Слишком богатая смесь niva chevrolet

Слишком богатая смесь niva chevrolet

здравствуйте.
прошу совета. кто что думает.
переодически появляется ошибка по бк штат матрикс «Слишком богатая смесь» причём их две сначала появляется одна но обозначается только на бк а потом другая но уже на обозначена и на бк и на приборке символом чек эндж. причём на бк обе ошибки обзывает как «Слишком богатая смесь».
вопрос. дпдз новый джием, рхх старый но тож джием, дмрв чистинький менял до ошибок фирма бош произ. германия. датчик детонации менял на новый.
ели были случаи поможите советом.

Код ошибки 0172. У меня то же самое — ошибка постоянно вылезает, причем она появилась при установке сантехшноркеля и пропадает при демонтаже шноркеля. Причина (в моем случае) ясна, никак не борюсь с ней :

sem59, машина февраль 2008 контролер думаю бош 7.9.7+ два кислородных датчика.
шнорхеля нет. всё в стоке.

У меня некоторое время назад тоже вылетали двойные ошибки 0172. Но это было связано с установкой ГБО. Раз пять было такое — заправляю полный баллон, проезжаю 145 км и ошибки вылетают дуплетом. Регулировка ГБО убрала двойную ошибку, но оставила одинарную, которая вылетает вне зависимости от пробега.

А в случае со шноркелем объяснение может быть следующим:
1. Виноват шноркель — неправильно подобраны его параметры (сечение и длина). Зауженное сечение и увеличенная длина шноркеля вызывают доп.сопотивления для входящего в двигатель воздуха. Меньше воздуха — богаче смесь.
2. Воздушный фильтр загрязнен.
3. «Накрывается» ДМРВ
4. Совокупность вышеперечисленных факторов.

замес, сечение гофры одного размера со штатным воздухозаборником, длина не критично увеличена, воздушный фильтр уже меняла дважды (подороже-подешевле), ДМРВ новый так же пробовали поставить — результат нулевой. В холодное время года (от +5 и ниже) ошибки нет, летом — регулярно. Ездить не мешает, а копать глубже пока не хотелось бы.

Гофра сама по себе создает сопротивление — по ставнению с гладкой трубой потери на впускном тракте могут быть существенными (не менее 10%). Воздух при 0 гр.С несколько плотнее, по сравнению с воздухом при температуре 20 гр.С. А именно разница составляет, (1,293-1,205)/ 1,293 = 6,8%. Происходит наложение этих факторов.
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics . ityDryAir/

Летом: воздух разрежен + сопротивление в гофре=смесь обогащается
Зимой: воздух плотнее — сопротивление в гофре = смесь в пределах нормы (но все равно несколько богаче)

Читайте также:  Лист задней рессоры уаз 220695

А может дело в самих ДК? Как я монимаю, ошибка именно по ним фиксируется:
Код Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Код Р0172 заносится, если:
— двигатель работает в режиме частичных нагрузок;
— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LВ,= «Да»);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
— значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

Как вариант, проблема с катом. А наработе движка как-то это отражается? В смысле, машина хуже едет или что-то другое?

Код Р0172
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.Осмотреть разъемы
датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

Алгоритм поиска неисправности см в Руководстве системы впрыска Бош 7.9.7 для 2123

sem59, машина как ехала, так и едет дальше. Никаких провалов в динамике не вижу.

Источник

Autotime

Определение кода ошибки P0172 Chevrolet

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Chevrolet

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Читайте также:  Диаметр стержня клапана уаз

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Chevrolet
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Источник

Ошибка P0172 CHEVROLET-NIVA. Система топливоподачи слишком богатая

Ошибка P0172 в автомобиле Chevrolet Niva означает, что система топливоподачи слишком богатая. Это означает, что смесь топлива и воздуха, поступающая в двигатель, содержит слишком много топлива и слишком мало воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки P0172 в Chevrolet Niva могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Запах топлива внутри автомобиля.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Потеря мощности двигателя.

Причины

Ошибка P0172 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0172 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик кислорода на наличие неисправностей.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
  • Проверить датчик температуры воздуха на наличие неисправностей.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие неисправностей.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
  • Проверить регулятор давления топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0172 в Chevrolet Niva может привести к увеличенному расходу топлива, потере мощности двигателя и другим проблемам с двигателем. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0172 в Chevrolet Niva могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.
  • Заменить датчик температуры воздуха.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Очистить или заменить фильтр воздушного фильтра.
  • Очистить или заменить фильтр топлива.
  • Заменить регулятор давления топлива.
Читайте также:  Глушитель уаз буханка 409 двигатель схема

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0172 в Chevrolet Niva, могут включать:

  • P0171 — Система топливоподачи слишком бедная (банк 1).
  • P0174 — Система топливоподачи слишком бедная (банк 2).
  • P0175 — Система топливоподачи слишком богатая (банк 2).

Источник

Слишком богатая смесь niva chevrolet

Приветствую!
Народ, подскажите, периодически выскакивает ошибка 172, Слишком богатая смесь. Иногда зажигает лампу СЕ, иногда нет, иногда бывает одна ошибка иногда две (две 172-х). Ошибки смотрятся Штат-Вектор, и на диагностике каким-то «мультитестером» смотрели.
При возникновении ошибки машина едет как и ехала, иногда перед этой ошибкой появляется 203 (кажется) обрыв уплавляющего провода трельей форсунки, но потом пропадет. Чаще всего ошибка выскакивает при езде по трассе, возможно из-за более длительного времени поездки.
Про 203 ошибку читал, что это косяк Вектора, а вот как быть с богатой смесью?

Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Давайте по порядку!
1. ПО поводу окисления проводки. Машина — сентябрь 2008, окисление конечно возможно, но мало-вероятно, даже если и такое возможно, то я не знаю где. Как вариант конечно можно вскрыть всю проводку подергать проводки, но как-то верится слабо.
2. Само наличие ошибки 203 мне кажется мифическим, а именно обрыв провода. Ну во первых, эта ошибка появляется буквально на одну-две минуты, а вот уже потом она превращается в 172. Если бы 203 реально была, то куда она делась потом ? Почему не сохраняется запись об ошибке в блоке? На тот период, когда БК высветил ошибку 203 лампа СЕ — МОЛЧИТ!

PS Ошибка 172 должна зажигать СЕ ?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva

А еще какие-нибудь признаки кончины ДМРВ есть?

У меня похожая проблема была на ВАЗ2114 (система управления двигателем та-же) — эпизодически вылетала LO172 — проблема так и и не решилась, машину продал и человек до сих пор ездит с этой ошибкой — но чтобы не ездить постоянно в сервис и гасит ошибку, купил бортовой компьютер, там была возможность смотреть, что за ошибки есть и сбрасывать их. Т.е.. если появляется эпизодически, то эта проблема некритичная, можно не напрягаться, главное подумать как сбрасывать ошибку, чтобы не напрягала горящая лампочка.
По 203 — один раз появилась, и это было связано с аккумулятором — свой снял, отдал на осблуживание — взамен дали на подмену другой — и появилась 203 (204, 205) — пока не поставили свой родной аккумулятор, так эпизодичски и появляась (хорошо была возможность сбрасывать ошибку).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector