Скрытые возможности suzuki sx4

Дистанционная система входа без помощи ключа (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

Дистанционная система входа представлена в виде пульта управления, на которой размещены всего три кнопки:
— Блокировать (Lock)
— Разблокировать (Unlock)
— Экстренная кнопка (Panic) 1) Функции кнопок Блокировать/Разблокировать Вы можете заблокировать или разблокировать все ваши двери (включая заднии) при помощи пульта управления вблизи машины.
— чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку «Заблокировать»;
— чтобы разблокировать двери, стоит нажать на кнопку «Разблокировать» однократно.
— чтобы разблокировать другие двери, подождите пару секунд, а затем нажмите повторно на кнопку «Разблокировать». Если вы быстро нажмёте второй раз, что разблокировки не произойдёт. Если двери заблокируются, то огни сигналов поворота один раз «мигнут». Если вы разблокируете двери:
— огни сигналов поворота «подмигнут» дважды;
— если внутренний световой выключатель находится в средней позиции, то свет в салоне включится примерно через 15 секунд, а затем медленно начнёт потухать. Если в этот период вы вставите в зажигание ключ, то свет сразу же начнёт постепенно затухать. Обязательно убедитесь в том, что двери заблокированы после того, как вы нажали соответствующую кнопку. Если же в течение 30 секунд после того, как вы нажали кнопку «Разблокировать» ни одна из дверей не открывалась, двери будут заблокированы автоматически. Замечание:
— максимальное расстояние, на котором действует дистанционная система входа, составляет 5 метров (16 футов).Однако, расстояние может варьироваться и в значительной степени зависеть от того, что вас окружает. В особенности, вы почувствуете влияние, если поблизости будет радиостанция.
— если ключ вставлен в зажигание, то заблокированные двери не будут реагировать на действия пульта;
— если вы потеряете ваш дистанциооный пульт управления, попросите вашего дилера как можно быстрее его заменить. Убедитесь в том, что ваш новый пульт имеет новый код управления, а старый код стёрт. Если же ваш дилер вам не ввёл новый код, вы можете сделать это сами согласно инструкци, которая будет изложена ниже. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что ваш пульт — это весьма хрупкое элктронное устройство. Для того, чтобы избежать его повреждений, стоит соблюдать следующее:
— не подвергайте ваш пульт управления механическим уларам, воздействию влаги и пониженной/повышенной температуры, а также не стоит оставлять его на приборной панеле под воздействием прямых солнечных лучей;
— держите ваш пульт подальше от электро-приборов, например, от телевизора. 2) Экстренная кнопка (Panic) Главная функция этой кнопки — привлечь внимание других людей. Нажмите на кнопку и удерживайте её более одной секунды. После нажания огни головного и заднего света зажгутся и будут гореть на протяжении 30 секунд.Одновременно с этим, в течение 30 секунд будет срабатывать ваш звуковой сигнал. Чтобы выключить действие этой кнопки, стоит просто нажать на любую из кнопок на пульте. Также чтобы отключить эту кнопку, можно просто вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение «ON». Учтите, что если ключ уже находится в зажигании, то кнопка просто не сработает. 3) Пульт. Меняем батарею. Если ваш пульт перестал работать, то необходимо сменить в нём батарею. Чтобы сменить батарею, нужно сделать следующее:
— вставьте ребро монеты либо иную плоскую поверхность в щель пульта и поворачивающим движением, действуя предметом, как рычагом, откройте пульт;
— теперь замените батарею (литиевая типа CR2025 либо на батарею схожего типа), повернув лицом батарею к клемме «+», котору вы увидите на месте, где была старая батарея;
— плотно закройте пульт;
— убедитесь в том, что все двери закрываются посредством пульта;
— избавьтесь от старой батареи так, как положено по инструкции. Ни в коем случае не выкидывайте литиевую батарею вместе с обычным домашним мусором; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Глотание литивевой батареи может вызвать значительные внутренние осложнения. Не позволяйте кому-либо проглотить литиевую батарею. Держите её подальше от детей и домашних животных. Если же подобный инцидент всё же произошёл, немедленно обратитесь к врачу! Также стоит учесть, что пульт является весьма хрупким устройством, а потому, чтобы избежать его повреждения, нельзя подвергать его воздействию влаги, а также счищать с него пыль либо вмешиваться в его внутреннюю работу. 4) Самостоятельное программирование/удаление дистанционного кода. Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
— вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
— если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
— для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
— Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты. Чтобы ввести новый код:
— проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
— откройте водительскую дверь;
— затем вставьте клю в зажигание, поверните его в положение «ON», переключите выключатель в положение «LOCK», а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
— подёргайте водительскую вдерь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение «ON» в течение 20 секунд.
— теперь в течение 10 секунд нужно вынутть ключ и повернуть выключатель в положение «LOCK». Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
— Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку «Разблокировать». Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что поерация по программированию полностью завершена.
— если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
— теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта. 5) Как заменить старый дистанционный код в памяти вашей машины. Если вы потеряли один из своих пультов, нужно сменить в вашей машине дистанционный код настолько быстро, насколько это возможно.Прежде всего, для того, чтобы убрать старый код, удалите все три кода, которые хранятся в памяти вашей машины. Только затем приступайте к введению кода на другом пульте:
— Запрограммируйте один из ваших пультов три раза с помощью повторения процедуры, описываемой здесь. Это позволит полностью заменить все три старых кода на тот код, который вами будет использоваться.
— если вы хотите запрограммировать два пульта, повторите данную процедуру;
— убедитесь в том, что дистанционная система работает посредством проверки работы всех пультов.

Читайте также:  Ошибка p0300 nissan qashqai j10

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

Источник

Скрытые возможности suzuki sx4

Искал, ничего не нашел. Нашел только статейку про то, как «хакнули» Лексус :
http://motortorque.askaprice.com/news/auto-0512/us-owners-hack-lexus-is.asp .
в двух словах: при определенной комбинации нажатий на педаль тормоза и дерганий ручника у лексуса отключается аналог ESP’а, это особенно удобно, если нет соответствующей кнопки в салоне, которую злобные буржуйские дилеры иногда боятся ставить.

Теперь вот мучаюсь вопросом, что бы такого в SX’е понажимать, чтобы заработал отсутствующий крюз-контроль 🙂

Ничего из ничего не берется. Америкосы уже продают модуль круиз-контроля для SX4 — http://www.thecruisecontrolstore.com/cgi-bin/ez-catalog/cat_display.cgi?account=X380183;search=9006;search =Suzuki%20SX4%20all%20models;limit=product;v=2.0;p ath=00011;layout=layout_custom.xsl

Ну, судя по картинке, это просто ручка с кнопочками, предположительно, без мозга. Наверняка в базовой прошивке ЭБУ есть функции КК, просто интерфейса (тех же кнопочек) для их использования нету.. Но наверняка должен быть бэкдор или руткит какой 😉

Не уверен как на новых, на старых БМВ если нажать на кнопку трип компьютера и повернуть ключь зажигание ( нужно провести некую комбинацию из этих двух состовляющих) то отображался реальный пробег автомобиля, и егоневозможно было скрутить 🙂

Ну, судя по картинке, это просто ручка с кнопочками, предположительно, без мозга. Наверняка в базовой прошивке ЭБУ есть функции КК, просто интерфейса (тех же кнопочек) для их использования нету.. Но наверняка должен быть бэкдор или руткит какой 😉

С месяц назад просматривал этот сайт.
Тоже ничего не понял. Например, для Свифта на фото помимо этой «ручки» еще всякие прибамбасы лежат. А для SX4 только «ручка». Хотя цена для Свифта меньше.
Жаль «языками не владею» «С». 🙂
А то написал бы им.

Читайте также:  Ошибка 01207 audi q7

Летом ехал по грунтовке после сильного дождика, в какойто момент машина ехать дальше отказалась (клиренса нехватило). Включил заднюю, выехал, объехал это место.
Когда ехал задом обратил внимание — грязь из под обоих колёс летела одинаковыми фонтанами. Такое ощущение, что включилась блокировка колёс.
Кто нибудь знает есть ли на седанах блокировка или просто стечение обстоятельств?

Николайф, на форуме этой конторы (http://www.thecruisecontrolstore.com/) говорится, что эта ручка — есть интерфейс пользователя к штатной функции (т.е. в контроллере уже есть программа КК) — http://thecruisecontroldoctor.forumwww.com/viewtopic.php?f=3&t=6. Я правда не уверен, что сей агрегат подойдет для европейских версий SX4.

интересно почему на ebay (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-2007-2008-Suzuki-SX4-Databus-CRUISE-CONTROL-KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116Q QitemZ130225926292QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPart sQ5fAccessories#ebayphotohosting) он стоит напорядок дороже.

Насколько я понял в этой фигне есть датчик положения педали газа, это не сложно, так как она у на электронная. Дальше при выставлении желаемой скорости с пульта управления, на мозги компьютера будет поступать сигнал об увеличении оборотов и скорость будет рости, ну или все с точность наоборот, чтоб замедляться. В связи с этим этой хреновине должно быть обсалютно пофигу по какому континету кататься и в чем измерять скорость. Вроде только на втоматические коробки, хотя думаю что и ручке будет, разницы то нету.

Вот, нашлось в сервис-мануале, как посмотреть диагностические коды некоего BCM (Body Electrical Control Module), не прибегая к спецоборудованию 🙂

В принципе , отстой , эти коды BCM’а , судя по описанию, ничего интересного , вот другие бы смотреть если бы можно было бы , это да..

Но вообще , непонятно, как претворять эту инструкцию в жизнь.

1) У меня у зажигания нет положения OFF — есть LOCK, ACC, ON и START 🙂 Что из этого имеется в виду, непонятно.

Читайте также:  Класс автомобиля mitsubishi outlander

2) как понимать пункт 2 — «в течении 10 секунд после того как зажигание будет ВКЛЮЧЕНО и двигатель остановится» , непонятно. Как-то коряво все. Единственное предположение пока, что просто-напросто имеется в виду, после выключения зажигания, его надо включить и чтобы при этом двигатель не запустился 😉

3) что есть позиция «SMALL» переключателя света? у меня есть — «выключено», габариты, ближний свет, дальний свет.

машина по будням живет в гараже, гараж в сундуке, сундук в тридевятом царстве — так что проверить пока нет никакой возможности..

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector