- Технические характеристики УАЗ Hunter
- Классик 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- Классик 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
- Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
- Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
- Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- Трофи 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
- Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
- Юбилейный 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
- Сколько литров бак на УАЗ «Хантер»
- Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»
- Топливные баки: минимальное техобслуживание
Технические характеристики УАЗ Hunter
Классик 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Классик 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Юбилейный 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Сколько литров бак на УАЗ «Хантер»
На современные модели УАЗ «Хантер», модификацию легендарного 469 уазика, заводом-изготовителем устанавливаются два топливных бака, суммарный объём которых варьируется от 70 до 72 л. Этот факт знают все владельцы таких авто, поэтому обсудим особенности и технические характеристики ёмкостей для бензина, установленных на внедорожнике Ульяновского автозавода.
Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»
Начнём с главного. Современные «Хантеры» имеют инжекторный двигатель стандарта Евро-2, в которых применяется топливная система, при которой отсутствует кран переключения между баками, имеющийся, к слову, в «Буханке». Топливо подаётся с помощью специального бензонасоса, погружной модуль которого устанавливается в основной бак. О том, какой же бак на УАЗе «Хантере» основной, — чуть ниже.
Поскольку ЗМЗ-409 — инжекторный двигатель, обычная трубка топливозаборника и отдельный датчик, измеряющий уровень топлива, в баке отсутствуют. Вместо них в основной бензобак установлен бензонасос (погружной модуль), который одновременно и забор топлива осуществляет, и измеряет уровень бензина. Естественно, под такой насос конструкторы сделали одно отверстие, отличающееся от входов для трубки и датчика, из которого торчат шпильки. После погружения насос фиксируется к баку прижимным фланцем и гайками.
Бензин из вспомогательного бака подаётся в автоматическом режиме, когда в основном баке создаётся разрежение. Тогда как в 469 уазике доступ к дополнительному бензобаку осуществляется путём переключения крана.
Итак, правый бак на УАЗ «Хантер» — основной:
- не имеет сообщения с атмосферным воздухом;
- боковины металлической ёмкости вогнутые;
- изготавливается из стали, стенки которой имеют толщину 0,8 мм (у заводского варианта);
- общие габариты — 220x210x930 мм;
- тип Y;
- горловина диаметром 63 мм, длиной — 210 мм.
Левый бензобак — вспомогательный. Конструктивно он брат-близнец основного, но с некоторыми отличиями: на полуоборотной крышке горловины для залива топлива имеет выпускной клапан. Оба бака УАЗ «Хантер» имеют одинаковый объём — 35 или 39 литров (последнее значение справедливо для таких модификаций, как 2.7 MT «Трофи», 2.2 D MT, 2.7 MT «Тент», 2.7 MT «Юбилейный» и т. д.). Оба бензобака оснащаются сливной пробкой, и только на правом есть отверстие под «обратку», расположенное сверху топливной ёмкости. В эту «обратку» по отдельным трубкам будет возвращён лишний бензин, несгоревший в форсунках.
Топливные баки: минимальное техобслуживание
Каждый бак на УАЗ «Хантер», сколько бы литров в нём не было, нуждается в техническом обслуживании. ТО топливных ёмкостей заключается в двух простых действиях:
- промывка как самих бензобаков, так и погружного насоса и приёмной трубки;
- замена фильтра бензонасоса.
Не лишним будет регулярно проверять надёжность крепления топливных ёмкостей, если надо — подтяните болты. Чтобы промыть баки, их придётся демонтировать. А вот фильтры насоса и трубки указателя уровня бензина можно промывать без демонтажа бензобаков, достаточно просто извлечь их через люк в полу салона. Пробки баков также требуют внимания. Стоит следить за их чистотой, периодически проверять плотность прилегания к горловинам.
На «Хантерах» установлены сепараторы и адсорбер, чтобы снижать попадание паров топлива в атмосферу. Поэтому, эксплуатируя внедорожник, обращайте внимание:
- на запах бензина в салоне или по ходу топливной системы, его возникновение может говорить о том, что пришло время заменить адсорбер;
- на то, правильно ли установлен электромагнитный клапан для продувки адсорбера;
- есть ли на адсорбере признаки нарушения целостности, повреждения, при их наличии деталь стоит заменить;
- на герметичность и целостность трубок и шлангов, проводящих топливо и топливные пары.
И главное — не допускать попадания воды в бензобаки «Хантера».
Поскольку модификации УАЗ-469 имеют бесконечный потенциал для тюнинга, некоторые уазовладельцы устанавливают на свои внедорожники дополнительные бензобаки, увеличивая тем самым запас топлива на длительные поездки. А вы делали такой апгрейд своему уазику?