Сколько вольт выдает генератор уаз

Сколько вольт выдает генератор уаз

Подскажите, знающие люди! Поставил на Уаз генератор 95А, со встроенным регулятором напряжения (как на родном Уазовском гене), но регулятор штатный пришлось снять, т.к. гена толстенький и встроенный регулятор практически упирался в коллектор, поставил выносной регулятор от Газ53. Проработал он, показывая напряжение, примерно 15v и держа все источники потребления энергии примерно неделю. Вдруг напряжение упало до 12.5v. И держится на этом уровне не зависимо от оборотов двигателя и падает до 12-ти даже при включенном дальнем свете, не говоря про люстру и т.д. Что это: сдох регулятор, умерли щётки или ещё какя фигня? Может кто сталкивался-подскажите, пожалуйста.

Может не подаваться плюс на р/р, может отказать само Р/р, может не подваться плюс на щетку генератора, могут зависнуь или износиться щетки. Вариантов тьма. Для начала попорбуй подать минус на щетку, которая подключена к р/р, если генератор запищит и появится высокое напряжение бортсети, то генератор исправен и все дело в Р/р. Удачи!

Доброго дня!
у меня уаз 3151
Не могу разобраться,- напряжение на аккумуляторе (заглушен) 13,2в, генератор работает нормально, выдаёт 14,2 в, а на приборах показывает ниже 12в. замерял мультиметром плюс на панели приборов и масса показывает 10,6в, на аккумуляторе 13,2в не пойму где потери?

Скорее всего контакт с массой окисляется или что-то около того. Чаще всего там потери напряжения. Ну и сам прибор посмотри.

Источник

уаз 3909

поставил новый генератор 65а на уаз (161.3771 161.3771 Т ) подцепил а он выдает аж 16в перецепил по старому через реле стал выдавать 13,5в фары включаю ваще 12в оборотов 2,500 (генератор с интегралкой)

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 vin расшифровка

А если попробовать подать «управляющее» напряжение на вход Я-112го прямо с аккума? Если будет в норме, то смотреть штатную электроцепь на генератор — где-то большое падение напряжения.

Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!

Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!

Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!

а ещё поражает этот генератор . от классики ,но сзади нелепая крышка ,закрывающая что-то ,а скорей это крепёжное место для таблетки(не пожалели цветмета). заменить не снимая. я уже переделывал,ставил за спинку пассажирского выносное,ну и с заменой 67го провода

сходил в магазин мне поменяли генератор и тоже самое вольтаж большой может это не генераторе причина

Читайте также:  Лучший двигатель уаз хантер

поменял сегодня в магазине генератор и всё равно выдает 16в может это не гена а проводка кто под скажет что может быть

Вам Виктор Кортунков уже дал информацию. Вместо замены проводки могу предложить установить дополнительное реле для подачи напряжения возбуждения непосредственно с клеммы » +» на клемму «ш».

Объясняю повторно: вольтметром меряешь напряжение на входе(тонкий проводок идущий на шоколадку), если там +14в, а при этом на выходе (толстый провод, клемма + генератора) напряжение значительно выше, замени провод от замка зажигания к генератору, а лучше — от предохранителей(под рулевой колонкой слева).

Всех приветствую! Друзья, подскажите пожалуйста! У меня Ваз 2131, начну с того что купил её месяц назад. Сел аккумулятор, заменил со своей старой машины. Ездил дня 2, магнитофон, фары, печка. Сел и этот, подумал мож старый стал, купил новый! 4 дня! Сел! Снял генератор, заменил транзистор, поставил, запустил двиг. Напряжение на выходе не проверял.мин через 40 загорается лампа неисправн. чек. Короче напруга на выходе 12,3 вольта. менял генератор, происходит все тоже самое, как по сценарию! где теряется мощность или где замыкание что горят интегралы, там по моему транзистор, не могу понять. надеюсь на Ваши Богатое знание! Заранее благодарен. Может где под щитком приборов. или какая нибудь релюха глючит!

привет всем подскажите где находится реле для дальнего ближнего света в уаз 3909 заранее спосибо если есть фото было бы хорошо

Источник

Оцените статью
Adblock
detector