Сколько заливать масла в рулевой редуктор уаз буханка

Замена масла в рулевом редукторе

Вскоре после покупки машины я сменил все жидкости, очередь дошла и до рулевого редуктора. Выбор был между маслом из коробки (гл-4) и заднего моста (гл-5). Рассудив, что в рулевом редукторе большое усилие при явном отсутствии синхронизаторов из цветного металла :), я решил остановиться на гл-5. Иными словами, гл-4 рассчитано на бОльшую скорость и мЕньшее усилие, а гл-5 наоборот — на мЕньшую скорость, но бОльшее усилие. Заправочный объём заднего моста менее полутора литров, в тоже время заправочный объём редуктора рулевого механизма — 400 кубов по камасутре, то есть купив 2 литра масла, его вполне хватит и на задний мост, и на рулевой редуктор. Вскоре планирую делать ревизию заднего моста и затарился маслом:

Моя логика меня не подвела, в инструкции прямо указано, что оно рекомендуется для рулевых механизмов:

Первый раз я масло менял вскоре после покупки Волги, пару лет назад, заливал точно такое же масло, впечатления самые положительные, зимой в морозы руль не «дубел», так что могу его рекомендовать.

Начинаем замену масла с очистки заливной пробки от грязи, чтобы не занести мусора в механизм:

Это ветеринарный шприц на 150 кубов (продаётся в магазинах для крупного рогатого скота, что им делают, даже знать не хочу 🙂 ), весьма полезная вещь для выкачивания и закачивания всяких жидкостей, а также я его использовал для нанесения мовиля. Забавно, только сейчас обратил внимание, что количество автотоваров из Тюмени у меня зашкаливает — масла, аккумулятор, шприц.

Сперва высасываем старое масло, при этом трубку направляем внутри механизма слева (в сторону пассажира) от заливного отвестия. Выкачалось порядка 300 кубов масла, новое заливаем до тех пор, пока не потечёт:

Вкачал я в районе 320 кубов, по камасутре заправочный объём 400 кубов. А теперь самое интересное, сравните цвет старого и нового масла, масло одинаковое, но старое отработало 2 года:

Признаться, я не ожидал что оно будет настолько чёрным. Вроде бы узел менее нагруженный в сравнении с тем же задним мостом. Таким образом, смена масла в рулевом редукторе одновременно с задним мостом вполне оправданна.

Замена масла 2020

Поскольку в этом году я сменил масто в мосту, по традиции решил сменить и масло в рулевом редукторе. Перед началом процедуры важно вычистить всю грязь, чтобы она не попала внутрь:

Сам процесс решил слегка прокачать, применив вакуумный насос для увеличения откачки технических жидкостей:

Теперь выводы. Выкачал я от силы 150-200 кубов, так что похоже сальники в редукторе пора менять. Так что если у вас редуктор в масле, то как минимум доливать масло необходимо чаще, чем раз в 5 лет. Что касаемо вакуумного насоса. Не скажу что прям панацея, но если в обслуживании находится несколько авто, и его дооборудовать электрическим ваккуумным насосом с аварийным клапаном — технология явно целесообразная. Если кто не знает, по такому же принципу работают ассинизаторские машины, откачивающие выгребные ямы. Конкретно в данной ситуации вакуумный насос принципиально процедуру не оьблегчил. Однако, я его планирую также использовать и при замене тормозной жидкости — и вот там он значительно упростит процесс прокачки тормозов в одиночку.

Читайте также:  Расход топлива toyota land cruiser prado 100

Замена масла 2023

Пробеги последнее время небольшие, так что редуктор не успел даже грязью покрыться:

Решил попробовать автоматизировать процесс, для этого на али купил маломощный вакуумный насос и приделал его к банке:

Теперь выводы по вакуумному насосу. Мощность данного насоса несколько Ватт, я специально взял слабый, так как сильный вакуум это тоже опасно, если ёмкость схлопнется, осколки могут разлететься и поранить. Однако по итогу получилась крайне маленькая производительность, капало буквально по капле раз в несколько секунд, я откачивал пару часов, ещё и не всё откачал и это летом, когда масло жидкое. То есть на будущее думаю взять сетевой на 220 Вольт насос, есть в продаже на 150-200 Ватт в районе 5 тыс. Другая проблема нужна прочная ёмкость, которая выдержит вакуум, в идеале прозрачная, но тогда возникают вопросы про прочности. Также, так как ёмкость нужна разборная, то нужно обеспечить герметичность, что не просто при сильном вакууме, по шлангам в принципе больших проблем нет в части соединения со шлангом, а вот соединение штуцер-ёмкость тоже должно быть герметичным, это так же непросто. В общем попробую к следующей замене сделать мощный насос, но задача это крайне не тривиальная.

Источник

Редуктор рулевой уаз буханка сколько масла заливать

Какое масло и сколько жидкости заливать в УАЗ-2206 Буханка

УАЗ Буханка – авто с большой историей. О нем знает практически каждый отечественный водитель. Многие приобретают и сегодня. Это и не удивительно. С преимуществами автомобиля сложно спорить:

  • Хорошая маневренность, как на городских дорогах, так и на бездорожье;
  • Отличная проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Невысокая цена.

Новая версия микроавтобуса была представлена в прошлом году. Она значительно преобразилась и усовершенствована. Авто воплотило в себе последние технические инновации, которые были разработаны на Ульяновском заводе. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Установленные агрегаты надежные и долговечные. Проблем с микроавтобусом не возникнет у водителей, которые правильно его обслуживают. Первое, что самое важное в этом процессе, — своевременная замена масла в узлах и агрегах машины. Для двигателя она предусмотрена каждые 10 тысяч км. Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр. Сколько необходимо лить жидкости в другие системы поможет разобраться таблица, приведенная ниже.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в УАЗ-2206 «Буханка»

Место заправки/смазки Наименование масла/жидкости Источник

Редуктор рулевой уаз буханка сколько масла заливать

Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад. Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли. А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались? Чего только не найдешь в бессонную ночь. А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля? В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая). Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала? А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю). Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики? Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна. Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики? Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO. Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой. Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-( Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики? У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто. Источник

Читайте также:  P1131 jeep grand cherokee

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Читайте также:  Схема подключения генератора уаз буханка инжектор 409 двигатель

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector