- Смазка для шлицевых соединений полного привода киа спортейдж
- Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки
- Pirate
- Профилактика проблемы с полным приводом
- Morra
- Надо ли шлицы вала раздатки мазать на полном приводе Kia Sportage?
- Надо ли шлицы вала раздатки мазать на полном приводе Kia Sportage?
Смазка для шлицевых соединений полного привода киа спортейдж
На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:
Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:
трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
не включается / отказал полный привод;
вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
не крутит задний кардан.
Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).
Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.
В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.
Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)
Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?
Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.
Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки
Pirate
Руководство по обслуживанию шлицевого соединения узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки KGR19-01-U01-QLESLEXMUM
Данный бюллетень содержит информацию о процедуре обслуживания узла дифференциала, соединения приводного вала и шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки. На некоторых автомобилях Sportage (QLE/SLE), Sorento(XM/UM) оснащенных системой 4WD может возникать нехарактерных звук при работе трансмиссии, а также отсутствие привода заднего моста. Для предотвращения подобной ситуации необходимо выполнить профилактику шлицевого соединения.
Проверьте узел шлицевого соединение узла дифференциала с приводным валом, а также шлицы вала ведомой шестерни раздаточной коробки и следуйте одной из нижеприведенных процедур в зависимости от результатов проверки функционирования данных узлов.
1) Проверить функциональность работы полного привода.
2) Снять карданный вал, отодвинув раздаточную коробку провести осмотр шлицевого соединения.
3) В случае отсутствия значительного износа и следов коррозии шлицевого соединения узла дифференциала с приводным валом, а также шлицов вала ведомой шестерни раздаточной коробки, необходимо выполнить его смазку.
4) При наличии следов коррозии, но незначительном (менее 50%) износе шлицевого соединения необходимо выполнить замену сальника раздаточной коробки, при наличии следов коррозии необходимо заменить кронштейн подшипник с валом в сборе.
5) При наличии следов коррозии и значительном(более 50%) износе соединения для автомобилей Sorento(XM/UM) и Sportage(SLE) произвести демонтаж узлов и выполнить ремонт согласно условий ТСБ KFR15-35-P036-SLXMUM, а в случае с Sportage QLE — необходимо заменить изношенные запчасти на новые, согласно каталога запчастей WPC.
■ Модель: Sportage(QLE)/(SLE)
Sorento(XM)/(UM)
Профилактика проблемы с полным приводом
Morra
КИАвод
Вот такая беда может приключиться с каждым владельцем AWD, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины приходят в негодность главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.
Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.
Из-за чего так происходит? (Весь материал нарыл в сети. Сам на практике с этим тьфутьфутьфу не сталкивался)
Конструктивный просчет. В раздаточной коробке рано или поздно изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Посему, туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой.
Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое — подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.
+ В шлицевых соединениях отсутствует смазка. Что тоже не есть хорошо.
Ну а далее гниль, срывание шлицов, потеря денег и нервов.
Но не все так плохо, господа. Существует профилактика проблемы :
Все, кто переживает за полный привод, могут заехать в любой сервис, предварительно купив этот копеечный сальник,
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник.
Раздатку при этом снимать не нужно. Цена работ не должна превышать 2 тыс руб в обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем отдавать 50-60 тыс.) А уж с какой периодичностью это делать – каждый решает сам.
Как говорится: Береженого бог бережет.
Надо ли шлицы вала раздатки мазать на полном приводе Kia Sportage?
Доброго времени суток Всем! Кто подскажет надо шлицы вала раздатки мазать на полном приводе. Или по фигу, так ездить. Пробег 70 тыс.
Так гоняй, когда один шлиц останется, тогда лучше смазать
0 0 Рейтинг ответа: 0
Фото не моё. Это ее надо в сервис гнать и там разбирать пол машины
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, нет. Позвонить и узнать делают они профилактику или нет. Чем скорее сделать тем лучше. Обязательно мазать.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, детальки на замену при профилактике. И не дороже 5 тысяч а то и меньше. За работу.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, а так если ездить до тех пор пака шлицов совсем не будет. Дороже попадаешь на деньги? Полный привод похоже зря взяла. Он мне и не пригодился ни разу
0 0 Рейтинг ответа: 0
Еще такой вопрос. Просажены пружины сзади. Не скажу что сильно. Просто интересно что будет если ездить на сильно просаженных пружинах!? Стучать что то будет или задевать колеса будут за подкрылки.. ?*
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, не зря поверь. Зимой даже не замечала как он работает. А он поможет супер. Ремонт 80тысяч.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, нет ничего не будет.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, не хочется, наверное надо отогнать ее в сервис и смазать эту долбаную раздатку
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, почему долбаную? Классная штука полный привод
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, с одной стороны хорошо зимой, прет как танк, но лишние запчасти. Да еще их мазать надо. Это к дилеру гнать надо. Когда покупала хотелось чтоб все было, ксенон, музыка, безключевой доступ и так далее. На переднеприводных нет такой комплектации. Машиной я довольна, это вторая такая машина и куплена с нуля полной комплектации. Почитаешь что пишут везде и не знаешь что на ней мазать. То задиры, то раздатки, то пружины. Мне на ней только сигнал не нравится. Ставить другой так и не стала.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ниче не мажь. Потом раздатку просто заменишь и всех делов.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Пздос, иметь 100 видов кремов для каждой части тела, ходить пару раз на ногти/хуегти и прочее это норма. Смазать раз в пару лет — «долбаная раздатка»
0 0 Рейтинг ответа: 0
Jopa, дело не в смазке и деньгах. Это надо ехать к дилеру и там сидеть целый день пить кофе. Можно в рядом это сделать в автосервисе, но боюсь после них она развалится. Я заехала к ним поменять дворники, так они минут 30 не могли старые снять, трое слесарей😂😂😂
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Jopa, на такси я не привыкла. Мне удобней машине
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, можно всё сделать без снятия раздатки. Не так качественно, конечно, но лучше, чем ничего. И делается это за час. А у официалов со снятием делал это часа полтора-два
0 0 Рейтинг ответа: 0
Это будет здорово. Я подумала что ведь можно набрать 5 кубов шприц и накопать туда масло с иголки
0 0 Рейтинг ответа: 0
Дмитрий, как еще ее помазать без разборки?
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, так не надо разбирать. Снимается целиком, чистится, мажется и ставится обратно. А можно открутить, сдвинуть по промвалу, намазать, задвинуть обратно и прикрутить
0 0 Рейтинг ответа: 0
Я тяжело это представляю что там надо сдвигать. Но попробую поговорить в автосервисе.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Дмитрий, а можно выхлопную помазать, до раздатки достанет
0 0 Рейтинг ответа: 0
там делов 2 часа работы и 5 тыс денег…о чем вообще заморочки.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Надо ли шлицы вала раздатки мазать на полном приводе Kia Sportage?
Доброго времени суток Всем! Кто подскажет надо шлицы вала раздатки мазать на полном приводе. Или по фигу, так ездить. Пробег 70 тыс.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, нет. Позвонить и узнать делают они профилактику или нет. Чем скорее сделать тем лучше. Обязательно мазать.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, а так если ездить до тех пор пака шлицов совсем не будет. Дороже попадаешь на деньги? Полный привод похоже зря взяла. Он мне и не пригодился ни разу
1 0 Рейтинг ответа: +1
Еще такой вопрос. Просажены пружины сзади. Не скажу что сильно. Просто интересно что будет если ездить на сильно просаженных пружинах!? Стучать что то будет или задевать колеса будут за подкрылки.. ?*
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, с одной стороны хорошо зимой, прет как танк, но лишние запчасти. Да еще их мазать надо. Это к дилеру гнать надо. Когда покупала хотелось чтоб все было, ксенон, музыка, безключевой доступ и так далее. На переднеприводных нет такой комплектации. Машиной я довольна, это вторая такая машина и куплена с нуля полной комплектации. Почитаешь что пишут везде и не знаешь что на ней мазать. То задиры, то раздатки, то пружины. Мне на ней только сигнал не нравится. Ставить другой так и не стала.
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
Пздос, иметь 100 видов кремов для каждой части тела, ходить пару раз на ногти/хуегти и прочее это норма. Смазать раз в пару лет — «долбаная раздатка»
0 0 Рейтинг ответа: 0
Jopa, дело не в смазке и деньгах. Это надо ехать к дилеру и там сидеть целый день пить кофе. Можно в рядом это сделать в автосервисе, но боюсь после них она развалится. Я заехала к ним поменять дворники, так они минут 30 не могли старые снять, трое слесарей😂😂😂
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, можно всё сделать без снятия раздатки. Не так качественно, конечно, но лучше, чем ничего. И делается это за час. А у официалов со снятием делал это часа полтора-два
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наталья, так не надо разбирать. Снимается целиком, чистится, мажется и ставится обратно. А можно открутить, сдвинуть по промвалу, намазать, задвинуть обратно и прикрутить
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0