Сколько качать колеса уаз р16

Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.

Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

УАЗ Буханка

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.


Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

Читайте также:  Установка колец в поршня уаз

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

тюнинг колес Буханки
сзади
сделали
бок

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Источник

Про давление в шинах УАЗ «Буханка»

Уже на заводе-изготовителе популярный и любимый народом уазовский фургон «Буханка» комплектуется мощными шинами. И это вполне оправданно, иначе автомобилю трудно будет выдержать собственную массу, вес груза и пассажиров. Не секрет, что за многие технические характеристики и поведение «Буханки» на дороге отвечает не только надёжная резина, но и правильное давление в шинах УАЗа.

По инструкции изготовителя

По паспорту, который прилагается Ульяновским автозаводом к каждому выпущенному авто, нормальное давление в шинах передней и задней оси УАЗ «Буханка», а также относительно новых моделей, таких как «Карго», должно соответствовать следующим цифрам:

  • летнее время без нагрузок — 2,0 атмосферы, с нагрузкой — 2,2 атм;
  • зимой без нагрузки — 1,9, с нагрузкой — 2,1 атм.

Все эти показатели применимы к почти идеальным условиям эксплуатации уазовского фургона. То есть завод гарантирует, что при таком давлении в шинах машина будет отлично вести себя на асфальтированных дорогах преимущественно в черте города. По факту с такой накачкой шин передвижение по бездорожью будет довольно жёстким. Если предстоит трип по грунтовке, цифры допустимого давления можно уменьшить примерно на 0,3 атм.

Производитель настаивает, многие опытные автолюбители, думаем, будут с ним согласны: неправильное давление в колёсах УАЗ «Буханка» может повлечь за собой массу неприятностей:

  • ухудшится манёвренность авто, фургон может «плыть» в поворотах;
  • если воздуха в шинах недостаточно, увеличится расход топлива, нагружается трансмиссия;
  • быстрый износ наружной поверхности протектора;
  • при недостаточном давлении в колёсах увеличивается тормозной путь.
Читайте также:  Рулевой редуктор chevrolet niva

Да, более низкое давление в шинах «Буханки» может повысить её проходимость, однако при относительно комфортной для водителя езде часто страдают диски и резина, особенно в момент преодоления препятствий.

Если накачать чуть больше атмосфер, чем положено по паспорту ТС, получится немного сэкономить на топливе, но потом придётся потратить эти сбережения на ремонт крепежа, подвески и покупку новой резины.

Зимой и летом не одним цветом

На таких авто, как УАЗ «Буханка», «Хантер» и других полноприводных внедорожниках, давление в шинах очень влияет на срок эксплуатации трансмиссии и расход топлива. Интересно, что разница в колёсах существенно сокращает продолжительность жизни дифференциала, а также способствует разрушению моста.

Итак, памятуя о том, что давление в колёсах может меняться в зависимости от температуры окружающей среды, накачивать покрышки зимой и летом надо по-разному:

  • Зима. В холодном состоянии накачивайте шины согласно показателям, указанным в паспорте ТС, то есть 1,9-2,1 атм без нагрузки / с нагрузкой соответственно. Однако при перепадах температуры это показатель стоит перепроверять, если «Буханка» стоит в относительно тёплом помещении (+5-10 градусов), а затем выезжает на улицу, где -10°С. В холодной среде воздух в шинах сожмётся, давление из 2,1 атм станет 1,8-1,9. Хотя резина с меньшим количеством воздуха лучше ведёт себя на снежных дорогах, снижать давление меньше 1,8 атмосферы — плохая идея, которая может привести к разбортированию колёс.

  • Лето. Со школьных уроков физики все помнят про тепловое расширение газов. Под воздействием высокой температуры окружающей среды воздух, находящийся внутри покрышек, увеличивается в объёме. Ещё «огня» добавляет нагревшаяся от асфальта и трения резина. За короткое время давление может увеличиться на 0,2-0,3 атмосферы. Если предстоит долгая поездка по раскалённому шоссе, опытные уазовладельцы советуют стравливать колёса до 1,9 атм, в процессе езды показатель выровняется до оптимальных цифр.

Давление в колёсах УАЗа влияет на правильную работу трансмиссии, расход топлива и, что немаловажно, на управляемость авто. Чтобы продлить срок службы машины, более безопасно передвигаться по дорогам разной степени ровности, стоит придерживаться рекомендаций производителя относительно того, какое давление должно быть в шинах УАЗ «Буханка». А вы, уважаемые уазовладельцы, знаете сколько сейчас атмосфер в колёсах вашего внедорожника?

Источник

Давление в шинах УАЗ 2206 1 поколение

Для стандартных шин микроавтобуса УАЗ 2206 (1 поколение) размером R15 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.0 bar, в задних – 2.1 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Читайте также:  Триал грузовики и джипы

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели УАЗ 2206 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ 2206 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения УАЗ 2206

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector