Сколько масла в акпп hyundai tucson

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Туссан

Хендай Туссан – компактный автомобиль класса SUV, одна из самых удачных моделей Хендай в этом сегменте. Представляет собой кроссовер с передним или полным приводом, выпускаемый с 2004 года. В 2010 году начались продажи второго поколения Хендай Туссан, которое в России было известно под названием ix35. Новая машина получила бензиновый двигатель 2.0 л (166 л. с.), а также 184-сильный дизель аналогичного объема. В 2015 году началось производство Хендай Туссан третьей генерации. Автомобиль оказался совершенно иным с точки зрения конструкции и дизайна, если сравнивать с предшественниками. Машина получила бензиновые моторы 2.0 (150 л. с.) и 1.6 л (177 л. с.), а также двухлитровый 185-сильный дизель.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Туссан составляет 60-100 тыс. км. Производитель не рекомендует выполнять процедуры, связанные с заменой масла, поскольку оно рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако существуют неблагоприятные условия ввиду переменного климата, а также учитывая агрессивную манеру вождения и т. д. Если вовремя не заменить масло в АКПП, тогда придется столкнуться с техническими неполадками. Отметим следующие признаки устаревшего масла:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Масляное давление в магистрали упало ниже нормы. Это связано с рядом причин, среди которых отметим неисправность клапана сброса в масляном насосе, загрязненные соленоиды или гидроблок, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • В процессе переключения передач возможны пробуксовки
  • На затяжном подъеме включена последняя передача, возможны пробуксовки, из-за чего коробка переходит на пониженную
  • Машина отказывается начинать движение
  • Трансмиссия не способна переключиться на любую скорость с положений Р или N
  • Во время переключения возможны толчки, трансмиссия работоспособна, но движения по-прежнему не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Хендай ATF SP-III
  • Альтернативное – Petro Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III

Источник

Хендай Туссан АКПП какое масло и сколько залить

Хендай Туссан – компактный корейский кроссовер, являющийся аналогом Kia Sportage. Машина выпускается с 2004 года. Первое поколение было актуально до 2009 года, а затем состоялся дебют Туссан второго поколения, однако в России и многих других странах этот автомобиль продавали под названием ix35. Оригинальное обозначение было сохранено только для США, Кореи и Южной Америки.

Читайте также:  Porsche cayenne cdr 31

Автомобиль получил новые дизайн и моторную гамму, которая включала бензиновый мотор 2.0 л (164-166 л. с.) и дизель 2.0 л (184 л. с.). В 2015 году компания Хендай выпустила Туссан третьего поколения, который выпускали в России до 2021 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (184 л. с.), а также еще предлагали версию с дизелем 2.0 л (185 л. с.). С 2020 года выпускается Туссан четвертого поколения.

Какое масло

Автомобиль Hyundai Tucson в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение JM (2004-2009) – 4-ступенчатый автомат F4A2/51
  • Второе поколение ix35 (2009-2015) — 6-ступенчатый автомат A6LF1-2/MF1-2
  • Третье поколение TL (2015-2021) – 6-ступенчатый автомат A6LF1-2/MF1-2

Для указанных моделей АКПП надо подбирать масло со следующими допусками:

АКПП-4 масло с допуском SP-III
АКПП-6 масло с допуском SP-IV

Оригинальное

Для Hyundai Tucson c 4-ступенчатым автоматом рекомендуется масло Hyundai ATF SP-III, а для 6-ступенчатой АКПП необходима трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Tucson в зависимости от количества передач АКПП

АКПП-4

АКПП-6

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач Hyundai Tucson составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если выявлены признаки ухудшения качества масла – низкий уровень, запах гари, темный цвет, металлическая стружка и другие продукты износа. Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены ATF является странная работа коробки передач.

В частности, при плохом масле возможен перегрев трансмиссии, а также ухудшение плавности переключения передач. Рабочая жидкость при этом быстро теряет свои защитные функции и не способна оберегать детали АКПП от повышенного износа. Исходя из этого, в тяжелых условиях период замены рекомендуется сократить до 30-40 тыс. км.

Объем масла

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионное масло
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и режим Parking
  3. Открыть капот, достать маслоизмерительный щуп ATF и вытереть его
  4. Вставить щуп обратно в контрольное отверстие и снова вытащить
  5. При оценке уровня ориентироваться на метки Max и Min в режиме Hot
  6. При уровне между двумя указанными метками масло доливать не нужно
  7. При более низком уровне необходима доливка, которая не рекомендуется при плохом качестве масла
  8. Воспользовавшись воронкой, долить необходимое количество в отверстие щупа
  9. После доливки переключить коробку передач по всем режимам с 2-секундной задержкой в каждом положении. Это позволит прогнать трансмиссионное масло по всем каналам трансмиссии
  10. После прогона масла его уровень снизится и понадобится повторная доливка

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Масло для АКПП Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер, одна из самых популярных моделей Хендай в классе SUV. Производство модели началось в 2004 году, и изначально этой был сравнительно доступный и бюджетный автомобиль на фоне ближайших аналогов – Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Тойота РАВ-4. Так, с 2020 года на конвейере находится Туссан 4-го поколения, который существенно отличается от первой модели – как по габаритам, так и позиционированию. При этом все поколения Tucson объединяет переднеприводное шасси (с подключаемыми задними колесами), а также атмосферные моторы, работающие с механической или автоматической КПП. Исключением является новейшая модель 2020 года, получившая моторы с турбонаддувом.

Читайте также:  Летние шины tigar suv summer 215 65 r16 102h

Период замены масла

Производитель кроссовера Хендай Туссан заявляет о необходимости замены масла в АКПП через 80-90 тыс. км пробега, однако неофициальные дилеры рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км. Особенно это касается эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и т. д.). На необходимость замены испорченного масла, как правило, указывают следующие признаки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, невозможность переключиться с положений P или N на любую скорость, а также низкий уровень масляного давления в магистрали – это может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Туссан 1-го поколения обладал простым и неброским дизайном в стиле флагманской модели Санта Фе образца 2000 года. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Моторы агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В России предлагали только полноприводные версии. В салоне Tucson преобладал строгий минимализм с продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и довольно жестким пластиком. Машина оказалась настолько популярной в России и на Украине, что после выпуска преемника ее продавали еще некоторое время. Более того, в Бразилии машина по-прежнему доступна в двухлитровом исполнении с возможностью заправки бензином или этиловым спиртом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение LM, 2009-2015

Хендай Туссан второго поколения стал одним из первых автомобилей Хендай с новой дизайнерской концепцией «Струящаяся линия», в которой преобладают динамичные и обтекаемые линии. В результате внешне автомобиль серьезно преобразился даже на фоне ближайших европейских аналогов. Вместе с тем, произошли радикальные изменения и в оформлении интерьера, который стал более качественным и функциональным. В частности, улучшилась водительская эргономика и появилось новое оборудование. В техническом плане машина мало чем отличалась от Киа Спортейдж 3-го поколения. Во многих странах, в том числе в Европе и России, модель была известна под индексом ix35, тогда как версия для США имела прежнее имя Tucson. После рестайлинга 2013 года кроссовер получил новые биксеноновые фары, улучшенные задние фонари и массивную решетку радиатора. В салоне появилась виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма. В России машина оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л. с., а также 2-литровым дизелем мощностью 136 л. с.

Читайте также:  Как открыть багажник на автомобиле простые инструкции и полезные советы

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение TL, 2015-2020

В третьем поколении Туссан произошли значительные изменения в дизайне, поскольку компания Хендай перешла на новую дизайнерскую концепцию для всех своих моделей. В результате Tucson оказался очень похож на более дорогой кроссовер Santa Fe. Помимо увеличенных габаритов и возросшей колесной базы, Туссан преобразился за счет фирменной «трехполосной» решетки радиатора и оригинальных светодиодных фар. Задняя часть выглядит эффектно и агрессивно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Внушительности новому облику Tucson удалось придать за счет массивных колесных арок, в результате машина визуально стала более тяжеловесной. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.), а также 185-сильный двухлитровый дизель. Все моторы перешли на требования Евро-6.

Масло в АКПП: объем – 9,8 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2020

Туссан 4-го поколения на фоне предшественника выделяется еще более внушительным силуэтом и настолько массивной решеткой радиатора, что она как бы заходит на эффектные светодиодные фары. Таким образом, оптика и решетка образуют Т-образную композицию. В целом, такой стиль в полной мере соответствует последней итеграции фирменного дизайна Hyundai Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность), который также можно наблюдать и в новых поколениях Santa Fe и Соната. Примечательно, что серийный Туссан 2021 модельного года практически не отличается от концепт-кара Vision T образца 2018 года. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1.6 л (180 л. с.) и 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с. Первый агрегат работает с роботом, а второй – с АКПП.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хендай Туссан заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Туссан могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на сравнительно доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector