скрип люка
Доброго времени суток фуромчанам, есть одна болячка у моего бегемота Q7, скрипит передний люк ( крыша панорамная, люков два), скрипит не постоянно но реально раздражает, проявляется данная проблема только в закрытом состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет способ лечения.
#2 _Nikolay_
Отправлено 15 Октябрь 2018 — 22:13
Может резинки силиконовой смазкой пройти.
#3 Rimo
Отправлено 15 Октябрь 2018 — 23:39
Механизм смазывается и наступает тишина, у дилера операция стоит 1800р., можно и самому наверное. Но с передним — это решает, с задним.
Мне мазали дважды, скрипеть стало еще больше, в открытом состоянии, правда — зависит от температуры, на холоде (начиная, условно, с 10 градусов жары и ниже) мой молчит. Молчит и в закрытом состоянии, а как откроешь. Там почти нет доступа к механизму и его непонятно как мазать, но опять — что-то мне подсказывает, что просто нужно знать куда и как подлезть.
Резинки мазать не помогает, скрипит, видимо, механизм, или сама рама. А она — вклеена.
#4 Talion
Отправлено 16 Октябрь 2018 — 09:11
Спасибо за совет, буду экспериментировать )))
#5 Talion
Отправлено 16 Октябрь 2018 — 09:12
Вот интересный матерьяльчик, что то мне говорит что мой случай близок к представленному https://www.drive2.ru/l/9358334/
#6 Talion
Отправлено 16 Октябрь 2018 — 09:28
немножко коряво реализовано, но зато вполне объясняет наличие скрипов и стуков в сложенном состоянии
#7 Rimo
Отправлено 16 Октябрь 2018 — 10:58
Полагаю такой рецепт поможет уже тогда, когда реально все изношено, может ошибаюсь конечно.
Ибо повторю: там, где доступ к механизмам относительно нормальный (перед) — все чистится и смазывается = тишина и в открытом и закрытом положениях, безо всякого колхоза, где нет доступа (зад) — скрип в открытом, т.е. указанные в теме на Драйве резинки в этом положении не работают. Еще такой нюанс — сразу после выезда с сервиса зад тоже молчал, но лишь 2-3 дня — дальше скрип появлялся опять, т.е. такое ощущение что смазка уходит с трущихся мест.
Все времени не было предметно с маленьким зеркальцем обследовать механизм, полагаю — если извернуться как-то можно нормально смазать, почистить вот — скорее не получится.
#8 Talion
Отправлено 31 Январь 2019 — 00:22
Всем доброго времени суток. решил отписаться по результату принятых мер
Заехал в гараж, продул и тщательно прочистил все составляющие до которых смог дотянутся, механизмы побрызгал мотулевской смазкой, а все плоскости промазал обычной китайской губкой с силиконом (куплена она была для дверей на случай морозов) и о чудо уже который месяц ни одного скрипа )))
правда перед новым годом делал химчистку салона и после неё повторил промазывание )
#9 Rimo
Отправлено 31 Январь 2019 — 01:36
Как выяснилось — у заднего люка элементарно снимаются боковые пластмасски, прикрывающие механизм, которые если и не открывают доступ ко всей подноготной, то существенно облегчают это. Жду тепла, чтобы сунуть туда нос. Но прикол в том, что по зиме, видимо, все сжалось в размерах или утратило консистенцию нужную — и не скрипит совсем! 🙂
#10 Talion
Отправлено 31 Январь 2019 — 22:35
В продолжении приключений, дошли руки до заднего люка, при покупке он не открывался, вскрытие потолка показало отключенный шлейф питания, его подключение доказало работоспособность системы, тобишь с движком все норм, а вот люк не открывается, не затруднит ли великомудрых членов клуба предположить причины этого безобразия )))
#11 LEXA_Audi
Отправлено 08 Февраль 2019 — 12:42
Боюсь я туда ни кто из нас не лазал.
Парни, а какую смазку вы покупали, а то дилер пугает что там специальная оригинальная, а на гольфе что-то крыша начала поскрипывать.
#12 Rimo
Отправлено 08 Февраль 2019 — 19:52
Я не покупал, мазал дилер. Но полагаю — там любая грязеотталкивающая подойдёт. Но — в чем для тебя проблема взять ее у того самого дилера, если ты понимаешь о чем я 😉
#13 Андрей AVK
Отправлено 08 Февраль 2019 — 21:05
Там своя , такая белая, я смазывал Ликви Моли что идёт под тормозные цилиндры, она не вымывается водой
#14 Rimo
Отправлено 09 Февраль 2019 — 01:23
Audi Q7: хруст и треск из области люка
Техническое обоснование 1. Шумы трения между ползунами (на передней крышке сдвижного люка) и обтекателем. 2. Шум трения на уплотнении между стеклянными панелями 1 и 2. 3. Шумы трения на внутреннем уплотнении на стеклянной панели 1. 4. Сломанная защитная облицовка. 5. Неисправности резьбовых соединений на стеклянной панели. 6. Попадание посторонних предметов в направляющие желобки. 7. Перекосы на стеклянной панели. 8. Неправильная настройка стеклянной панели. 9. Отсутствует центровка распорных штифтов крепления обтекателя.
Решение в условиях сервиса 1. Прерывистый шум между ползунами Открыть люк в положение фиксации 1. Смазать нижнюю поверхность левого и правого ползунов (место контакта с обтекателем) смазкой ‘G 000 450 02‘.
2. Источником звука является контакт уплотнения между стеклянными панелями 1 и 2 люка. Очистить уплотнение стеклянной панели 2 (см. поз. 1 на рисунке) изопропиловым (этиловым) спиртом. Нанести на уплотнение небольшое количество специальной смазки (№ по каталогу: G 060 172 A3).
3. Шумы трения на внутреннем уплотнении на стеклянной панели 1. Полностью открыть стеклянную панель. Очистить внутреннее уплотнение изопропиловым спиртом, после чего нанести тонкий слой пасты Krytox G 060 172 A3. 4. Сломанная защитная облицовка. Накладки стеклянной панели 1: Открыть стеклянную панель 1 в положение фиксации 1. Снять накладки и проверить на отсутствие повреждений. При поломке стопорных выступов установить новые накладки. Указания по правильности установки накладок следует взять в руководстве по ремонту. Накладки стеклянной панели 3: Поднятие стеклянной панели 3. Демонтировать накладки в соответствии с руководством по ремонту и проверить на возможность наличия повреждений (сломанных стопорных выступов). Заменить повреждённые накладки. На нижнем рисунке показан исправный фиксатор.
На нижнем рисунке показан исправный фиксатор.
На нижнем рисунке показан неисправный фиксатор.
5. Неисправности резьбовых соединений на стеклянной панели. На стеклянных панелях 1 и 3 нужно демонтировать защитную облицовку, отпустить резьбовые соединения и снова затянуть их в соответствии с руководством по ремонту. Затем следует снова установить защитную облицовку. 6. Попадание посторонних предметов в направляющие желобки. Требуется проверить направляющие желобки и ползуны на отсутствие посторонних предметов. 7. Перекосы на стеклянной панели. Нужно действовать по пункту 6. 8. Неправильная настройка стеклянной панели. Указания относительно правильной настройки крышки люка содержатся в технической информации о продукте TPI 2018688. 9. Отсутствует центровка распорных штифтов крепления обтекателя. Указания относительно правильного монтажа обтекателя содержатся в технической информации о продукте TPI 2012748.
Указания по оригинальным запчастям Консистентная смазка ‘G 000 450 02‘ Специальная смазка ‘G 060 172 A3‘
Скрип люка audi q7
Друзья мои, то, что машина мне прямо от момента покупки сразу не занравилась я уже неоднократно говорил в разных темах. Ни хрена это не премиум класс. Дверь багажника периодически от кнопки не закрывается, двери захлопываются плохо и «не вкусно», что со звуком динамиков постоянно происходит — самопроизвольно переключаются на саб и басят, как черт из преисподней, ярко выраженная колейность на дороге, заносчивость зимой и т.п. Но. нравится жене и ладно, тем и успокаиваюсь. Но теперь, блин, это постоянное поскрипывание и постукивание со стороны люка панорамной крыши меня уже просто задолбало. Сказал в сервисе, просили потерпеть до 1 го ТО. Когда открываешь — дребезжание прекращается, но не возможно же с открытым все время ездить. У кого нибудь есть такое? Поделитесь 🙁 %)
Моё мнение, смело в отдел гарантии и пускай возятся, пока не сделают, можно хоть каждый день приезжать, не имеют права отказать. Если откажут — письменное заявление с исходящим номером, 10 дней, ответ, если нет то в суд, для начала в Российское представительство Ауди. Я считаю, в Ауди должны всё сделать, репутация дороже..
У меня пока ничего подобного нет (тьфу -3 раза 🙂 )
То же самое. Хотя за эти 5 000 пробега пришлось и по гребенчатой дороге поездить и не по очень хорошим дорогам. Пока не гремит.
А я люк открыл последний раз, премиум-ватку подложил в области премиум-дребезжания этого премиум-автомобиля, закрыл его к хренам, до ТО покатаюсь, а там пусть смотрят все. И люк, и что масло жрет ( за 11000 пять литров уже долил — полный маслообмен. ) и музыку, и дверь багажника, и хрен знает что еще возникнет, пока я туда доеду. 😯 %)
Тоже скрипит крыша, не так сильно но уже начало серьезно раздражать. Скрипит в области стыка двух половинок. В этом месте на заводе нанесено типа смазки какой-то, но когда крыша открыта то на эту смазку налипает пыль. Как вариант есть идея проклеить там пару полосок черной изоленты чтоб плотнее прижималось, видно ее все равно не будет.
Тоже скрипит крыша, не так сильно но уже начало серьезно раздражать. Скрипит в области стыка двух половинок. В этом месте на заводе нанесено типа смазки какой-то, но когда крыша открыта то на эту смазку налипает пыль. Как вариант есть идея проклеить там пару полосок черной изоленты чтоб плотнее прижималось, видно ее все равно не будет.
Машина за 2 миллиона, премиум-класс. За что столько денег, если изолентой надо доделывать? Пусть Ауди этим вопросом занимаются. ИМХО
Не знаю как везде, но у нас в Томске у ОД идет гарантийное соглашение к договору купли-продажи, где написано:
Незначительные шумы и вибрации не являются недостатками, подлежащими устранению по гарантии, незначительные шумы (скрипы, стуки, дребезжания и т.п.) и вибрации, проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем.
Так всетаки скрипы это гарантийный случай или нет и как мне грамотно аргументировать нашему ОД? Раньше брал в томже автоцентре Dodge Caliber, там со скрипами дело намного хуже, сказали это не гарантийный случай. Ведь то что мой ку5 стоит за 2 млн. и что скрипы для такой машины просто недопустимы это просто слова. В какую бумажку мне можно ткнуть приемщика ОД что они обязаны устранить скрип?
Думаю здесь надо подготовиться основательно.
Сколько составляет пробег, как эксплуатировалось авто (если Вы её «испытывали на кручение, вращение и т.д. — будет скрипеть не только панорама), — если все ОК — смело обращайтесь к ОД — при правильных условиях эксплуатации — Вы правы
Судя по гарантийному соглашению как раз я не прав в любом случае, любой скрип это не гарантийный случай, и не важно как я эксплуатировал авто.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors