- Как слить охлаждающую жидкость Чери Тиго?
- Где находится сливная пробка антифриза на Чери фора?
- Сколько литров антифриза в Чери Тиго т11?
- Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?
- Как слить антифриз на Chery M11?
- Как правильно заменить антифриз на Чери Амулет?
- Как слить охлаждающую жидкость на Камазе?
- Где находится сливная пробка на двигателе?
- Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo
- Замена антифриза на Чери Тиго
- Комментарии Добавить комментарий
Как слить охлаждающую жидкость Чери Тиго?
Слить антифриз в Чери Тигго (T11) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Tiggo (T11), а антифриз самотеком сливается в емкость.
Где находится сливная пробка антифриза на Чери фора?
Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17». Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.
Сколько литров антифриза в Чери Тиго т11?
Ответы (1) По регламенту от производителя замена антифриза в Чери Тиго должна осуществляться каждые 60000 км или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. На всю замены потребуется 6-6.5 литров Охлаждающей жидкости.
Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?
Например: Для Chery Tiggo (T11) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Как слить антифриз на Chery M11?
Слить жидкость из радиатора в Chery A3 (M11) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери A3 (M11) также потребуется из блока цилиндров.
Как правильно заменить антифриз на Чери Амулет?
Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet
- Открутите пробку расширительного бачка.
- Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора. …
- Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка. …
- Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг. …
- При необходимости снимите и прополоскайте бачок.
Как слить охлаждающую жидкость на Камазе?
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя КАМАЗ-740 (норматив №5) Если необходимо слить жидкость из системы охлаждения, нужно снять пробку радиатора и открыть сливные краны радиатора, блока цилиндров и отопителя. При наличии предпускового подогревателя открыть краны котла, насосного агрегата.
Где находится сливная пробка на двигателе?
В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.
Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо закрытой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.
3. Откройте пробку расширительного бачка.
4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.
Полезный совет:
Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.
Предупреждение:
Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
5. Затяните рукой пробку сливного клапана.
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.
6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.
7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
8. Заглушите двигатель и слейте воду.
9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.
10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.
11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.
12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.
Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.
Полезные советы:
Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.
В статье не хватает:
Замена антифриза на Чери Тиго
Процесс замены антифриза (ОЖ) на Чери Тигго проводится в следующей последовательности:
В идеале слив жидкости происходит через пробку в радиаторе, но если ее не получится открутить. То можно пойти другим путем. Возле масленого фильтра есть парубок, снимаем ближний к радиатору, снимаем шланг с системы отопления, крайний справа, который на термостат и сливаем жидкость. Слив всей жидкости из системы можно добиться лишь хорошо дунув в наливную горловину радиатора, тогда будет около 7,5 л ОЖ.
Затем потребуется промыть радиатор перед тем как заливать антифриз. Для этого можно подсоединить шланг с водопровода к шлангу системы охлаждения, и проливать в течении 3-5 мин.
После проведенной процедуры закручиваем пробку в радиаторе и через горловину заливаем чистую ОЖ (удобнее всего заливать — это поставить баклажку сверху и лить, а по мере залива сжимай верхний патрубок радиатора рукой, чтобы не было воздушной пробки).
Прогреваем двигатель пока не потеплеет шланг, затем снова доливаем в наливную горловину радиатора ОЖ, продавливаем шланг идущий от радиатора на термостат. закрываем наливную горловину радиатора, доливаем в расширительный бачок.
P.S. Существует великое множество различных антифризов отличающихся своим составом, но на автомобиль данной марки рекомендовано заливать безсиликатный антифриз марки GLYSANTIN G 34-91.
Комментарии Добавить комментарий
Сообщений еще не написано