Скрип тормозных колодок уаз

Скрип тормозных колодок уаз

Для автомобиля УАЗ очень характерен особый скрип тормозных колодок, причём это наблюдается и на абсолютно новых машинах, которые только приобретены в магазине. Вроде бы тормозные колодки новые по определению, а скрежет и скрип при торможении разносится по улицам города, при этом у водителя создаётся полная иллюзия, что колодки полностью изношены. Такой скрежет обычно появляется при использовании безасбестовых и полуметаллических колодок.

Чтобы избавиться от скрипа тормозной системы, надо установить на тормозные колодки (на заднюю поверхность) пластмассовые прокладки. Конечно, это дополнительные затраты, но зато нервная система будет спокойна во время торможения.

Более дешёвый способ избавления от скрипа тормозов — это нанесение на заднюю поверхность колодок вязких материалов, имеющих силиконовую, полимерную или каучуковую основу. За счёт вязкости они удерживаются во время торможения «на месте» и уменьшают скрип тормозов.
Некоторые наносят на заднюю поверхность колодок обычные смазки. Этого делать нельзя категорически. Такие смазки уменьшают трение, а принцип работы тормозной системы как раз и основан на силе трения. Таким образом, получается, что нанесение смазки общего назначения приводит к уменьшению трения и снижает эффективность тормозной системы.

Почти к полному устранению скрипа и скрежета тормозных колодок приводит нанесение на заднюю и переднюю рабочие поверхности колодки фаски размером около 5 миллиметров.
Часто скрип тормозов возникает на автомобилях, которые долгое время эксплуатируются, и тормозной диск уже подносился. При установке новых колодок на старый диск должен пройти период «притирки». Практика показывает, что уровень контакта поверхности тормозной колодки с диском должен быть не меньше 90%. В противном случае тормозные колодки будут издавать скрип. Если не удаётся достигнуть требуемого уровня контакта, то желательно заменить (идеальный случай), перевернуть или «реанимировать» диск путём шлифовки поверхности. Шлифовка удаляет с поверхности диска глянец, который тоже способствует скрипу тормозной системы.

Посетив наш интернет магазин колесных дисков, Вы сможете подобрать колесные диски для вашего любимого автомобиля за несколько минут, удобный поиск и подбор помогут Вам определиться с выбором. В наличие товары как отечественных, так и иностранных производителей.Тэги: уаз

Источник

Почему могут скрипеть и свистеть тормозные колодки автомобиля?

При появлении посторонних скрипов и шумов при работе тормозной системы, автомобилисту нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервис. Конечно, самостоятельно тоже можно выявить причину возникновения подобных звуков, но это достаточно сложно. Чтобы представлять, из-за чего вообще могут появиться подобные шумы, необходимо подробно разобрать данный вопрос.

Читайте также:  Автозапчасти ваз газ уаз иномарки

Чаще всего посторонние шумы появляются вследствие колебаний колодки при трении о тормозные диски . И это может проявиться из-за различных внешних факторов, в том числе, из-за жесткости колебаний поворотного кулака. Чтобы исключить подобные звуки, многие производители автомобилей используют специальные противоскрипные пластины. Однако они устанавливаются исключительно на автомобили, сходящие с конвейера, на изделия, которые продаются в обычных магазинах они преимущественно не устанавливаются.

Скрипы из-за плохого материала колодок

Плохой материал колодок, пожалуй, является наиболее распространенной не конструктивной причиной возможного возникновения посторонних скрипов. Фрикционные накладки представляют собой полимерные композиции из 20+ элементов.

Многие производители стараются сэкономить и используют при изготовлении колодок низкокачественные и недорогие составы. Стремление к дешевизне в ущерб надежности – одна из причин, почему профессионалы не рекомендуют автомобилистам покупать дешевые товары. Помните, что тормоза – это основа безопасности на дороге и экономить на них нельзя ни в коем случае.

Также рекомендуется выбирать колодки и тормозные диски от одной компании-производителя. К примеру, при замере оригинальных дисков на диски фирмы Brembo (или любой другой), колодки тоже нужно выбрать такие же. В некоторых случаях продукция разных производителей оказывается несовместимой, что может стать причиной возникновения посторонних шумов, либо, что еще хуже, могут вызвать проблемы в работе тормозов в целом.

Приработка тормозов

Шумы могут возникнуть также из-за приработки новых тормозных колодок . Иногда новые колодки поскрипывают сразу после установки на автомобиль, если немного подождать, то шумы могут исчезнуть без каких-то дополнительных действий автомобилиста.

Скрипы возникают, так как в верхней части колодки есть слой с примесью, который может вызвать неприятный звук. Когда данный слой будет полностью стерт в процессе эксплуатации автомобиля, шум автоматически исчезнет. Иногда можно поспособствовать скорейшему исчезновению шума – достаточно несколько раз интенсивно оттормозить на пустой дороге, чтобы поскорее износить слой, вызывающий звуки.

Иногда скрипы могут возникнуть из-за попадания воды или грязи на колодки. К примеру, если автомобилист проедет по особенно глубокой луже. В этом случае стоит подождать, пока влага высохнет, и шумы исчезнут. Если же попала грязь, то колодки могут потребовать дополнительной очистки.

Какие еще могут быть причины?

Современные колодки оснащаются специальными индикаторами износа, именуемыми в простонародье «пискунами». Они представляют собой металлические пластины, которые при сильном износе изделия будут соприкасаться с тормозными дисками, создавая особые скрипы или даже визг. В этом случае пора менять колодки на новые и шумы исчезнут.

Читайте также:  Кому нужен уаз фермер

Иногда скрип может возникнуть и при эксплуатации новых колодок, оснащенных индикатором износа. Причиной может выступить некачественное крепление пластин, из-за чего они могут преждевременно вступать в контакт с тормозным диском, даже если колодка еще практически не изношена.

В некоторых случаях тормоза начинают поскрипывать во время очень жаркой погоды. При интенсивном движении по городу (если часто чередуется разгон с торможением) даже оригинальные и полностью рабочие колодки могут скрипеть. Скрип в этом случае возникает на автомобилях, не имеющих вентилируемых тормозных дисков, потому они раскаляются при высокой температуре и могут издавать неприятные человеческому слуху звуки. Как только диски остынут, звуки перестанут возникать при движении и торможении.

Настоятельно рекомендуется смазывать направляющие суппортов в процессе замены колодок специальной смазкой. Чаще всего для этого используется смазка для штрусов или солидол, однако допускается также использование любых других аналогичных по составу смазок. Без смазки даже новые и качественные установленные колодки могут поскрипывать.

Нередки случаи, когда появившиеся скрипы вызывают неприятные ощущения у водителя и пассажиров, однако никак не сказываются на управляемости автомобиля и возможности использовать систему торможения.

Если вы предполагаете, что шумы возникают из-за каких-то проблем, способных принести вред тормозной системе и ухудшить работу тормозов, необходимо в кратчайшие сроки отправиться в сервис. Профессиональная диагностика легко выявит причину скрипов, а мастера устранят ее, и вы сможете снова наслаждаться тихой ездой

Источник

Почему у автомобилей марки УАЗ скрипят тормоза?

У любого УАЗика, даже самого нового, скрипят тормоза. Объясните в чем причина?!

на уазе используют слишком дешовое ферадо для колодок. с аллюминевой стружкой. а надо или чистое ферадо без примесей. либо с бронзовой стружкой! вот они аллюминием и скрипят по металлу.

Российский автопром, его 11 лет разрабатывали и это для него огромный +!Не каждая машина проеде там где проедет наш УАЗ, а некоторые просто побоятся ехать на своих toyotaХ

Скрип тормозов у УАЗика — это его неотъемлемый атрибут. Может сложиться впечатление, что это сносились колодки до заклепок, но это, как правило, не так и скрип происходит из-за грязи на колодках и тормозном барабане. Немного помогает интенсивное торможение (но не с юзом) с большой скорости. Как правило, остаток для проходит без скрипа. Лично я по этому поводу не переживаю, даже наоборот. Этот скрип работает лучше звукового сигнала, особенно если кто-то подрезает.

У меня пропал свист после замены всех цилиндров на саморазводящиеся от Волги. Из чего я могу предположить, что природа данного явления кроется в неравномерном распределении нагрузки на колодки при использовании штатных цилиндров. Их же, как не регулируй, а через несколько торможений зазоры становятся разными. [foxboat32]

Читайте также:  Акпп джип гранд чероки 1996

Я как то в ЗР давным давно читал типа советы бывалых, надо в тормозной накладке просверлить два три отверстия толщиной в стержень от карандаша и вставить туда эти самые стержни так вот утверждалось что все скрипы проходят из за свойств графита.

это у них хроническое заболевание. Калодки модели времён Хрущёва на них ставят. не что не изменилось. короче — ДЕРЕВЯННЫЕ )))

Источник

Скрип тормозных колодок уаз

Заскрипело у меня колодками колесо. Левое переднее.
Нет, не при торможении — это ж завсегда разумеется, при торможении-то народ попугать. Само по себе, просто так заскрипело.
Сначала поскрипывало при повороте направо.
А тут — поехал в охотхозяйство, отъехал от МКАД километров тридцать. Слышу — скрипит. Громко так, заливисто.
Что такое прижимающие колодки, знаю не понаслышке, а посему развернулся — и в сервис, родной Торгмаш.
Общий смысл ответа мастеров был — «Обернись и посмотри внимательно, на чем ты сюда приехал».
Нет-нет, я помню фразу «Владелец УАЗа не должен быть мнительным» — я даже написал ее масляной краской большими буквами на асфальте под собственными окнами, но когда ты едешь, а на тебя оборачиваются все встречные и поперечные — на мой взгляд это несколько чересчур.

Посему вопрос — Как ликвидировать скрип колодок при равномерном прямолинейном движении?

Заскрипело у меня колодками колесо. Левое переднее.
Нет, не при торможении — это ж завсегда разумеется, при торможении-то народ попугать. Само по себе, просто так заскрипело.
Сначала поскрипывало при повороте направо.
А тут — поехал в охотхозяйство, отъехал от МКАД километров тридцать. Слышу — скрипит. Громко так, заливисто.
Что такое прижимающие колодки, знаю не понаслышке, а посему развернулся — и в сервис, родной Торгмаш.
Общий смысл ответа мастеров был — «Обернись и посмотри внимательно, на чем ты сюда приехал».
Нет-нет, я помню фразу «Владелец УАЗа не должен быть мнительным» — я даже написал ее масляной краской большими буквами на асфальте под собственными окнами, но когда ты едешь, а на тебя оборачиваются все встречные и поперечные — на мой взгляд это несколько чересчур.

Посему вопрос — Как ликвидировать скрип колодок при равномерном прямолинейном движении?

Посмотреть не попал ли какой нибудь инородный предмет между накладками колодок и диском, посмотреть ,проверить растормаживаются цилиндры и нет ли люфта в подшипниках, приведёная фраза»Сначала поскрипывало при повороте направо.»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector