Смазка для рессоры уаз

Смазка для рессоры уаз

Амортизатору по барабану, смазана рессора или нет — просто если рессоры смазанные и ухоженные, они не мешают оценить работу амортизаторов.
Так что желательно и

Andrey Malygin?
Делал так, на своем УАЗ-31514. Поддомкрачивал одну сторону. Колесо и мост вывешивались. Рессоры «раскрывались» туда и выпрыскивал отработки меж листов.
После этого УАЗ превращался в «Жигули». Если аммортизаторы были убитые (раньше из за межлистового трения это было не понять) то УАЗ превращался в «Жигули» с убитыми аммортизаторами. Если не гонять по лужам и бродам, то такого счастья хватит на 3-5 тыс. км. Для более долгого эффекта для достижения гарантированного пробега в режиме «Жигулей» можно напихать литол/солидол. Но тогда желательно рессоры укутать брезентом ибо густые смазки соберут на себя весь уличный абразив.
Так, что если просто хочешь узнать каков УАЗ будет после смазки рессор, воспользуйся первым способом.

Ездел на УАЗе со смазанными рессорами, и при том ещё зачехлёными в прорезиненый брезент, под брезентом тоже набита смазка и края брезента в концах рессор затянуты хомутами, просто небо и земля по сравнению с не смазанными — машина мягкая просто обалдеть, по поводу прокладок между рессор нечего сказать не могу не видел, только на смазанных рессорах необходимы хорошие аммортизаторы, ибо трением между листов коллебания уже не гасятся.

Я новые когда ставил, на них была заводская смазка черная такая, сильно маркая. Поэтому смазывать не стал! Решил что через некоторое время намажу так как описывал Скрежет.

Всегда смазывал рессоры и в чехлы одевал.
А смазкау брал на Ж/Дороге в тепловозах используется, вроде как в трансмисии. На год хватало.

Читайте также:  Размер багажника toyota land cruiser 200

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги. В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Не, ну это не дело совсем. Каждый год снимать рессоры, расчехлять их, мазать, опять все назад ставить.
Отработкой в щели лить тоже несерьезно, эт каждую неделю придется после леса их проливать и грязь еще надо куда-то девать. И без этого дел хватает, а у меня еще и гаража-то нет материалы хранить..

Неужели никто совсем не ставил скрипуны от Волги . В интернете много кто ставил, но как-то размыто написано. Это, наверное, самый правильные путь..

Tokha,
Не открою секрета, если напомню, что этот форум лишь дополнение к огромному ресурсу УАЗБУКА.ру так вот там если не убрали было подробненько описано плюсы и минусы запихивания прокладок от Волги меж рессор УАЗа.

Так там только следующий текст

Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. д. трение резко увеличивается и рессора становится монолитной. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет. [Vovik]

Читайте также:  Подготовка джип чероки для бездорожья

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу (именно УАЗ). [Dron UAZ]

Источник

Смазка для рессоры уаз

Смазал рессоры, хочу поделиться, делаю уже на втором уазе, на первом отходили 8 лет.
Поднимаю за раму, отверткой с молотком расшепериваю поочередно в нескольких местах листы, ножевочным полотном с обмотанной изолентой ручкой промазываю между листами графитной смазкой, затем снаружи обмазываю густой смазкой, не знаю названия, с завода принес товарищ, у них в цехе в картонных барабанах стоит, типа пушечной.
Кусок пожарного шланга сантиметров 80 длиной, разрезанный вдоль, наматываю плотно от тонкого конца рессоры к середине, стягиваю пластиковыми стяжками 300мм.
Очень много этих стяжек некачественных, надо найти, которые на морозе не ломаются.
Брезентовый рукав хорош тем, что сохнет полностью, под ним рессора не потеет. Думаю можно просто куском брезента обмотать. На прежнем УАЗе ни один хомут не порвался за все годы.
Фото с телефона.

Приветствую!
Хочу поделиться своим «рецептом». Смазываю так рессоры уже около 30 лет. Важно здесь то, что рессора предварительно в первый раз все-таки разбирается и смазывается по заводским рекомендациям. Ну это наверное все делают. А вот далее свежесмазанную и установленную рессору надо обязательно обернуть. В качестве материала для чехла использую обычную кухонную клеенку на тканевой основе, можно новую купить в магазине, можно хоть старую, только чтоб не как камень была. Отрезаются куски клеенки, которыми можно обернуть половинку рессоры не менее 2-х раз. От стремянки до самого ушка. Оборачиваю клеенкой рисунком вовнутрь, чтоб люди не рассматривали картинки под машиной. Заранее готовлю хорошую липучую черную изоленту. Клеенка после плотного наматывания обматывается в нескольких местах изолентой начиная от стремянок. Например с интервалом в 10 см. Если не сидеть регулярно в болотах по самые окна, то рессора, после снятия клеенки выглядит весьма свежесмазанной, хотя сама клеенка снаружи засирается грязью и полоски изоленты почти невозможно отличить. Регулярно освежить смазку все-же необходимо, для этого использую Раст-стоп в баллончике с трубочкой. Возле концов рессоры между последними стяжками изоленты сверху делаю прокол шилом и туда через трубочку секунд 10 в разные стороны пшикаю Раст-стоп. Ну все знают, как он расползаться умеет. Эту процедуру делаю 2 раза в год, весной и осенью. Рессоры несравненно эластичнее, чем просто в чехлах.

Читайте также:  Чистка педали газа ssangyong kyron

Ежегодно осенью мыл Уаз31514 керхером, просушивал, выбирал жаркий день и обрабатывал всю раму, бензобаки и в том числе ресоры мовилем и все было отлично. В сентябре прошлого года поменял авто на Патриота, обработать не успел ( осень была дождливая), смотрю на раме появились сколы краски и ржа, сделаю по теплу обработку мовилем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector