- Популярный китайский кроссовер – проверили в деле и (честно) есть вопросы
- Какой двигатель выбрать?
- Как он едет?
- Это комфортная машина?
- Что с эргономикой?
- В России сменился лидер по продажам среди иномарок
- Самым продаваемым кроссовером в России впервые стала новинка от компании Chery
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- На подходе самый дорогой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro
Популярный китайский кроссовер – проверили в деле и (честно) есть вопросы
Chery Tiggo 8 PRO побывал у нас на тест-драйве до известных февральских событий. Но цены на эту модель до сих пор не изменились, что не может не радовать.
Chery Tiggo 8 PRO – это флагманский семиместный кроссовер в российской линейке марки. По сути, это глубокий рестайлинг Tiggo 8.
У нас 8 PRO представлен в четырех комплектациях по цене от 2 569 900 до 2 869 900 рублей. Базовой версии полагается двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском на 170 л.с., который работает в паре с вариатором. Но большей популярностью пользуется версия с двигателем 1.6 T GDI (186 л.с.). Он оснащен турбиной и непосредственным впрыском, а в качестве коробки передач — семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями («мокрыми»). То, что сцепления работают в масляной ванне, косвенно говорит о долговечности узла, но статистики пока недостаточно, чтобы это подтвердить.
Какой двигатель выбрать?
Китайцы очень гордятся относительно новым двигателем 1.6T GDI (именно такой агрегат на тестовой машине). Он был разработан совместно с австрийской компанией AVL. Ее специалисты не просто поделились своими наработками, но и помогли отладить процессы на производстве. По итогам китайцы получили очень технологичный двигатель с прекрасными характеристиками. К примеру, в Китае есть версия на 218 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Для рабочего объема в 1,6 л это очень много. Но все технологичное, как мы знаем, еще и самое прихотливое и порой ненадежное. Многое зависит от качества обслуживания.
Из особенностей агрегата: алюминиевые головка блока, сам блок цилиндров и поддон картера. Привод ГРМ — цепной и рассчитан на весь срок службы двигателя. Какой он? Смотрите гарантийные обязательства ниже. И если вы планируете покупать машину всерьез и надолго, то есть вам точно придется ездить и по завершении гарантии, лучше брать двухлитровую версию. Ну а если вы меняете машины раз в 3-5 лет (а так делают очень многие), то вполне можно взять и более технологичный и резвый 1.6 GDI.
Как он едет?
Tiggo 8 PRO хорошо разгоняется, но это, пожалуй, единственное, за что машину можно похвалить от души. По всем остальным параметрам это, выражаясь школьным языком, хорошист. Прямую держит не очень уверенно — малейшая колея заставляет чуть корректировать легкий и пустоватый руль. Зато маневрировать в городе удобно. Подвеска по-европейски жестковата, но не критично. К тормозам претензий нет вовсе — усилие на педали, прогнозируемость. — все хорошо.
Главное, этот кроссовер становится беспомощным в более-менее глубоком снегу. А все потому, что он переднеприводный, довольно тяжелый и оснащен роботизированной коробкой передач. На скользкой дороге при старте колеса рано срываются в пробуксовку и закапываются.
Выбраться из подмосковного двора (где коммунальные службы работают хорошо) после снегопада может оказаться проблемой. Что уж говорить о глубинке, где дворы не чистят от снега вовсе.
Полный привод будет. По крайней мере, в начале года звучали обещания привезти полноприводные машины до конца 2022 года.
Это комфортная машина?
И да, и не очень. От машины такого уровня ожидаешь чуть лучшей шумоизоляции. Пока же Tiggo 8 PRO удивил чрезмерным дорожным шумом. При этом дверные проемы имеют двойные уплотнители по периметру и дополнительный — в нижней части (см. фото).
При температуре около нуля за бортом задние окна частенько запотевали. Даже с включенной функцией «отпотевания» — есть в меню. Спереди такой проблемы нет. А вот настраивать климат-контроль приходилось вручную. Автоматический режим не обеспечивал равномерную и комфортную температуру по всему салону во время поездки.
Что с эргономикой?
К ней тоже есть вопросы. Главная — замороченное меню MMI. Привыкнуть можно ко всему, но интуитивной понятности мультимедийной системе явно недостает. Плюс ко всему пиктограммы на кнопках руля и на центральной консоли мне показались мелковатыми (хотя на зрение никогда не жаловался).
В России сменился лидер по продажам среди иномарок
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стал самой продаваемой легковушкой в России по итогам 29-й недели 2023 года (с 17 по 23 июля), отобрав это звание у Haval Jolion, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за предыдущую неделю было продано 1100 автомобилей Chery Tiggo 7 Pro Max. Прежде эта модель не выходила в лидеры по популярности среди иномарок в России. Кроссовер уступает только отечественной Lada Granta, которая за прошлую неделю разошлась тиражом 3937 экземпляров.
Третье место заняла Lada Vesta NG с результатом 1096 единиц. Четвертое место в рейтинге — у Haval Jolion (1007 экземпляров). Замыкает пятерку лидеров кроссовер Omoda C5, который дилеры смогли продать в количестве 864 экземпляров.
Всего на прошлой неделе было продано 22 854 новых автомобилей, что стало самым большим показателем, начиная с кризисного марта 2022 года.
Среди брендов первое место по-прежнему занимает Lada. За ней идут сразу шесть китайских марок: Chery, Haval, Geely, Changan, Exeed и Omoda.
Ранее Autonews.ru сообщал, что по итогам 27-й недели 2023 года (с 3 по 9 июля) Lada Vesta NG удалось занять второе место по продажам на российском рынке. Всего было реализовано 1228 автомобилей.
Самым продаваемым кроссовером в России впервые стала новинка от компании Chery
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Раскрыто имя нового лидера среди кроссоверов в России за июль 2023 года
Звания самого популярного кроссовера в России впервые удостоился китайский паркетник Chery Tiggo 7 Pro Max 2023, который чуть больше полугода назад поступил к отечественным дилерам. Так, в июле текущего года в нашей стране было продано 4,8 тыс. экземпляров этой модели.
На втором месте разместился Haval Jolion с результатом продаж 4,3 тыс. автомобилей (спрос на него увеличился в 3,7 раза). А тройку лидеров замыкает Geely Coolray. За июль 2023 года россияне купили 3,9 тыс. единиц этой модели, в итоге увеличив спрос на нее в 3,2 раза.
Напомним, что Tiggo 7 Pro Max от компании Chery пришел на смену «устаревшему» кроссоверу Tiggo 7 Pro, который еще до недавнего времени также пользовался небывалым спросом у россиян. Свежая версия паркетника получила доработанный дизайн кузова и полный привод в топовых вариациях (фото: Chery).
Также отмечается, что общее количество продаж Тигго 7 Про и Про Макс делают эту линейку «китайцев» лидерами на российском рынке в своем сегменте. С начала года эти две модели разошлись партией в количестве более 26 000 единиц.
На подходе самый дорогой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro
Игорь Владимирский
Кроссовер под названием Chery Tiggo 8 Pro вышел на российский рынок год назад, и сейчас ожидается старт продаж полноприводной модификации с другим салоном. Но стоит напомнить, что у себя на родине этот кроссовер называется иначе — Chery Tiggo 8 Plus. Поэтому анонсированная сейчас модель Tiggo 8 Pro там считается не рестайлингом прежнего кроссовера, а еще одной разновидностью «восьмерки», которая дополнит гамму и станет в ней самой дорогой.
Мы уже публиковали шпионские фотографии кроссовера, а теперь появились официальные изображения. Новый Chery Tiggo 8 Pro отличается от своих собратьев новым дизайном передней части с «икс-фейсом» и крупными светодиодными бумерангами ходовых огней: они состоят из двух частей — под фарами и в рамке радиаторной решетки. Изменены бамперы, задние фонари объединены светящейся полосой. По данным из сертификата, длина кроссовера выросла на 23 мм (до 4745 мм), но ширина (1860 мм) и колесная база (2710 мм) остались такими же, как у нынешней Plus/Pro-модели.
Интерьер тоже обновлен. Передняя панель с объединенными экранами (по 12,3 дюйма каждый) есть у Tiggo 8 Plus и сейчас, но у новой Pro-модели передняя панель сделана в одном стиле со свежим паркетником Chery Omoda 5, а вдобавок появился проекционный экран. Многие кнопки стали сенсорными, центральный тоннель стал выше и массивнее, консоль фактически упразднена: от нее осталась только полоска сенсорных кнопок под дефлекторами вентиляции. Tiggo 8 Pro будет иметь самую дорогую отделку и аудиосистему Sony. Интересно, что на новом руле вместо эмблемы красуется название марки.
Chery Tiggo 8 Pro сохранит двигатели, уже знакомые по другим версиям «восьмерки». Это турбочетверки 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.) последнего поколения с непосредственным впрыском (обе сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом»), а также гибридная установка Kunpeng DHT (326 л.с.). Двухлитровые кроссоверы за доплату будут иметь полный привод. Премьера модели Tiggo 8 Pro состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а старт продаж в КНР назначен на май.
ДОПОЛНЕНО: Живые фотографии Chery Tiggo 8 Pro.