Новый FordKuga – Первый смарт-кроссовер от легендарного производителя Ford
17 марта 2013 года официальный дилер Ford группы компаний «Авто Премиум» представил широкой публике новый Ford Kuga – первый смарт-кроссовер в линейке внедорожников Ford.
Новый Ford Kuga стал более интеллектуальным и практичным. Автомобиль вобрал в себя не только все достоинства предшественника, но и предложил инновационные технологии, уникальные для данного сегмента: система автоматического торможения, предотвращающая столкновение, система открывания багажника «handsfree» — открытие или закрытие двери багажного отделения с помощью движения ноги под задним бампером. Передовое оснащение этого смарт — кроссовера дает потребителям очевидные преимущества в повседневной эксплуатации и превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие.
Автомобиль имеет самые экономичные двигатели Ecoboost без потери крутящего момента. Новая система полного привода позволяет распределить крутящий момент между мостами до 100% как на постоянный передний привод, так и, при необходимости, до 100% крутящего момента на задний мост.
На презентации автомобиля десятки посетителей смогли почувствовать себя в настоящей лаборатории: их встретили «научные сотрудники» и продемонстрировали свой новый продукт, ответили на все интересующие вопросы. В программе мероприятия были занимательные опыты для молодых пытливых умов с Профессором Мензурки, розыгрыш призов от дилерского центра Ford, увлекательные викторины от партнеров, фуршет и танцевальная шоу-программа.
Ближе познакомиться с новым Ford Kuga и сделать предварительный заказ автомобиля можно в дилерском центре Авто Премиум — Ford и по телефону (4822) 79 79 77.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики, а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала.
Информационное агентство «ТИА», Свидетельство о государственной регистрации ИА № ТУ 69-00370 от 25.08.2014 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области.
Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью «Твоё Информационное Агентство» (ИНН 6950001525/КПП 695001001).
- Новости
- НАРОДНЫЕ НОВОСТИ
- Общество
- Интервью
- Происшествия
- Криминал
- Туризм
- Спорт
- Мой гектар
- Культура
- Транспорт
- ЖКХ
- Медицина
- ТИА помогает
- #БудьДома
- Итоги недели
- Экономика
- Политика
- Тверские земляки
- Образование
- ВЫБОРЫ в ТГД
- ФОТОРЕПОРТАЖ
- Гений вкуса
- Не корми свалку
- Тверь в лицах
- Котопес и КО
- Дом, в котором я живу
- На ёлочку
- ПАРЛАМЕНТ
- Любимая дача
- Из Калинина в Тверь
- Подари улыбку ребенку
- Рецепт здоровья
- Заставь дурака.
- День освобождения
- Самое трогательное фото
- Генеральная уборка
- Я люблю Тверь
- О героях былых времен
- Проект «Соседи»
- ПохудейКа
- Путешествие по Тверской области
- Фотоконкурс на ТИА
- Новогоднее настроение
- Моя семья
- ТИА Помогает
- Блоги
- Кто есть кто
- От редакции
Адрес: г.Тверь, ул. Озерная, 11а, 2 этаж
Телефон: +7 (4822) 339-333
+7 920-150-10-00
Электронная почта: info@tvernews.ru
Телефон рекламной службы: +7 920-188-05-45
Кто делает ТИА
Директор: Л.М. Кузьминова
Главный редактор: Н.В. Сердобинцева
Специальные корреспонденты:
Л.В. Кулик, О.В. Вострикова
Менеджеры: А.В. Макунина
Смарт кроссовер ford kuga
Казалось бы современного автолюбителя уже ничем не удивишь, современные автомобили по своему оснащению практически ничем не отличаются друг от другу, прошли те времена когда практический каждый авто производитель выделялся функцией, появление тех же вакуумных тормозов от компании Ниссан произвело революцию в то время, сейчас такое сложно представить.
Чтоже в нём такого уникально спросите вы ?
Новый Kuga предлагает целый ряд инновационных технологий, включая уникальные для сегмента SUV. В их числе:
Высокотехнологичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost – благодаря турбокомпрессору, прямому впрыску топлива и регулируемому газораспределению двигатели EcoBoost улучшают динамические характеристики автомобиля и увеличивают удовольствие от вождения;
Система открывания багажника «hands-free» – багажник нового Kuga можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером;
Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях;
Новая интеллектуальная система полного привода (AWD), обеспечивающая отличную управляемость и проходимость;
Усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, которая впервые была применена на Ford Focus третьего поколения, позволила улучшить динамику и контроль в поворотах.
«Новый Ford Kuga стал более интеллектуальным и практичным. Автомобиль вобрал в себя все достоинства его предшественника и при этом предлагает инновационные технологии, уникальные для данного сегмента. Передовое оснащение этого смарт-кроссовера дает потребителям очевидные преимущества в повседневной эксплуатации и превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие», – прокомментировал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers.
Новый Ford Kuga, получивший максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности Euro NCAP и награду Euro NCAP 2012 Best-in-Class в категории «компактные кроссоверы», оснащается системой автоматического торможения Active City Stop и системой мониторинга «слепых» зон BLIS, которая при помощи световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.
Модель также предлагает мультимедийную систему Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и систему активной помощи при парковке.
Линейка двигателей нового Kuga расширилась и теперь включает 1,6-литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. Новый Kuga также предлагает российским покупателям выбор между передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссиями. Дизельные версии доступны с автоматической трансмиссией PowerShift.
Объем багажника нового Kuga на 46 л больше, чем в текущей модели. Спинки задних сидений можно сложить, потянув за рычаг, и тем самым увеличить багажное отделение до 1603 л.
К моменту выхода автомобиля компания форд подготовилась, запустив в сеть вирусное видео, объясняющее пробки в Москве. Смотрим!
Новый СМАРТ-кроссовер Kuga. Снимаем шляпу, Ford!
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.
Больше, симпатичнее и сообразительнее. «АвтоСреда» испытала первый «умный» кроссовер Ford Kuga.
Гордость марки
Вседорожник Kuga второго поколения выглядит намного серьёзнее своего предшественника, повзрослевший и возмужавший – он больше и гораздо эффектнее предыдущего «паркетника». Носовая часть выглядит стремительней за счет изменённой формы головной оптики, разбавленной лентой светодиодов.
Утопив фары в основание кузова, дизайнеры сузили их у шильдика и развели по сторонам на передних крыльях. Зауженная верхняя и трехсекционная нижняя решетки радиатора выгодно подчеркивают новый, более мощный и динамичный облик. Из обычных, круглых, противотуманки превратились в массивные с изломанными линиями элементы дополнительного источника света. Сбоку изменений меньше и главное отличие, бросающееся в глаза, это иное крепление внешних зеркал. В новом Ford они не «врастают» в металлическую часть дверей, а классически располагаются в углах передних стёкол. Корма Kuga также подверглась небольшой переделке.
Там, кроме новой геометрии фонарей, растекшихся по крыльям, появилась симпатичная окантовка в виде выштамповки в кузове автомобиля. Сама же задняя часть больше не закругляется к краям габаритных огней, и визуально вытягивает автомобиль в ширину. Главной деталью, отвечающей за эту дизайнерскую иллюзию, выступает острый угол, выдавленный в крыльях и крышке багажника. Кстати, именно на этой линии появилось дополнительное отверстие под ручку двери грузового отсека, чего так не хватало в предыдущей версии Kuga.
Добро пожаловать на борт
Салон стал просторнее, благодаря тому, что машина выросла на 8 см в длину (4524 мм) и на 2,5 см в высоту (1702 мм). Объем багажника увеличился: в варианте с пятью посадочными местами он равен 406 л, если используются только 2 места, а задние сиденья сложены, общий объем увеличился до 1603 литров. Кроме того, Ford Kuga оснащен совершенно уникальной системой открывания багажника. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения достаточно просто провести ногой под задним бампером.
Пассажиры могут разместиться на втором ряду с еще большим комфортом, меняя наклон спинки сиденья в трех фиксированных положениях. Пилоту кроссовера на отсутствие удобства тоже жаловаться не придется – нежные объятия кресла с боковой поддержкой, мягкая на ощупь приборная панель, безупречные переключатели, легко читаемые приборы.
Особое внимание мультимедийной системе Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке. Чтобы позвонить друзьям или послушать любимую музыку, достаточно просто выразить свое желание вслух. К тому же SYNC может во всеуслышание читать СМС.
На цветной дисплей, расположенный в центре консоли, выводится масса информации, из которой можно не только выяснить, кто из пассажиров не пристегнулся, но и вычислить движение колес с наибольшим крутящим моментом.
Единственное нарекание – экран не сенсорный, так что управлять им придется при помощи кнопок. Порадовало качество сборки и отделки материалов, ну а настоящий восторг доставила шумоизоляция «Куги». Даже на высокой скорости в машине тихо и общаться со своими спутниками вы сможете свободно.
Самый умный? Да!
Для второго Ford Kuga предлагается линейка турбированных двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Они достигают значительно большей мощности и крутящего момента, при этом топливо расходуется на 20% экономнее, а вредные выбросы ниже на 15%. Тестовый 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый образец выдаёт 150 «лошадок» и разгоняет полуторатонный автомобиль от 0 до сотни за 9,7 секунды. В смешанном цикле «пламенному» мотору достаточно потреблять всего 7,7 л горючего на 100 км.
Ощущения от управления – острые, думать о нехватке мощности при обгонах не придётся. Наш кроссовер укомплектован отзывчивой автоматической коробкой, довольно плавно переключающей передачи. У «автомата» также имеется режим Sport, при помощи которого кроссовер мгновенно проносится мимо впереди идущей машины.
Мы выбрали модель с интеллектуальным приводом на все четыре колеса – система быстро реагирует на изменения дорожного покрытия и сама адаптируется к нему. Она передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.
При этом система активируется только тогда, когда она действительно необходима. Кстати, эту самую реакцию вы спокойно проверите и на реальном бездорожье, ведь клиренс у нового Kuga увеличился на 10 мм и составляет теперь 180 мм. Еще несколько гаджетов, из-за которых кроссовер получил звание «умного». Например, система активной помощи при парковке (APA), берет на себя рулевое управление, в то время как водитель лишь нажимает на газ и тормоз. Система помощи при трогании на подъёме (НLA) помогает не откатываться назад на пригорках.
Система автоматического торможения (ACS) на скорости до 30 км/ч отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, и в случае опасного сближения автоматически притормаживает или полностью останавливает Kuga, помогая избежать столкновения.
Расписывая все достоинства «умного» Ford, мы чуть не забыли указать одно из самых главных его преимуществ – вполне конкурентоспособная для этого сегмента цена. Стоимость новинки стартует с отметки в 899 000 рублей, плюс автомобиль можно приобрести в кредит со ставкой от 0,9%.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
EcoBoost, бензиновый, 1,6 л (150 л.с., 182 л.с.)
Duratorq, дизель, 2,0 л (140 л.с.)
Трансмиссия
6МКП, 6АКП, 6AКП PowerShift
Расход топлива
(смешанный цикл)
В «базе»: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, ЭУР, кнопка запуска двигателя «Ford Power», ABS+EBD, электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA), система помощи при трогании на подъеме (HLA) и др.
Цена: от 899 000 рублей