Скрытые функции porsche cayenne 958
а в какое нужно положени нужно поставить климат что бы сзади дуло. а то я в какое бы не ставил сзади всё равно из центрального нифига не дуло.
Если в AUTO с открытыми заслонками не дует, а на «дворе» минус, мне кажется проблемма либо в самом отопителе, либо в воздушных каналах.
еще вставив ключ в замок зажигания и повернув на массу и подождав секунд 30-40 можно услышать щелчки, со слов Сереги, светлая ему память, это настривается система зажигания. Рекомендовал делать раз-два в месяц.
у меня на такой случай в машине торчит диск красной плесени. опция о которой мойщики не знают я когда подъезжаю, включаю этот диск, оставляю машину. они врубают, а там такое. быстро выключают и больше не трогают чтобы клиентов не распугать.
Если настроить DFM (101,2) нажать INFO а там выбрать RADIOTEXT то на мониторе будет инфа по исполнителю и композиции звучащей в эфире музыки
1. отключив кнопку PSM- машина едит живее и трогается не со второй- а спервой скорости. а еще холодная машина- пока не нагреется- тоже с первой трогается.
2. выключаешь двигатель- и нажимаешь кнопку РЕСТ на климате и пока двигатель теплый- температура поддерживается в салоне.
3. если вставить жало ключа в личину вод.двери и подержать в повёрнутом состоянии-машина сама закроет люк и окна!!
4. под передней защитой арки колеса есть вывод троса аварийного открывания капота!
5. в бардачке есть рычажок типа что бы туда холодный воздух подавался — бутерброды видимо хранить
6. если рычажок зеркала который в правое положение повернуть, то правое зеркало при включении задней передачи вниз опускаться будет, чтобы бордюры видеть!!
7. Синхронную регулировку правого зеркала вместе с левым можно включить-выключить в меню борт компьютера
8. если нажимать несколько раз подряд вторую кнопку слева на блоке освещения салона , то меняется уровень освещения в ногах и в дверях.
9. под задним дворником есть кнопочка, открывающая заднее стекло
10. если поворотник включать не до щелчка, то указатели мигают три раза и выключаются. удобно при перестроении
11. если включить поворотник на любую сторону , выключить зажигание и закрыть авто-на включённой стороне будут гореть габариты
12. в кае первым нажатием включается пониженная, вторым межосевая блокировка, передний редуктор не блокируется, задний опция
13. если прокололи колесо(D до 3 мм). то балон с герметиком вкручивешь в золотник опустошаешь . накачиваешь и едишь!!
14. функцию mono на регуляторе температуры нажимате кнопку AUTO и удерживаете 2 сек (откл также) на диспле загорается надпись mono что позволяет менять температуру на обе стороны одной кнопкой
15. если настроить сидения, руль, зеркала. вытащить ключ и нажать SET, то можно запрограмировать каждый ключ отдельно. И в зависимости каким ключом открываешь, такие настройки и будут
16. подержать рычажок уровня наверх секунд 5-отключение пневмы
17. кнопка около регулировки руля, функцию комфортной посадки, т.е. при выключении зажигания сиденье и руль смещаются в крайние положения, тем самым предоставляется большее посадочное пространство. При включении зажигания сиденье и руль возвращаются в заданное в память положение.
18. на оратной стороне руля две маленькие кнопки, если нажать то отключится подстветка кнопок на руле
19. если вставив ключ в замок зажигания и повернув на массу и подождав секунд 30-40 можно услышать щелчки, это настривается система зажигания. Рекомендовал делать раз-два в месяц.
20. если настроить DFM (101,2) нажать INFO а там выбрать RADIOTEXT то на мониторе будет инфа по исполнителю и композиции звучащей в эфире музыки
21. если при заводке ключ достаточно просто повернуть и отпустить стартер сам крутит- «электронный запуск»
22. шланг с монометром для подкачки колёс(находится под задним левым седением), есть у машин с пневмоподвеской. Под передним пассажирским есть отверстие с клапаном от компрессора. Накручиваешь на него шланг и всё готово.
Принцип работы датчика состава воздуха:
t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в окружающем воздухе (в большинстве случаев бензиновые выхлопные газы и/или дизельные выхлопные газы) и вызывает переключение климатической установки блоком Climatronic в „режим рециркуляции“.
t Блок Climatronic распознает по сигналу датчика состава воздуха вид и интенсивность загрязнения воздуха. Затем в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности загрязнения атмосферного воздуха блок Climatronic решает:– При температуре наружного воздуха приблизительно больше + 2 °C уже при незначительном увеличении концентрации вредного вещества включается режим рециркуляции– При температуре наружного воздуха приблизительно от + 2 °C до — 8 °C переключение в режим рециркуляции происходит лишь при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор.– При температуре наружного воздуха меньше, примерно, — 8 °C переключение происходит также лишь при заметном увеличении концентрации вредных веществ и только лишь примерно на 15 сек. (компрессор не включается).– Если концентрация снижается, то климатическая установка снова переключается на „режим подачи наружного воздуха“.
t Функция „Автоматическая рециркуляция“ может быть выключена в любое время. Если функция активна, то компрессор при запросе „Автоматической рециркуляции“ включается также при температуре наружного воздуха ниже + 2 °C. Но при температуре приблизительно ниже — 8 °C , также и в этом случае, работа компрессора невозможна.
t В автомобилях с „Автоматической рециркуляцией“ компрессор может быть включенным также при включенной вручную рециркуляции („клавишей циркуляционного воздуха“) до температуры примерно — 8 °C.
t Чтобы климатическая установка не работала постоянно в режиме рециркуляции в областях с воздухом с постоянно высоким уровнем загрязнения вредными веществами, датчик состава воздуха является самопрограммируемым (адаптирует свою чувствительность к загрязнению окружающей среды).
t Если уровень загрязнения вредными веществами наружного воздуха в течение долгого времени остается относительно высоким, то датчик состава воздуха начинает адаптацию к измененным условиям среды по настраиваемой программе, поэтому запрос на рециркуляцию при равномерно загрязненном окружающем воздухе, как правило, продолжается не более 12 минут. Если последовательно несколько раз возникает состояние предельной концентрации, то в этом случае климатическая установка может работать более длительное время в режиме рециркуляции.
t Для перестановки заслонок климатической установки требуется определенное время. Чтобы при внезапном увеличении концентрации вредных веществ (например, при пересечении облака дизельного выхлопного газа) до закрытия приточных заслонок вредные газообразные вещества не смогли попасть в салон с всасываемым приточным воздухом, установлен салонный фильтр со слоем активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр с этой задачей справиться не сможет и его необходимо заменить.
t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, при незначительном увеличении концентрации вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит не сразу (датчик состава воздуха не посылает запрос на блок Climatronic ). Здесь является достаточным фильтрующего действия слоя активированного угля салонного фильтра.
t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, запрос датчика состава воздуха для „Автоматического режима рециркуляции“ сохраняется в течение, как минимум, 25 сек (минимальная длительность воздействия), даже в том случае, если концентрация вредных веществ в воздухе сократилась настолько, что нет уже необходимости включения режима рециркуляции.
t Если компрессор выключен (например, в режиме работы „Econ“), то максимальная продолжительность „автоматического режима рециркуляции“ ограничивается блоком Climatronic примерно до 15 сек. во избежание запотевания стекол.
t Чтобы как можно быстрее удалить конденсат запотевших стекол, блок Climatronic в режиме работы „Defrost“ не позволяет включить режим рециркуляции.
t Датчику состава воздуха необходимо примерно 30 сек., чтобы после включения зажигания подготовиться к работе (время нагрева). В это время не посылается запрос датчиком для состава воздуха в блок Climatronic для включения „Автоматической рециркуляции“.
t Под датчиком состава воздуха понимается высокочувствительном электронный элемент, который может быть поврежден при непосредственном контакте с растворителями, топливом и с определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики состава воздуха в местах, где есть возможность контакта с такими субстанциями.
Вот такие дела.
Последний раз редактировалось 2vl; 10.12.2008 в 17:09 . Причина: чуток форматирование поправил чтоб читалось удобней
Скрытые функции porsche cayenne 958
Дооснащение дорестайлового 958 функцией HOLD
Как на Макане и как на Рестайловом Кае. Возможно ли? Кто сделает?
Территориально Москва, но ради такого дела и в Питер можно катнуть.
На Макане постоянно пользуюсь, а на Кае очень мне этой функции не хватает.
UpgradeCar они же cayenne-center.ru не умеют.
Забери у меня, она меня задолбала , срабатывает когда не нужно, когда надо не включается. Бывает тронешься с места, что вперёд, что назад, а она бац и по тормозам, сама толи тупит, толи алгоритм неправильный.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
На дорестайловом Кае HOLD есть! И реализованон как и на рестайле и как на Макане ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!
Он работает лишь в случае, когда стоит на недольшом уклоне (едем наверх). При этом уклон недостаточный доя того, чтобы машина откатывалась или стояла на месте. Если уклон большой и машина может откатиться, то Hold сработает без вашего участия, а вот если уклон небольшой, то продавливание педали тормоза активирует Hold как на рестайловом Кае и как на Макане. Попробуйте — получиться.
А теперь главный вопрос:
КАК ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ, чтобы можно было активировать Hold вне зависимости от наклона авто?
ну да, насколько я помню система работает вне зависимости от уклона. для активации надо создать бОльшее давление в тормозной системе.
полная остановка автомобиля -> не отпускаем педаль тормоза -> после полной остановки надавить на педаль сильнее -> в итоге сработает система HOLD.
Соглашусь система может и полезная, но глючная, стою на светофоре, HOLD не включился автоматически, такое бывает. Загорается зелёный сигнал светофора, отпускаю педаль тормоза и ещё пока не нажимаю на педаль газа, трогаюсь накатом(ПО ВРЕМЕНИ МЕНЬШЕ 2 СЕКУНД) и тут опа система думает что машина покатилась и автоматически тормозит, а в этот момент я уже жму на газ, машина чуть притупливает, она конечно дальше едет, через тормоз. иногда этот момент выбешивает, особенно когда за тобой резвый водитель на лаборджине.
Иногда бывает так, стою на уклоне, по идее должна включиться в авто режиме, не включается, проверяю жму на педаль с усилием, тишина, и тут как только начинаешь ехать, она бац и включилась.
Третий момент, выезжаю из гаража задом, гараж ровный, без уклона, выезжаю чисто на холостом ходу, без газа, и в этот момент система HOLD во всей красе, КОРОЧЕ бесит эта система.
Дооснащение Porsche Cayenne 958 (оборудование)
Электрические пороги Подробнее
Дистанционный запуск Подробнее
Охранные комплексы Подробнее
Омыватель камеры заднего вида Подробнее
Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее
Контроль слепых зон Подробнее
Электрические розетки 220 V Подробнее
Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее
Антигравийная пленка Подробнее
Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее
Заводская комплектация оборудования Porsche Cayenne не всегда соответствует потребностям владельцев этого авто. Мы предлагаем большой выбор опций, среди которых – два варианта навигации для моделей 2010–2016 и 2015–2016 годов выпуска. Эти системы включают в себя не только саму навигацию с пробками, но и широкий мультимедийно-информационный функционал.
Также в список предлагаемого оборудования для 958 входят акустическая система объемного звука для поклонников качественного звучания, телетюнеры и многое другое. Установку и подключение каждой опции наша компания выполняет силами профессионалов.
Если на штатный монитор Porsche Cayenne установить навигационную систему, то владелец получит полноценный компьютер в своем салоне. Информация о пробках – не единственная его возможность. Есть и другие, позволяющие провести время в дороге с пользой. Появлению в салоне новых опций поспособствует дооснащение Porsche Cayenne.
Сим-карты и роутеры обеспечивают доступ к сети на высоких скоростях. При этом современные устройства поддерживают работу практически со всеми мобильными операторами. А встроенные плееры позволяют не только слушать музыку, но и смотреть видео прямо в дороге. Часто системы снабжаются специальными адаптерами, позволяющими подключать смартфоны к системе. Такая возможность тоже входит в дооснащение Porsche Cayenne 958.