Дистанционный запуск двигателя для smart key киа соренто
Что-то не густо с картами установки.Подключил по силе А93 2CAN 2LIN по картам установки шерхан.Заводится и глохнет.В момент запуска обратил внимание на отсутствие горения лампочки иммо на приборке.С кнопки нормально запускается.Ставишь ключ в аварийный слот-тоже иммо блокирует.Кто-нибудь сталкивался с этим?
Делал 2010год
все ок
В кан что стоит ? Какая программа?
А на Алармтрейдовском файлсервере смотрели? Там подробные карты на эти авто дорестайл и рестайл.
все,нашел. подключил еще один провод АСС желтый(он находится рядом с ЗАЖ2),он питает иммо. обход сделан на стабилизаторе 3,3 v
Санта фе 2010 ставишь и все работает
у санта фе в кане он видит только зажигание,тормоз и контроль двигателя,остальное по аналогу?
прошивка 2545-нет контроля двигателя,не видит концевики задних дверей и багажника..2641 -не отключает стартер,не видит концевики задних дверей и багажника,а в прошивке2542-нет обхода иммо
наверно чуть поспешил,надо переключить CAN
продолжение следует. даже с родным смартом в салоне авто с автозапуска не запускает. прописал санта фе (2545),чтобы попробовать через LJN,программируется нормально 14 раз зажигание вкл,два сигнала. но при автозапуске заводится и глохнет,повторных попыток нет,контроль оборотов выключил в кане,подцепился на форсунку,то же самое..чудеса
прошивку менял на 2641,откатывался на 4.4.0
все получилось. подключил провод АСС(рядом со вторым зажиганием),подключил по аналогу все двери(диодная развязка),капот и багажник,так же контроль двигателя по аналогу..иммитации не потребовалось
Устанавливаю на свежие корейцы только Pandora и провод АСС не подключаю никогда. Только IGN 1 и IGN 2. Обороты видит прекрасно.
Я могу )))
Если быть точнее, то их ПО такое, а к железу вопросов не много. Кроме как Ай95 глубоко нельзя прятать и дальность работы брелков нового умного поколения, заставляет клиента расстроиться.
никто и не спорит ,что СЛ идеал..так же как и пандора(не хочется в этой ветке разводить флуд). но жизнь и нищета нас заставляют как то изворачиваться,наверно и производителей. как мы пытаемся подстроить сигнализацию под машину и клиента(если клиент пришел уже со СЛ,не отправишь покупать еще и пандору или призрак) . такова нынешняя жизнь..
сигнал тахометра есть в правой кик панели, синий с оранжевой полосой, прошивку кана заливал от Санта фе 2010-12 старт стоп( как здесь и советовали), безключевой обход работает
что верно то верно, у кого в семье по 2 машины, на одной из которых установлен еще А91, удивляются его дальности. по сравнению с тем же А93
Вчера делал такую же. Как советовали по Санта Фе 2010-12 старт-стоп . Обход и ц.з. по кану , остальное( контроль , двери,тормоз,капот-багажник) аналогом. Ну и перезакрытие и имитация после автозапуска плюс задушил штатку( либо отрезать штатный капот и на массу,либо импульс на капот во время закрытия). прошивка «Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012» код — 2545.
Забыл добавить, Чтоб не горели ДХО на период автозапусков, разорвал предохранитель(№19) DLR на 7.5 А ; 4 ряд,4 сверху(7.5А)
Доброго времени суток!
Хочу поблагодарить всех участников этой темы — благодаря вам удалось победить автозапуск на Sorento 2011 гв. на сигнализации Starline A96
Теперь не могу победить Турботаймер — тут он интеллектуальный и уровень его интеллекта наверно зашкаливает))
Итак исходные данные:
Автомобиль Kia Sorento 2011 гв, АКПП, кнопка Старт-Стоп, безключевой обход реализован через LIN, автозапуск работает как часы, поддержка зажигания по ручнику
Турботаймер срабатывает в режиме — Паркинг-открытая дверь- ручник — кнопка Старт-Стоп- дверь закрыл — на охрану поставил. При этом ЦЗ не срабатывает (не критично, решаемо) но на охрану встает, работает заявленное время и глохнет
Что хочется реализовать или как я обычно паркуюсь — дверь, — положение нейтраль — ручник — паркинг — кнопка Старт-Стоп- дверь закрыл — на охрану поставил.
В этом режиме после нажатия кнопки машину глохнет.
Подскажите куда копать, пожалуйста.
Соренто 2013. С нынешними морозами чесгря не хочется сидеть в машине на прогреве и ждать, пока температура двигателя поднимется для рабочей отметки. Я так понял, дистанционного запуска нет ни в одной комплектации Соренты. Кто нить озадачивался подобным вопросом? Ставить сигу не хочется, чесгря она мне не очень нужна, да и от сервисных мулек автомобиля (типа открытие авто от кнопки двери) не хочется отказываться, привык. Да и я так понял, не так просто ее воткнуть, чтобы поддерживался полноценный автозапуск (без оставления брелока в машине). Братцы, подсказывайте!
На KIA Sorento XM FL установлена сигнализация StarLine A94. Коробка на автомобиле автомат, запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Проблема следующая: ставлю на автозапуск как написано в инструкции (кнопка 1 длительно, затем 3 коротко). Машина заводится. На брелке высвечивается r10 (осталось 10 минут работы автозапуска). Примерно на r4 (осталось 4 минуты до конца работы автозапуска) подхожу к машине, снимаю ее с охраны, открываю водительскую дверь, сажусь за руль, закрываю водительскую дверь. Двигатель работает. На брелке продолжается обратный отсчет времени автозапуска. Как только нажимаю на педаль ТОРМОЗА и перевожу КПП в режим DRIVE, чтобы поехать, то двигатель глохнет, а затем левый и правый поворотники одновременно мигают 4 раза. Как сделать так, чтобы при работающем автозапуске можно было снимать авто с охраны, садиться в салон и ехать ?
Ответы 7
Здравствуйте! При правильно запрограммированной системе для работы с кнопкой старт/стоп короткое нажатие педали тормоза глушит двигатель, а длительное нажатие переводит систему в режим поездки.
Здравствуйте! Т.е. после автозапуска при работающем двигателе я снимаю авто с охраны, открываю дверь, сажусь за руль, закрываю дверь и просто нажимаю длительно педаль тормоза не трогая при этом кнопку старт/стоп. А на сколько долго нужно держать нажатой педаль тормоза ?
Попробуйте при дистанционном запуске когда длительно удерживаете педаль тормоза должен погаснуть светодиодный индикатор сигнализации.
Еще нужно проверить подключения входов Стояночного тормоза и педали тормоза, если считывание статуса идет через CAN то нужно выключить считывание статусов из CAN и подключить входы статусов тормоза по аналогу.
Огромное спасибо. Все получилось! После снятия с охраны удерживал нажатой педаль тормоза пока не погас диодный индикатор сигнализации. После того, как индикатор погас, левый и правый поворотник мигнули 4 раза, брелок издал 4 коротких сигнала и на нем появилась картинка ключа в автомобиле, а также в правом верхнем углу брелка значок «ТОРМОЗ». При этом брелок показывал, что машина заведена и работает (индикация выхлопа на брелке). После этого перевел рычаг АКПП в положение DRIVE и поехал. Двигатель не глох.
У меня на KIA FORTE с кнопкой (чистый кореец) такая же беда. Попробую сделать так же как описано выше
Поддержка функций автосигнализации для Kia Sorento.
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Sorento опций.
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Sorento опций.
Kia Sorento поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Kia Sorento на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ KIA SORENTO
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля KIA SORENTO.
STARLINE ДЛЯ KIA SORENTO
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля KIA SORENTO.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Kia Sorento.
Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DX 9X LoRa
Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .
Pandora DX-57R
Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.