Шумоизоляция BMW X5 (F15)
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное — знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением — сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)
Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!
Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство «немцев» приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.
Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.
После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.
Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.
Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.
Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект — шумоизоляция днища BMW X5.
Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.
Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.
На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.
Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.
Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.
Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.
Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.
Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.
Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.
Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.
Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.
После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.
Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего — устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумотеплоизоляция ППЭ (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vison (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий мат заводской (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft 8 (8 мм.) |
Скрип облицовок дверей BMW X5
Недавно специалистам автомастерской «Mr. Fetr» пришлось решать сложную задачу с обесшумкой салона автомобиля BMW X5. По словам владельца, скрип появился более полугода назад, и была сделана попытка устранить неполадку самостоятельно. Автовладелец определил, что посторонние звуки исходят от водительской двери, и решил, что дело в петлях. Он снял обшивку и смазал петли материалом, о котором узнал на одном из автомобильных форумов. Очевидно, что скрип не исчез. Автовладелец долго терпел назойливый шум, после чего решил обратиться к специалистам.
О нашем автосервисе клиент узнал от своих знакомых, которые оставили положительные отзывы. Он сразу признался, что попытался решить вопрос своими силами. Наши мастера сразу поняли, что обшивка двери была установлена некорректно после ремонта, поэтому сразу же ее демонтировали. Осмотр петель показал, что ранее была использована некачественная смазка, она засорилась пылью и привела к появлению ржавчины.
Специалисты компании «Mr. Fetr» очистили петли, обработали их специализированной смазкой глубокого проникновения. Обшивка двери была оклеена фетровым уплотнителем и установлена на место. Проверка результатов ремонта показала, что скрип облицовок дверей BMW X5 был устранен.
Мы вернули авто владельцу и строго порекомендовали больше не экспериментировать с дверями и не заниматься самодеятельностью при отсутствии навыков и инструментов.