Сломался hyundai santa fe

Поломки и ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь. Может кто сталкивался, выкидывает на 4 передаче, разобрали МКПП,ездили без масла, сгорел подшипник двойной игольчатый, и шестерни 4 пер. в выработке. На разборе приобрели КПП, продавец заверил что от такой же машины, года и объема, но не подошла раздатка и граната. Отпишитесь пожалуйста 2неделя без машины.

На пробеге 173987 км → Требует ремонта

Друзья обращаюсь за помощью! Ситуация такая случилось второй раз,ездил все хорошо с пол оборота заводилась заглушил вышел на 10 минут сел начал заводить не заводится как бы схатывает и сразу глохнет. Первый раз случилось похожее сначала машина страно стала вести себя не реагировала на педаль газа, чуствовалась потеря мощности не ехала в принципе, заменил топливный фильтр почистил датчик …

На пробеге 111000 км → Требует ремонта

Вообщем в один прекрасный день машина просто перестала заводится. Весь день ездил, без проблем, а тут стартер крутит а не пускается, на табло выдало ошибку проверить AHLS, вызвал спецов долго что то искали и сказали что проблема в электрике. Другие сказали что навернулся блок управления двигателя и как выяснилось ремонту не подлежит, заказал новый, ожидаю.Вопрос такой что могло случится? …

На пробеге 166000 км → Устранена

Пишу инфу в помощь, может кому пригодится. В инете такую инфу не нашел. Моя Санта дизельная 2,0 2008г.выпуска. На пробеге 166т.км завоняло проводкой и гена приказал долго жить. Загорелись 2 лампы: аккум и ручной тормоз. На проверку у электрика — зарядка аккумулятора не идет — сдох диодный мост. Слава Богу, наш генератор ремонтопригодный. Заказал новый в сборе (со щетками и выпрямителем …

На пробеге 65000 км → Устранена

Ну это даже, видимо, не поломка. Я в комментариях к отзыву писал про щелчки при переключении АКПП и, иногда, при движении..Заметил я их еще по весне. А тут с оказией был в сервисе (менял масло в ДВС и тормозуху) и мастеру обмолвился про щелчки.После выезда из сервиса щелчки пропали. Они сняли передний левый привод (со ШРУСами), почистили, смазали и воткнули обратно. Всё удовольствие 1900 рублей

Читайте также:  Mitsubishi outlander manual pdf

На пробеге 77000 км → Устранена

В конце августа начала немного фонить штатная магнитола. похрюкивала, покрякивала и потрескивала она месяц. Потом хрюкнула на прощание и крякнула:) Особо заморачиваться не стал. купил точно такую же БУ за 2,5 тыщи, поставил и теперь опять у меня музыка в салоне:)

На пробеге 72500 км → Устранена

Приехал с моря и через день пришлось вызвать эвакуатор.Заклинило заднее левое колесо. Привезли в сервис, разобрали. Оказалось, отлетело феродо с колодки стояночного тормоза. Заказал колодки (комплект) и 8 июля я был снова в строю:)По деньгам:Эвакуатор — 1500Поиск неисправности — 690Колодки — 3100Замена — 2000 за обе стороны (сюда вошла всякая химия: промывка, смазка)Регулировка ручника — 350 Слес…

На пробеге 122000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто. Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расходИтак по порядку. Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Сост…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

Читайте также:  Nissan juke сколько весит

Источник

Сломался hyundai santa fe

Получил

1

Добрый день, всем участникам форума.
На моей машине (пробез 29900) стуканул двигатель — встретились поршни с клапанами. Разбило всю головку и погнулись клапаны.
Предыстория: Обслуживал машину у официалов. «нулевое ТО» на 2000 км. Первое ТО на 12500 км — сразу дополнительно оплатил смазку колокола коробки и редуктора. Второе ТО 25000км, опять оплатил смазку этих же соединений (Т.к. до этого был IX35 и по причине отсутствия смазки (вымывания) заржавел и стерся колокол редуктора (заменил на новый) — встрял на 140 000 руб. в 2020 году).
Двигался по трассе (в машигне GPS трекер) — пошел на обгон — почувствовал удар в моторном отсеке. Остановился на обочине. после осмотра отсека мотора обнаружил что ремень генератора частично разрушился (2 из 6 ручейков надорвались). Привез на эвакуаторе машину к официалам (праздничный день). Договорились осмотреть вместе, т.к. машина на гарантии, на следующий день должен был быть директор сервиса и мастер по гарантии. Не успел доехать домой на такси по телефону пришло сообщение о перемещении авто и открытия капота автомобиля.
Позвонил в салон — сообщили что нашелся свободный мастер и они решили произвести осмотр без меня.
Утром пришел к ним с адвокатом (автоюристом). Сообщили устно сразу — не гарантийный случай, вы неправильно эксплуатировали автомобиль. Подошли к машине. Снято правое переднее колесо, частично сняты защиты и снят ремень генератора. На ворос почему без меня произвели вскрытие мастер мычал. Полезли дальше — часть ремня генератора намоталась между шкивом (который крепится на привод коленвала) и защитой ГРМ. В результате трения бортик защиты расплавился и корт от ремня затянуло под защиту. Он собрался в камок (как яблоко) и застрял на натяжительном ролике. В момент ускорения во время обгона произошло проскальзование зубов ремня (на 8шт.), что и привело в поломке двигателя. На вопрос почему защита невыполнила свои функции и как отсек ГРМ попал посторонний предмет мастер по гарантии сказать ничего не смог. Официальный ответ я получил только через 7 дней. Неправильная эксплуатация, возможно попал камень и нарушил целостность ремня генератора, гарантия на ремень 20000 км. — Поэтому я сам во всём виноват. Ремонт за свой счёт. Гарантия на двигатель 100000 км. — их не волнует. Рекомендация по замене ремня генератора 60000 — это минимум 4 ТО, т.к. производитель рекомендует производить ТО каждые 15000км. На вопрос что кто несёт гарантию между 20000км и 60000км они ответить не смогли.
В разговоре с механиками во время разбора двигателя узнал много нового — двигатель «Нового типа» на котором поменяли цепь на ГРМ хороший. Но ролик ремня генератора расположен низко, подхватывает грязь из луж, иногда камни, а это приводит к его порыву или частичному разрушению.
На просьбу сообщить информацию о таких же пострадавших как и я — человек отреагировал отрицательно. Побоялся потерять работу.
Писал в представительство Производителя в РФ — отправили в автосалон, писал на мировом сайте жалобу — отправили в представительство в РФ. Круг замкнулся.
На основании заключения автосалона о камне оформил ДТП. Собрал доказательства и обратился в страховую. Страховая отказала по обращению по КАСКО — сказали что камень не мог такого сделать. Подавайте в суд на производителя в лице автосалона.
Сделал свою экспертизу, плюс экспертное заключение от страховой. Подал заявление и оплатил пошлину. Жду суд уже 2,5 месяца.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Мой случай произошел в г. Краснодар.

Читайте также:  Pasm porsche cayenne что это такое

Получил 40 Отдал 55

Что установила Ваша экспертиза в качестве причины поломки?
На каком пробеге и через какое время после ТО на 25000 км произошла поломка?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector