкворней ну и масло для самого моста?
Доброго время суток! Пришло время перетрясти колхозные мосты, заменить подшипники в ступицах, заменить ШРУСа(обычный на бирфильд), шкворня ну и конечно сальники. Столкнулся с такой проблемой, какую смазку выбрать? Если смотреть учебник по УАЗу то выходит:ШРУС, Литол-24 и трансмиссионное масло. Исходи из опыта общения с уазом можно сделать вывод что стандартная смазка не очень и я хотел бы поменять на более качественную. Какую смазку посоветуете выбрать для ступицы, шрусов, шкворней ну и масло для самого моста?
Я этим летом когда перебирал/строил свой авто, то натолкал везде универсальной смазки MOBIL 1, синего цвета, вот такая:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. 8051-large.jpg
И забыл о том, что такое в мороз с утра идти с ведром кипятка к машине, чтобы облить/отогреть литол в колесных хабах.
Эта смазка синтетическая и очень хорошо переносит морозы и тяжелые условия.
Литол нормальный не найдёте. Берите импортную смазку! цвета сине-зелёный-аквамарин. можно Shell Retinax HDX2. На трансмиссионке для колхоза можно экономить и залить даже камазовское — ТНК Транс 3-18к.
Смазка шрус уаз 469
ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.
суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.
суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.
Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?
всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))
Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?
Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом — сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать — головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.
всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))
У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли — то пробег более лимона.
Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой — 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать — внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью — современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.
Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек — сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги — ГАЗ-24 больше нет.
Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках — и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится — вытекает быстро.