- Nissan Qashqai Клуб
- Надо ли прогревать Кашкай?
- Re: Надо ли прогревать Кашкай?
- Ниссан Кашкай, J11, 2.0 вариатор, сколько нужно прогревать машину?
- Nissan Qashqai Клуб
- Прогрев вариатора в холодное время
- Re: Прогрев вариатора в холодное время
- Re: Прогрев вариатора в холодное время
- Nissan Qashqai Клуб
- Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Nissan Qashqai Клуб
Tesoro 3000
Сообщения: 7211 Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21 Откуда: Сочи-Москва
Надо ли прогревать Кашкай?
Сообщение Tesoro » 15 июн 2007, 20:35
Вот чота вопрос у меня возник , можно ли сразу ехать после запуска. т.е. сразу завелся и тапку в пол. или же подождать чуток как обороты спадут?
Андрей С. 300
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 14 июн 2007, 15:44
Re: Надо ли прогревать Кашкай?
Сообщение Андрей С. » 15 июн 2007, 20:40
Tesoro писал(а): Вот чота вопрос у меня возник , можно ли сразу ехать после запуска. т.е. сразу завелся и тапку в пол. или же подождать чуток как обороты спадут?
Кстати давно интересует этот вопрос! Попробую ответить на него как технолог: Да, надо!
Но вдруг ниссан учел все расширения металлов и прочее ?
Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:
Сообщение Аш-какАй » 15 июн 2007, 20:43
Я всегда прогреваю любую машину (если своя, а не чужая , чужую не жалко ). Даже летом жду пока обороты спадут. Зимой конечно надоедает ждать прогревочных 700, но жду пока хотя бы двигатель поутихнет, маслицем смажется, коробка чуть прогреется. А потом спокойно двигаюсь стараясь не раскручивать более 2000.
А вообще это тема такая — спорная, как АКПП vs РКПП!
Арёл 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:
Сообщение Арёл » 15 июн 2007, 20:51
ниссан-Е-нот 500
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28 Откуда: Москва, деревня Митино
Сообщение ниссан-Е-нот » 15 июн 2007, 23:01
Tesoro 3000
Сообщения: 7211 Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21 Откуда: Сочи-Москва
Сообщение Tesoro » 16 июн 2007, 00:32
Ну написано..хехе..не охота ж искать то. я куда то книжку засунула волшебную на радостях..не найду
Мда..придется греть. а то я прям сразу стартую. бедняжку замучила уже за две недели Обкатку то толком не исполнила..сил нету медленно ездить прям
Арёл 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:
Сообщение Арёл » 16 июн 2007, 01:25
Tesoro
Мы летом машину не особо и греем. Через минуту-полторы уже едем.
Так что особо можно не париться по этому поводу
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Только что покурил мануал на эту тему!
Прогрев двигателя:
После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД. Начальный отрезок пути нужно проделать на невысокой скорости, особенно в холодную погоду. (:chitai-tut: стр. 5-11)
Изя Шниперсон 800
Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Изя Шниперсон » 16 июн 2007, 10:15
Т.е. нуна немного ждать, пока масло опять разбежится по двигателю, всяким гидрокомпенсаторам и прочим кишочкам ( за время стоянки оно стекло в картер). А уж потом мона ехать. Но не быстро. И не долго (не быстро). В общем все меня поняли.
beauty01 140
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:58
Сообщение beauty01 » 16 июн 2007, 17:39
Tesoro
Такая же проблема
Не люблю тупить и медлить, так и хочеца рвануть с ветерком.
Но лучше все же до 1500км не насиловать малыша
Tesoro 3000
Сообщения: 7211 Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21 Откуда: Сочи-Москва
Сообщение Tesoro » 17 июн 2007, 00:38
beauty01 писал(а): Tesoro
Такая же проблема
Не люблю тупить и медлить, так и хочеца рвануть с ветерком.
Но лучше все же до 1500км не насиловать малыша
Поздна . уже 160 бегал до Коломны и обратно.
Изя Шниперсон 800
Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Изя Шниперсон » 17 июн 2007, 11:02
TESORO , ваша девичья фамилие не Шумахер?
struch 40
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:22
Сообщение struch » 20 июн 2007, 18:19
Вообще с минимальным временем прогрева авто это европейцы замутили в связи с засиранием экологии , у них там как у нас не будешь зимой стоять и прогревать по 5-10 мин, сосед позвонит и вложит, а тебе счет пришлют на несколько сотен евро , а если подойти к этому вопросу с головой то прогревать нужно обязательно законы физики еще никто не отменял.
Георгий 500
Сообщения: 524 Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44 Откуда: Москва Одинцово Контактная информация:
Ниссан Кашкай, J11, 2.0 вариатор, сколько нужно прогревать машину?
Qashqai J11 2.0 вариатор. Слышал разные мнения. Кто-то говорит, что лучше прогревать как минимум до 50 градусов, кто-то говорит прогреть 2 минуты и можно ехать . Так как правильно прогревать не во вред? Пробовал и так и так, чем больше она прогревалась, тем меньше у меня был расход.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Эксперты говорят 5мин достаточно,потом двигаться 40км.ч на протяжении хотя бы 3-4км,чтоб прогреть варик
0 0 Рейтинг ответа: 0
Грею минут 15, успеваю перекурить и почистить от снега Кешу; но и потом еду не шустро, мне кажется водитель должен почувствовать тот момент когда и в машине стало комфортно, и сама машина в рабочей температуре)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Подхожу, завожу, если в снегу чищу его, если нет то минут 5-10 погрею и еду. В режиме пенсионера катаюсь еще минут 10-15 и все. Дальше в штатном режиме. Так и на Т31 делаю, на нем уже пробег под 200 тысяч и все путем.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Зимой если не ставить заглушку зимнуюю в передний бампер то вариатор до 50 прогреть ваще не реально…а так да 15-20 минут и гоу… электроника все ровно не даст быстро разгонятся первое время
1 0 Рейтинг ответа: +1
Грею 2 минуты, в сильные морозы 5 минут. Главное первое время не делать резких ускорений, всё по тихоньку, хотябы пока стрелка температуры до середины не дойдет. По 20 минут греть смысла точно нет, тока бенз жечь.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Nissan Qashqai Клуб
NiNo 300
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:36 Откуда: NN-152 Контактная информация:
Прогрев вариатора в холодное время
Сообщение NiNo » 16 фев 2013, 21:37
Доброго времени суток.
Около полугода назад взял кашкая 1,6 с вариатором (это первая моя машина на вариаторе) и теперь возник вопрос нужно ли его прогревать при отрицательных температурах, как это лучше сделать и с какой температуры нужно начинать прогревать.
Chevrolet Lacetti 1,4 2007г.в. 65 тыс.кмNissan Juke 1,6 SE 2011г.в. 5 тыс.кмNissan Tiida 1.6 Elegan 2011г.в 7 тыс.км
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Алекс-70 500
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52 Контактная информация:
Re: Прогрев вариатора в холодное время
Сообщение Алекс-70 » 18 фев 2013, 12:34
специально его греть не нужно, просто если большой мороз надо движок немного погреть, пришел-завел-смел снег-очистил-наледь-сел-поехал,
о пользе небольшого прогрева была статья в «За рулем», краткая суть именно в таком подходе, т.к. не греть совсем насиловать машину, греть долго бессмысленный расход топлива
RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск
Re: Прогрев вариатора в холодное время
Сообщение RAlexandr » 18 фев 2013, 15:22
при отрицательных температурах есть смысл после небольшого прогрева 2-5 мин, перед поездкой на тормозе попереключать ручку в каждое положение с задержкой на 10 -15 сек в D и R. я в принципе в морозы около 20гр перед поездкой после этого еще включаю заднюю и упершись в сугроб (поребрик) пытаюсь въехать на него постепенно увеличивая нажатие на газ 5-10 сек. варик быстро прогревается и уже при движении не тормозит машину, потому как сразу после выезда со двора мне надо встраиваться в движущийся поток машин. и плестись на малых оборотах у меня нет возможности
Алекс-70 500
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52 Контактная информация:
Nissan Qashqai Клуб
Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:21
Собственно вопрос в топе.
Почему так? Объясните мне малограмотному в механике.
Климат не включаю, до полного прогрева приходится ждать по 20 минут.
У соседей фокусы и мазды прогреваются быстрее раза в 3-4.
Может у нас двигатель из-за конструкции бампера переднего «раздет» перед морозами?
Или ОЖ как-то по-другому циркулируется у нас?
Или сам корпус двигателя из неподходящих материалов?
В чем причина?
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Oldman » 02 дек 2010, 12:38
заметил, то что на холостых оборотах печка у меня дует прохладный воздух, а при движении и при увеличении оборотов горячий. Отсюда могу сделать вывод что помпа на холостых плохо гоняет жидкость по системе, следовательно машина (!) медленно прогревается.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
xraf , почитайте вот эту тему viewtopic.php?f=19&t=2367 там много разных умозаключений.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:47
Oldman писал(а): заметил, то что на холостых оборотах печка у меня дует прохладный воздух, а при движении и при увеличении оборотов горячий. Отсюда могу сделать вывод что помпа на холостых плохо гоняет жидкость по системе, следовательно машина (!) медленно прогревается.
ну если ОЖ плохо циркулируется, наверное наоборот эффект должен быть обратный то есть греться должен сильнее движок
Shinigami 200
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 12 май 2008, 11:02 Откуда: Рязань
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Shinigami » 02 дек 2010, 12:58
xraf , я тоже об этом думал..по этому и не ставлю помпу. вчера замерял..на улице -18 машина стояла часов 5, завел, через пару минут обороты падают до обычного значения что-то около 1100, я очень спешил по этому решил ехать. движок сильно не крутил и он прогрелся до 5-6 кубиков за 5 минут, но в салоне все равно дубняк, и только минут через 20-25 в салон начал прогреваться . А если ждать пока движок прогреется на холостых до 2-3кубиков нужно ждать минут 15. и потом еще мин 20 как прогреется салон
Сам вот думаю как улучшить печку((
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Грантище » 02 дек 2010, 14:22
Современные двигатели можно практически не греть, если вы не собиретесь ездить на этой машине 10 лет (дай бог каждому такие возможности) минуту две погрели и поехали не газуя сильно! На ходу машина прогревается намного лучше. просто главное не гнать пока стрелка не начнет подниматься и все! Так и делаю уже несколько лет, никаких проблем!
RAlexandr 600
Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение RAlexandr » 02 дек 2010, 18:04
не знаю, на ходу прогревается именно двигло очень быстро у меня даже варик при -25 прогрелся на ходу уже за 8 мин (стал блокироваться ГТ). на месте — я даже незнаю как это возможно, и скоа надо иметь времени чтоб прогреть двигло на месте, 30-40 (2 кубика) и поехал. у меня предыдушая машина Зафира(так же в астре): так там вообще не выведены на панель никакие показания температуры ОЖ. только лампа перегрева и все. но внешнему БК можно смотреть: так вот там зимой на месте уже при -10 и ниже двигло выше 70гр не нагревается на месте, зато в движении рабочая температура 102-108 (т.е. карлсон только включается при 108гр и выкл при 102). так что правы людзи не греют современные движки на месте до рабочих температур: потеря времени, потеря бизина и т.д. подвеску то и дифы все равно греть а они греются находу.
ProTos 100
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33 Откуда: Питер Контактная информация: