- Вес BMW X5
- Масса кузовов BMW X5
- Вес кузовов кроссовера:
- Конструкция кузова:
- Другие названия:
- Другие параметры BMW X5:
- Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15
- Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
- BMW X5 2017-2018 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
Вес BMW X5
Технические характеристики модельного ряда автомобиляBMW. Характеристики и описание комплектаций, габаритыBMW: от1745 x1938 x4886 до1762 x2004 x4922, вес автомобиля:2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
M50d | 2060 | 2800 |
M50d M Special | 2060 | 2800 |
M50i | 2060 | 2800 |
M50i M Special | 2060 | 2800 |
xDrive25d | 2060 | 2800 |
xDrive25d Business | 2060 | 2800 |
xDrive30d | 2060 | 2800 |
xDrive30d Business Plus | 2060 | 2800 |
xDrive30d M Sport | 2060 | 2800 |
xDrive30d M Sport MAX | 2060 | 2800 |
xDrive30d M Sport Plus | 2060 | 2800 |
xDrive30d M Sport Pro | 2060 | 2800 |
xDrive30d xLine | 2060 | 2800 |
xDrive30d Business Plus | 2060 | 2800 |
xDrive30d Exclusive | 2060 | 2800 |
xDrive30d M Sport | 2060 | 2800 |
xDrive30d xLine | 2060 | 2800 |
xDrive40d | 2060 | 2800 |
xDrive40d M Sport Plus | 2060 | 2800 |
xDrive40d M Sport Pro | 2060 | 2800 |
xDrive40i | 2060 | 2800 |
xDrive40i Luxury | 2060 | 2800 |
xDrive40i M Sport | 2060 | 2800 |
xDrive40i M Sport Pro | 2060 | 2800 |
xDrive40i Luxury | 2060 | 2800 |
xDrive40i M Sport Pure | 2060 | 2800 |
xDrive50i | 2060 | 2800 |
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
M50d | 2110 | 2860 |
xDrive25d Business Business | 2110 | 2860 |
xDrive30d | 2110 | 2860 |
xDrive30d Exclusive Exclusive | 2110 | 2860 |
xDrive30d Luxury Luxury | 2110 | 2860 |
xDrive30d M Sport M Sport | 2110 | 2860 |
xDrive30d Prestige Prestige | 2110 | 2860 |
xDrive30d Pure Experience Pure Experience | 2110 | 2860 |
xDrive35i | 2110 | 2860 |
xDrive35i Luxury Luxury | 2110 | 2860 |
xDrive35i Prestige Prestige | 2110 | 2860 |
xDrive35i Pure Excellence Pure Excellence | 2110 | 2860 |
xDrive40d | 2110 | 2860 |
xDrive40d M Sport M Sport | 2110 | 2860 |
xDrive40d M Sport Experience M Sport Experience | 2110 | 2860 |
xDrive40e | 2110 | 2860 |
xDrive50i | 2110 | 2860 |
Масса кузовов BMW X5
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD оснащается одним из наиболее лёгких кузовов, его вес составляет 2095 кг.
Вес кузовов кроссовера:
Масса кузовов наиболее востребованных модификаций разных поколений:
- BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD (2003 – 2006): 2095 кг.
- BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2010 – 2013): 2145 кг.
- BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2008 – 2010): 2150 кг.
- BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.): 2265 кг.
Конструкция кузова:
Кузов кроссовера BMW X5 состоит из следующих частей:
- Основание (цельноштампованная панель корытообразной формы).
- Передний блок (включает в себя передние лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и крылья).
- Боковина (передняя, средняя и задняя стойки, порог, заднее крыло, усилители стоек).
- Крыша (цельноштампованная конструкция, усиленная поперечинами).
Важно: кузов среднеразмерного кроссовера BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD является одним из самых тяжёлых среди модификаций модели и весит 2265 кг.
Другие названия:
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 в некоторых странах также назывался BMW BMW E70.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2007-2013.
Другие параметры BMW X5:
Общая масса кузова BMW X5 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW X5 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова BMW X5 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
- BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
- BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
- BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Параметр | BMW X5 25d | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | N47 D20 D | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 B |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1995 | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 218 (4400) | 249 (4000) | 313 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800-6400) | 450 (5500-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 630 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) |
Трансмиссия | ||||||
Привод | полный | |||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрогидравлический | |||||
Шины | ||||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | ||
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | ||
Топливо | ||||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 85 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 7.1 | 7.6 | 11.2 | 14.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.7 | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 8.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 8.5 | 10.4 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4886 | |||||
Ширина, мм | 1938 | |||||
Высота, мм | 1762 | |||||
Колесная база, мм | 2933 | |||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | ||
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | ||
Передний свес, мм | 890 | |||||
Задний свес, мм | 1063 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/1870 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 209 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2040 | 2145 | 2185 | 2265 | 2105 | 2250 |
Полная, кг | 2750 | 2825 | 2865 | 2945 | 2785 | 2930 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 230 | 236 | 250 | 235 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 | 5.9 | 5.3 | 6.5 | 5.0 |
BMW X5 2017-2018 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4886 / 1938 / 1760 |
Колесная база, мм | 2933 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2265 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,0 |
— трасса | 6,9 | 5,7 |
— смешанный | 8,5 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 218 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 630 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,1 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 450 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,0 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 7,6 |
— трасса | 8,3 | 6,2 |
— смешанный | 10,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |