- Смазка mitsubishi pajero sport
- Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
- Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
- Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
- Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
- Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
- Смазка mitsubishi pajero sport
- Смазка для ступичных подшипников.
- Смазка для ступичных подшипников.
- Смазка для ступичных подшипников.
- Когда проверять смазку для ШРУС у Mitsubishi Pajero Sport
- Нужно ли смазывать оба штуцера на крестовине на Mitsubishi Pajero Sport?
- Какая смазка Mitsubishi Pajero Sport используется для ШРУСов карданного вала?
- Как убрать смазку с ШРУСов?
- Что такое CV-смазка?
- Может ли плохо работающий ШРУС Mitsubishi Pajero Sport 2023 вызывать раскачивание?
- Можно ли использовать смазку для ступичных подшипников в оси CV?
- Какая смазка 2022 Mitsubishi Pajero Sport используется в ШРУСах?
- Сколько смазки берет ШРУС на Mitsubishi Pajero Sport 2022?
- Вы заполняете пыльник CV смазкой?
- Сколько смазки заливать в ШРУС?
Смазка mitsubishi pajero sport
Rommy Сообщения: 834 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП Откуда: Москва, САО Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сообщение Rommy » 24 апр 2019, 16:35
Фактически они одинаковы, но, как утверждается, красная более инертна к тормозным жидкостям и не вымывается ими.
А в инертности ли дело? Может просто температурный диапазон немного отличается просто напросто? Куда горячее — одну, где температура поменьше — другую, подешевле. Щас купил ремкомплект оригинальный — в нем только один пакетик смазки оказался — красный. Странно.
Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого — вот тебе и «новые» технологии. Конкретно про МС-1600 — густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах — превратиться в пластилин, к бабке не ходи.
Rommy Сообщения: 834 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП Откуда: Москва, САО Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сообщение Rommy » 24 апр 2019, 16:41
Народ, я понимаю что еще много всяких смазок продается, Перматекс, TRW, ate, Тойот и пр. Вопрос у меня по конкретной смазке что идет в оригинале.
MZ101616EX. Почему она одна как отдельная смазка идет, а в ремкомплекты (во всяком случае раньше) клали две разных (RM и RX-2)?
Где температура больше: в поршнях или в пальцах? Куда более высокотемпературную применять надо по идеям инженеров митсубиси?
SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сообщение SmoAG » 24 апр 2019, 23:45
За мс1600 плохого не скажу, но знаю что она плохо дружит с современными тормозными жидкостями, тоесть если у вас dot4 и выше ее нельзя применять, ссыхается в камень.
Для себя решил что слипкнот220 универсальна, держится долго, меняю ее при смене колодок и в поршнях и в направляющих, но по состоянию можно менять и реже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Неофит Сообщения: 935 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03 Двигатель:: 4D56T; 6VD1 Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS Откуда: край вулканов(сейчас) Откуда: Калининград(малая родина) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 112 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сообщение Неофит » 25 апр 2019, 01:05
hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сообщение hc2hunter » 25 апр 2019, 09:44
Все советский поделки, как то МС-1600 и прочие литолы, доверия не внушают никакого. Совок он и есть совок. Не думаю что что-то космическое изобрели, скорее смешали ведро одного овна, добавили 3 капли другого — вот тебе и «новые» технологии. Конкретно про МС-1600 — густая она слишком. Я бы даже сказал СЛИШКОМ. Не пластичная нифига. А через время работы в высоких температурах — превратиться в пластилин, к бабке не ходи.
Никакие «литолы» и «графитки» в суппортах пользовать нельзя, вот они как раз и спекаются и густеют. Только смазки на основе силиконовых соединений.
Никуда она не ссыхается и ни во что не превращается. Правда, я суппорта обслуживаю каждую смену колес (дважды в год), но и смазываю по-новой не все направляющие, просто достаю, вижу что они смазаны и задвигаю назад. Смазка ведет себя великолепно, и не густая и не жидкая.
В тюбике она тоже однородная вот уже 3 года как его купил.
Жидкость пользую ROSDOT4 class 6.
Что касается «Слипкотов», на сколько помню SLIPKOTE 211 — для поршней, SLIPKOTE 220-R универсальный как и МС-1600.
В свое время пробовал, понравилось, но оттолкнула цена. МС-1600 прижился хотя бы потому, что 3 года назад как купил тюбик за 250р, так и до сих пор его еще почти половина истратилась.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Смазка mitsubishi pajero sport
Сообщение Saur » 10 фев 2020, 18:10
Fox414 писал(а): ↑ предлагается Мобил 222 синька (Mobilgrease XHP 222 ) или Кастрол зеленка.. Castrol LMX
Есть ли альтернатива этим смазкам на сегодняшний день?
Они все литиевые — вобщем мало разницы первая -синяя до +130 , вторая кастрюль зеленый +170
я покупал такую — Elit BLUE EP2 (+140)
(Аналоги*: Mobil Mobilgrease XHP 222, Shell S3 V220C, Total MULTIS COMPLEX EP, SKF LGWA, BECHEM Beruplex Li EP, BECHEM High-Lub FA 67-2, Газпромнефть Лубрикантс Grease LTS, ЛУКОЙЛ Термофлекс EP, STATOIL UniWay LiX 62, STATOIL Wheel Bearing Grease, PETRO-CANADA Precision XL EP, TEXACO Starplex EP, Castrol Olit CLS.)
Литол , кста обычный +130 рабочий
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза
Смазка для ступичных подшипников.
Fox414 Сообщения: 649 Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40 Двигатель:: 4д56 т 116л.с. Мой автомобиль(и):: MPS дизель Откуда: Ярославль Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 69 раз
Смазка для ступичных подшипников.
Сообщение Fox414 » 10 фев 2020, 21:56
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза
Смазка для ступичных подшипников.
У меня его цельное 20кг ведро и смазываю я именно им , всё и ни че не клинит и не отваливается и бричек три штуки
Когда проверять смазку для ШРУС у Mitsubishi Pajero Sport
Вы спрашиваете как проверять смазку для ШРУС на вашей машине, посмотрите краткую инструкцию как заменить смазку для ШРУС по шагам!
Нужно ли смазывать оба штуцера на крестовине на Mitsubishi Pajero Sport?
Какая смазка Mitsubishi Pajero Sport используется для ШРУСов карданного вала?
Наиболее подходящим типом смазки для ШРУСов является литиевая смазка. Это смазка высшего качества для тяжелых условий эксплуатации, содержащая дисульфид молибдена и графит. Все эти ингредиенты защищают ось в различных условиях, таких как сильное скольжение, удары или ударная нагрузка.
Как убрать смазку с ШРУСов?
Разборка, очистка и смазка ШРУСа Как сделать своими руками: BMTroubleU — Между наружной клеткой и корпусом. Соберите всю смазку прямо туда, сколько сможете. Хорошо, как только вы это сделаете, просто поработайте руками, это настоящая грязная работа щенка.
Что такое CV-смазка?
Описание. Granville CV Grease (консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей) представляет собой смазку № 2 на литиевой основе с пакетом присадок на основе дисульфида молибдена. Смазка Granville CV Grease специально разработана для использования в большинстве современных шарниров равных угловых скоростей, установленных на грузовиках, фургонах и легковых автомобилях.
Может ли плохо работающий ШРУС Mitsubishi Pajero Sport 2023 вызывать раскачивание?
Иногда ботинки CV рвутся или ломаются. Когда это происходит, ШРУС со временем повреждается из-за потери консистентной смазки и из-за попадания грязи и мусора. Поврежденные ШРУСы могут вызвать вибрацию подвески вашего автомобиля, и их необходимо заменить.
Можно ли использовать смазку для ступичных подшипников в оси CV?
Я использую смазку Redline CV2 CVJ в подшипниках колес, а также в CVJ и Birfields. ШРУС оказывает большую нагрузку на смазку, большое давление и много тепла. Я бы не стал использовать что-то меньшее, чем смазка для ШРУСов (за исключением ремонта в полевых условиях).
Какая смазка 2022 Mitsubishi Pajero Sport используется в ШРУСах?
CV Joint Grease — это литиевая комплексная смазка премиум-класса NLGI № 1.5 для тяжелых условий эксплуатации, содержащая дисульфид молибдена и графит для защиты границ от самых тяжелых условий скольжения, ударов или ударных нагрузок.
Сколько смазки берет ШРУС на Mitsubishi Pajero Sport 2022?
Корпус ШРУСа не нужно полностью смазывать смазкой. Упакуйте достаточно, чтобы покрыть все движущиеся части. Если в комплект входит пакетик смазки, то ее обычно хватает на один сустав.
Вы заполняете пыльник CV смазкой?
Как его разобрать или набить смазкой? Все, что вам нужно сделать, это использовать прилагаемую смазку, которая идет в комплекте с новым пыльником, и после того, как вы прикрепите маленькую сторону, наполните пыльник смазкой.
Сколько смазки заливать в ШРУС?
Если вы хотите, чтобы он покрыл ваше колесо, поместите две трубки. Я помещаю одну трубку в сторону, ее достаточно, и она будет почти полной, как только соединение будет установлено и сжато. Если вы хотите, чтобы он покрыл ваше колесо, поместите две трубки.