Смазка коромысла двигателя уаз

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218 комбинированная, смазывает под давлением и разбрызгиванием. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Остальные детали смазываются масляным туманом.

В систему смазки входят : масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном, масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, картер, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины, датчик указателя давления масла, датчик-сигнализатор аварийного давления масла.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, работа системы.

Масло, забираемое насосом из картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра. Далее, пройдя через фильтрующий элемент фильтра очистки масла, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль — продольный масляный канал.

Система смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки

Из продольного канала масло по каналам в перегородках блока подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала. Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.

На шатунные шейки моторное масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел, масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей. Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки поступает на упорный фланец распределительного вала. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала в блоке, отверстие канала 1,5 мм, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.

Стенки цилиндров смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия 1,5 мм. в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала.

Читайте также:  Замена батарейки джип гранд чероки wk2

Все остальные детали, клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала, смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Контроль за системой смазки двигателей УМЗ-421, 4215, 4218, давление в системе смазки.

Емкость системы смазки 5,8 литра. Масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на крышке коромысел и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой. Уровень масла контролируется меткам П и О на стержне указателя уровня. Уровень масла следует поддерживать между метками П и О.

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 1.3 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 750 оборотов в минуту и 3.4 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту, в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла.

Максимальное давление в системе смазки двигателя УМЗ-421 должно быть не более 6.0 кгс/см2. При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла, давление должно быть не менее 0.8 кгс/см2 при 750 оборотах в минуту и 2.5 кгс/см2 при 2000 оборотах в минуту.

Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1.0 кгс/см2 и при малой частоте вращения ниже 0.4 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таких условиях должна быть прекращена.

Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в блок цилиндров с правой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик который ввернут в отверстие в передней части блока. Сигнальная лампа находится на панели приборов и светится при понижении давления в системе ниже 0.4-0.8 кгс/см2.

Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет. В случае занижения или завышения давления масла от приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей. Запрещается эксплуатировать двигатель УМЗ-421 с горящим сигнализатором аварийного давления масла на щитке приборов автомобиля.

Читайте также:  Уаз буханка как поменять личинку замка

Похожие статьи:

Источник

Смазка коромысла двигателя уаз

Двиг и голова 417.
Собрал двиг после замены поршневой и головы, все понравилось кроме лязга клапанов.
Снял крышку клапанную, завел — масло даже не сочится нигде (1500 об/мин). Снял ось, выкрутил свечи, покрутил стартером — масло из канала не поступает, лампа давления погасла.

С чего начать копать? Понятно, что сначала снимать голову и смотреть прокладку. А если нет, что дальше? И такое подозрение что со старой головой тоже масла не было, больно шумел двиг.

Абидна блин, вчера за день все сделали и снова разбирать.

Ну самое простое — не совместил отверстие в прокладке ГБЦ с отверстиеми в блоке и самой ГБЦ (если прокладка не симметричная). А дальше, выходит ли масло из канала в блоке(возможно втулку Р/В не правильно поставили) и что с каналами в гбц

Привет всем!Если двигатель промывал,то плохо промыл маслянный канал .Делай так ,сними крышку клапанов ,и сними коромысло откроеться отверстие откуда поступает масло,открой маслянный фильтр. Возьми клизьму или шприц налей в неё масло и выдави в маслянный канал. Если прокладка стоит правильно масло выдавиться в фильтр и прмоешь систему .Потом масло из фильтра надо откачать .Сделай это несколько раз и будет счастье .Ещё может быть маслянный насос не накачивает давление из-за износа.

Мужики! читайте внимательней!
Какие косвенные признаки? масло даже не поступает в ГБЦ
Масло не накачивает? он же пишет, что лампа погасла.
И если насос не может продавить, что он (hellcat) сделает клизьмой?

Голову снимать завтра буду. Как проверить канал в голове догадываюсь, с прокладкой тоже разберусь. А вот как проверить/прочистить канал в блоке и проверить втулку РВ не знаю ибо не вникал еще 🙂 Буду вникать, нужен совет опытных людей чтоб не провникать 🙂

Канал идет к 5-й шейке р/в, вернее от неё вверх. 417 блок вообще то идет без втулок р/в (по крайней мере последние), вал вращается прямо в теле блока. Но «пастель» р/в могли ремонтировать, расточив отверстия и поставив втулки, как это было сделано в предыдущих моторах. Втулки свернуты из стальной ленты залитой Al сплавом. Во втулках есть отверстия смазки шеек р/в, которые при запрессовке нужно совмещать с каналами в блоке. В 5-й опоре (втулке) два отверстия, одно подводит масло из магистрали, другое отводит в ГБЦ. соединяются они канавкой на р/валу. могли вставить втулку так, что она перекрыла канал. но это всё маловероятно, т.к ремонтники должны это знать.
Скорее всего, всё решится с заменой прокладки. удачи!

Читайте также:  Уаз фургон 2019 год

Источник

Смазка коромысла двигателя уаз

Снял на своём дрыгателе (417) клапанную крышку, обнаружил, чито ось коромысел подозрительно сухая. Приоткрутив на немного гайки крепления ( так, чтобы в районе масляного канала получился зазор где-то 0,5-1 мм) оси коромысел, завёл. Масло из масляного канала еле идёт, чуть ли не сочится. Это нормально? Или надо разбираться? Проехал с такой смазкой оси уже 7 тысяч, особого износа нигде не заметил.

хе-хе, ты залей модификатор вязкости в масло — будет так брызгать что придется клапанную крышку на герметик сажать.

С давлением всё в порядке, держит 3 атм на 80 км/ч. У меня 3 варианта:
1) либо так и надо
2) маленькое отверстие в прокладке головки блока
3) при перепрессовке втулок распредвала не совместили отверстие в блоке с отверстием на втулке (ось коромысел запитывается маслом через распредвал)

А сколько крутил движок?
У меня на оси масло появляется секунд через 10 после запуска, а нормально струится еще через 10

У меня масло начинает течь секунд через 5 только там. Ты прежде чем ставить проверь каналы в штанге коромысел, может там что забилось и поэтому закоксовалось масло в канале к нему — прочисти проволокой. Может когда прокладку ставил под головку канал маслянный перекрыл или еще что. Для смазки масла там надо чуть-чуть. У одного после переборки туда попал какой-то мусор и перекрыл канал — так через 40км. у него жудко застучало — верх штанг приплавился к регулировочным болтам .

Ось промывал. Канал пробовал чистить проволокой-не выходит, т.к. он поворачивает на 90 гр через 2 см от начала. Вообще с такой смазкой я уже проехал 7 т.км. Масло то туда идёт, но еле-еле.

Можно туда дунуть воздухом от компрессора или бензинчика накапать — только масло как бы не испортить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector