Скорость не выключается уаз 469

Скорость не выключается уаз 469

Нужна помощь, после движения по трассе не выключается 4 передача на УАЗ 3151. Коробка полусинхра. С машины еще не снимал. Коробку УАЗовскую ни разу еще разбирал. Чего ждать? В чем может быть проблема.

Вылез синхрон,снимай боковую крышку и забей его назад,будет работать до следующего раза. Надо перебирать.

На Ютубе полно видео как перебрать полусинхру, набери в гугле Автознахарь там есть интересное по УАЗу и по коробке в частности.

Как-то по возвращении домой с покатушек тоже заклинило 4-ю передачу. Снял боковую крышку и оказалось, что один из трех сухарей вылетел вообще, а два других выперли из своих пазов синхрона и его заблокировали.
Чтобы ездить дальше до переборки с помощью молотка и отвертки выковыриваешь сухари. При этом раздатку в нейтраль и проворачиваешь кардан, чтобы все удалить.
А потом на всех передачах двойной выжим и перегазовка. Но так долго ездить не надо, синхронизаторы болтаются и их поведение непредсказуемо. Помимо лишнего звона и шума они мешают муфтам перемещатся по ступице при включении передач

Как-то по возвращении домой с покатушек тоже заклинило 4-ю передачу. Снял боковую крышку и оказалось, что один из трех сухарей вылетел вообще, а два других выперли из своих пазов синхрона и его заблокировали.
Чтобы ездить дальше до переборки с помощью молотка и отвертки выковыриваешь сухари. При этом раздатку в нейтраль и проворачиваешь кардан, чтобы все удалить.
А потом на всех передачах двойной выжим и перегазовка. Но так долго ездить не надо, синхронизаторы болтаются и их поведение непредсказуемо. Помимо лишнего звона и шума они мешают муфтам перемещатся по ступице при включении передач

Для колхоза можно выбить сухари муфты и ездить дальше гробя коробас. а для себя лучше снять коробку и трухануть. все изношенные детали заменить и ездить))))))

Источник

Скорость не выключается уаз 469

КПП полносинхра, УАЗ 469.
Появилась такая проблема — при выключении второй передачи рычаг переключения выходит в нейтральное положение а передача остается включеной. При етом понятно что другие передачи вкючить нельзя, только иногда получалось включить заднюю, но тогда получалось что воткнуты две передачи (вторая и задняя), и при отпускании сцепления машина соответсвенно глохнет. В таком случае снимал ручку переключения передач и вручную отверткой возвращал вторую передачу на нейтральное положение. При чем происходит ето (пока было лишь 3 раза) при быстром переключеними между второй и задней (например в при раскачке — 2 раза, но 1 раз просто при единичном переключении со второй на заднюю). Кто знает почему ето происходит, и что нужно поменять чтоб такого больше небыло.
ПС кстати при снятии ручки передач заметил там справа от переключателей передач что-то зафиксировано стальной проволокой — так должно быть или она туда случайно попала?
Заранее спасибо

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport комплектация ultimate

КПП полносинхра, УАЗ 469.
Появилась такая проблема — при выключении второй передачи рычаг переключения выходит в нейтральное положение а передача остается включеной. При етом понятно что другие передачи вкючить нельзя, только иногда получалось включить заднюю, но тогда получалось что воткнуты две передачи (вторая и задняя), и при отпускании сцепления машина соответсвенно глохнет. В таком случае снимал ручку переключения передач и вручную отверткой возвращал вторую передачу на нейтральное положение. При чем происходит ето (пока было лишь 3 раза) при быстром переключеними между второй и задней (например в при раскачке — 2 раза, но 1 раз просто при единичном переключении со второй на заднюю). Кто знает почему ето происходит, и что нужно поменять чтоб такого больше небыло.
ПС кстати при снятии ручки передач заметил там справа от переключателей передач что-то зафиксировано стальной проволокой — так должно быть или она туда случайно попала?
Заранее спасибо

Проволока туда не случайно попала. на заводе так фиксируют болты на вилках переключения.
А вылетает у тебя рычаг потому что на кончике чем он должен переключать сильный износ либо этого рычага либо пазов в самих вилках. Нужно наваривать металл на кончик рычага и потом все это дело подгонять геморройная это работа!

В крышке между штоками вилок находится блокиратор от включения двух передач. Т.е. два штока одновременно двигаться не должны. Надо разбирать крышку и восстанавливать работу блокировки. Ну и кончик рычага не должен быть сношен, как уже сказано.

Спасибо.
А еще вопрос туда же. У меня есть рычаг от моей старой полусинхры. Там таких проблем небыло. Они одинаковые-взаимозаменяемые с рычагом полносинхры?

Источник

Скорость не выключается уаз 469

и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?

Читайте также:  Установка заднего моста уаз хантер

и у меня такая же хрень
коробку заклинило на второй передаче и рычаг не туда и ни сюда
кпп полусинхра
еще не разбирал
что там может быть? синхриков то нет на 2?

Скорее всего выработка венца шестерни второй передачи
Вот на скане глянуть можно, это самая большая шестерня на вторичном валу

Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.

Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.

Там особо искать и нечего.
Под замену первичный вал и синхронизатор 3-4 передачи. У мну на 469ом было аналогично, только ехать пришлось ок. 500 км.
Вот такое вы увидите когда разберёте КПП извиняюсь за качество фото

Вот фото синхронизатора не выложу т.к. его выбросил лет 7 назад

У меня два раза была такая ситуация :о)
1 на «фермере», 2 на «512» обе коробки 4х ступки.
Решается очень просто! Сливаем масло, снимаем крышку, пасатижами выламываем 3 или 4(уже не помню) сухаря синхронизатора 4ой передачи-Все. Собираем в обратном порядке не забыв вытащить из картера обломки сухарей . В последствии обе машины так и проездили(без проблем): с одно я уволился а другую продали.

Вчера такая-же хрень,поехал на рыбалку,подъезжаю к деревне,а 4_ая не выключается.Пришлось дальше ехать на2-х «передачах» 4-ая повышенная и 4-ая пониженная. Т.е.с места пониженная,ищу горку,остановка и 4-ая повышенная.Коробка полусинхра,машина 31512.Мысли такие,что наверное крышка.Вчера не успел разобрать и посмотреть,как говорится Будем искать.

Чего там искать то Выламывайте сухари(ВСЕМ) и РАДУЙТЕСЬ.
3я и 4я передачи будут включаться как на Ферари(рекомендую двойной выжим)

Сегодня починили коробку в сервисе, в Кич городке. Совсем и не дорого оказалось, с бати содрали 1800р. Снимали полностью коробку и полностью перебрали. Батя присутствовал при этом. Самое интересное, что похоже на заводские недоделки. Перетрясли всю коробку в поисках сухарей, а нашли только один из них, и второй стоял на месте заклиненный. Где всё остальное, неизвесно.
Были куплены новые сухари и водворены на место, батя приехал из городка в полностью исправном состоянии.

Читайте также:  Электросхема системы зажигания уаз

Как правило, если в первый раз такое случилось то можно попытаться
выключить 4 передачу. Я так делал пока не заколебало и потом перебрал
коробку: заменил первичный вал и обе муфты.

Что надо сделать для расклинивания 4ой передачи:
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИЛОЙ.
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И БЕЗ ВСКРЫТИЯ ВЫЛЕЧИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
В движении на скорости 40-50 км/ч прерывисто нажимаем и отпускаем
педаль газа, т.е. делаем короткие циклы разгона и торможения двигателем.
При этом пробуем выключить передачу, не надо только силой давить.
Если силой то сухарь на место не вернется.
Т.е. вы как бы покачиваете муфту при этом сухарь возвращается на место.
Далее можно двигаться вполне спокойно, просто тормозите двигателем
до 50км/ч перед выключением 4ой передачи, а потом уже пробуйте
выключать, если не получается, то повторяем выше описаное.

Это не бред, это мой личный опыт. Так можно вернуть работоспособность
коробки и доехать до мастерской на практически исправной машине.
Я так проездил половину зимы до прихода тепла и только потом полез
ремонтировать, за это время УАЗ пробежал не менее 1000км.

Теперь что надо делать чтобы не заклинило передачу:
1) Включать передачу необходимо без усилий, и не в коем случае
НЕ ДАВИТЬ на рычаг дальше ПОСЛЕ ЩЕЛЧКА.
2) Никогда не держать руку на рычаге КПП, т.е. конечно при разгоне
с места не надо все время убирать руку, но как только перешли на
4ю передачу — РУКУ УБРАТЬ.
3) Научитесь ПОНИМАТЬ КОРОБКУ: включать передачи вовремя,
правильно подгазовывать, двойной выжим сцепления и т.д.

Можно прекрасно ездить вообще не используя сцепление для
переключения передач, а только для трогания с места.
Если уравновесить скорости вращения вторичного вала и шестерни,
а в случае с 4ой передачей — двух валов, то передача легко включится
и без сцепления и без синхронизаторов, но это приходит с опытом,
и применить такой способ можно только в спокойной обстановке,
но никак не в городском потоке.
Это же относится и к раздатке, в букваре написано:
«не включать понижайку в движении» — все правильно, ведь в ней нет
синхронизаторов, но если правильно подгазовать, то все без проблем
переключается и на ходу. Поэтому, если 4ю передачу окончательно
заклинило, можно совершенно спокойно ехать на РК. Все равно, что у Вас
есть 2ая и 4ая передачи, главное не забывать, что нет задней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector