УАЗ проблема маховика и стартера!
Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Проверь массу такая проблема была и у меня, если бендикс не сточен то оставь его в покое, смотри массу если на себя берет.
У меня такая же проблема , за месяц 2 стартера поменял. Со старым такой проблемы не было. Он маленький такой был как на жигулях. Якорь пробило. Эти два новые 42.3708. Они побольше размером чем старый. Первый взял, месяц проездил. втулку бендикса раскрошило, стал проскакивать. Обменял на новый, на третий день крышка лопнула. Вот и думаю, со старым то все нормуль было. Может диаметр шестерёнок на бендиксах разный?
бывает,что на кожухе под нижнем болтом старнера набивает углубление и из за этого не совподают шестерни бендикса и маховика. можно вырезать пластинку толщиной 0,5-1 мм и подложить в набитое место .помогает.
у меня уазик 3303 была такаяже проблема надо менять венец маховика только не китайский брать а росийский
была такая хрень!пол года мучился!че только не менял!слесаря даже колокол советовали поменять!оказалось проблема была в массе.провод в наконечнике окислился!поменял и как бабка пошептала!а так кто б мог подумать!(на метане)
прокручивает стартер, по ходу бендикс. купил новый венец, попробую поменять.
Что получилось? У меня такая же проблема.
обошлось малой кровью. венец менять не пришлось, купил новый бендикс, а он на вал не лезет. пристукнул молотком-зашёл. поставил стартер, и попытался завести с ключа-тишина, бендикс не срабатывает. причину понял сразу-когда сажал бендикс на вал, шайбочка или как там она называется, которая находится там, где втулки внутри бендикса зашла с натягом. проблему решил так (способ, конечно, не желательный)-завёл машину с кривого и потом, переплюнув через плечо, раза три на доли секунды повернул ключом для того, чтобы маховик провернул бендикс. заглушил. снова повернул ключ и о, чудо! всё работает. проверял несколько раз, всё замечательно.
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
помогите найти причину на газели отбивает стартера поменял кожух венецмаховик начял заводить две попытки и стартера нет
Слабо крутить стартер уаз
Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?
Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?
Полностью подписываюсь. Солидарен с МегаВольтом! Заодно проверь провод массы двигателя. У меня прошлой весной он отвалился, была такая же фигня.
Е-рун-да! Стартер проверял и перебирал недавно, обнаружив, что он не всегда «цепляет»: проверяю на весу — все работает. Ставлю на место — та же песня. Потом здесь кто-то надоумил — на 417 часто бывает увеличено расстояние между осями стартера и колена, бендикс цепляет самыми вершинами зубьев, а при износе венца и бендикса, и вовсе — перестает цеплять. Что и имеем.
Но, вот вопрос: мобыть, из-за увеличения плеча на бендиксе оно и плохо крутит? Вообще-то это «жмых-жмых-жмых» у меня всегда было, а заводиться перестал, видимо, потому, что я жиклер в 1-й камере поменял.
Замечал ли кто-нить такую же последовательность неисправностей, т.е. плохо крутит+не цепляет при исправном стартере?
Блин! До чего же не охота стартер отвинчивать и отверстия фрезеровать!
Завтра все же «пройду» по проводам, вдруг, еще где не контачит.
Я задовал вопрос про стартер вот как раз насчет этого жмых-жмых и всякого другого скрежета при заводе двигла. И бывает но не всегда такое что медленно начинает крутиться, сам не пойму, с проводами все ОК. Менять надо 417 движок, как понял полное г.
Владею этим чудом 2 месяца.
Я пользую 417 двигатель на своей Волге с 95 года. Пробег 65 тыс. Стартер открывал на 50й тысяче.Выползла втулка со стороны Бендикса. Перебрал. Но на малую частоту вращения я никогда не жаловался.
Хотя на работе была буханка с 4178 движком и таким же стартером.Вот там похоже из за наличия тяжелой КПП и раздатки поехал колокол сцепления и было нарушено зацепление стартера.Поломались 2 крышки с промежутком в 3 месяца. Потом мы как то подловили колокол молотками , добиваясь приличного звука стартера.Вроде получилось.Пока дышит.2 года прошло.Видимо фиксирующие штифты между блоком и колоколом разлоханили себе гнезда.
Taurus,
Не горячись. Как раз 417 двигатель самый терпеливый и надежный. Еще сюда приплюсуй феноменальную ремонтопригодность. Когда покупал своего УАЗ-31514, в возрасте 7 лет. На нем стояла ЛЫСАЯ (!) резина Я-192. Это косвенно говорило о солидном пробеге машины.
В 2001 году, имел несчастье по дури упасть на УАЗе в реку Иртыш(больно берег крут) с работающим двигателем. Через два часа почти полностью затопленую машину выдрали на берег двумя тракторами. Слил воду с баков. Глянул в двигатель, а он ПОЛНЫЙ воды взбитой с маслом. Слил половину этой дряни. Покрутил стартер ровно 1 минуту и мотор ЗАВЕЛСЯ. Учитывая, что был в один в глухомани (трактористы получив деньги шустро слиняли) и запасов масла у меня не было,пришлось проехать более 20 км. на масляно-водяной смеси до первой лавки с маслами. После этих и других издевательств над машиной УАЗик пробежал беспроблем еще 57 тыс. км после чего был благополучно продан в здравии.
У меня стартер медленно крутил двигатель из-за ослабления стягивающих болтов и, как следствие, перекоса якоря.
Люди, а что посоветуете, если у меня такие же проблемы, как у автора исходного письма, только вот «кривым» стартером в холодное время года провернуть довольно тяжеловато. Соответственно, и обычным стартером при температуре воздуха ниже минус5-минус10 завести крайне затруднительно. Крутит очень вяло, хотя летом заводится с полоборота. Думал это из-за вязкости масла. Замена на более жидкое абсолютно не помогла.
Та же проблема, плюс большое рассстояние между венцом и бендиксом. Сегодня пытался сместить колокол сцепления — дало миллиметра три. Есть подозрение что стартер упирается в головки болтов угольника который снизу стягивает колокол и двигатель. Кто нибудь сталкивался с таким?
Слабо крутить стартер уаз
для начала проверь крепление клемм к батарее и стартеру..потом массу мотора на кузов-раму. потом уже если не поможет сам стартер трясти. кстати проверь его затяжку к мотору. мог ослабнуть.
а может ручкой покрутитьдля начала, потому как бывает что всетаки успевает померзнуть и вращая стартером можно залить свечи, обычно после ночной стоянке если холодно пару тройку оборотов ручкой, потом двигло заводитца окей
хотя мож и правда что проблема в выше описаном
Согласен. Это надо сделать в первую очередь. Бывает вот такая банальность. Я даже уверен что все дело в «массе».
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Для начала, возьми хороший вольтметр и померь напряжение.
1 АКБ после отстоя (часов 5/7). Без включеных потребителей должно лежать в пределах 12,3-13 вольт. Если меньше-трабл или в самом акб, или он недозаряжается.
2 После этого, попроси друга покрутить стартером, одновременно замеряя напряжение. Во время работы не должно просаживаться ниже 10,5-11,5 вольт. Если просаживается, то, скорее всего (если акб в п.1 в порядке), межвитковое замыкание в обмотке стартера. Если не просаживается, но и не крутит, то ищи плохой контакт.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.