уаз 3909
поставил новый генератор 65а на уаз (161.3771 161.3771 Т ) подцепил а он выдает аж 16в перецепил по старому через реле стал выдавать 13,5в фары включаю ваще 12в оборотов 2,500 (генератор с интегралкой)
А если попробовать подать «управляющее» напряжение на вход Я-112го прямо с аккума? Если будет в норме, то смотреть штатную электроцепь на генератор — где-то большое падение напряжения.
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
а ещё поражает этот генератор . от классики ,но сзади нелепая крышка ,закрывающая что-то ,а скорей это крепёжное место для таблетки(не пожалели цветмета). заменить не снимая. я уже переделывал,ставил за спинку пассажирского выносное,ну и с заменой 67го провода
сходил в магазин мне поменяли генератор и тоже самое вольтаж большой может это не генераторе причина
поменял сегодня в магазине генератор и всё равно выдает 16в может это не гена а проводка кто под скажет что может быть
Вам Виктор Кортунков уже дал информацию. Вместо замены проводки могу предложить установить дополнительное реле для подачи напряжения возбуждения непосредственно с клеммы » +» на клемму «ш».
Объясняю повторно: вольтметром меряешь напряжение на входе(тонкий проводок идущий на шоколадку), если там +14в, а при этом на выходе (толстый провод, клемма + генератора) напряжение значительно выше, замени провод от замка зажигания к генератору, а лучше — от предохранителей(под рулевой колонкой слева).
Всех приветствую! Друзья, подскажите пожалуйста! У меня Ваз 2131, начну с того что купил её месяц назад. Сел аккумулятор, заменил со своей старой машины. Ездил дня 2, магнитофон, фары, печка. Сел и этот, подумал мож старый стал, купил новый! 4 дня! Сел! Снял генератор, заменил транзистор, поставил, запустил двиг. Напряжение на выходе не проверял.мин через 40 загорается лампа неисправн. чек. Короче напруга на выходе 12,3 вольта. менял генератор, происходит все тоже самое, как по сценарию! где теряется мощность или где замыкание что горят интегралы, там по моему транзистор, не могу понять. надеюсь на Ваши Богатое знание! Заранее благодарен. Может где под щитком приборов. или какая нибудь релюха глючит!
привет всем подскажите где находится реле для дальнего ближнего света в уаз 3909 заранее спосибо если есть фото было бы хорошо
УАЗ-буханка. При исправном генераторе и аккумуляторе зарядка не менее 17вольт. Причину не можем найти, кто знает подскажите
если генератор «исправный» и «родной» то значит так и должно быть, если нет то причина в регуляторе напряжения (у свежих моделей он встроен в генератор)
Всё очень просто если знать как работает реле зарядки. Принцип ясен как пень — реле регулирует ток! якоря таким образом, что прекращает пропускать ток на якорь по достижении 14,2 вольта. где? правильно, в сети авто. То есть, в РР приходит напряжение не из Космоса а из бортсети. А если в сети херня? Если есть желание то вот цепь питания РР: АКБ, блок предохранителей, ЗЗ, и ещё несколько разъёмов. и каждое соединение крадёт по 0,1 вольта минимум. Итого в РР приходит совсем не то напряжение что на АКБ. А РР не понимает что в сети хрень — ему пришло 10 вольт а должно было придти 14,2. вот эти недостающие 4,2 вольта разницы РР умрёт но будет шпарить до упора. Это лечится очень просто — надо подать в РР именно то напряжение, которое есть на самой АКБ. Проще пареной репы — берём новый провод из расчёта 1 мм. кв — 8 Ампер, вешаем реле простое возле генератора, запитываем управление от питания РР а от АКБ до реле и от реле до РР — чистый прямой провод через предохранитель, ессно. Вот и всего делов. Теперь напряжение на АКБ в точности будет стоять на РР и никакой перезарядки не будет никогда. Добавлю только что в данном случае надо обязательно проверить силовые провода на генератор — как плюс так и минус, потому что теперь зарядки может не хватить из-за плохих или не контачащих силовых проводов.